Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 07:44:47
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
16  Главная / Дизельные вопросы / Re: нужны последние советы по ТНВД перед ремонтом : 17-02-2013, 19:00:41
зарание прошу прощения за качество. единственное как на мой взгляд что здесь видно что тросик газа ближе к движлу
17  Главная / Дизельные вопросы / нужны последние советы по ТНВД перед ремонтом-тема неактуальна, машина продана : 16-02-2013, 16:22:05
Собственно вопрос... глянул табличку на тнвд названия бош или лукас...а названия то какраз и нет. только цифры разные и надпись сделано в германии...кто поведает это бош или лукас!?)
18  Главная / Дизельные вопросы / Re: ТНВД Бош и Лукас : 10-02-2013, 12:36:31
немного не врубился что значит 180градусов?
19  Главная / Дизельные вопросы / Re: ТНВД Бош и Лукас : 09-02-2013, 18:57:52
А насчет взаимозаменяемости не в курсе?
20  Главная / Дизельные вопросы / ТНВД Бош и Лукас : 09-02-2013, 18:42:45
Возможно эта тема уже где то была, если что буду благодарен за ссылку. Как узнать какой ТНВД стоит бош или лукас, и взаимозаменяемы ли они. Двигатель 1,6.
21  Главная / Дизельные вопросы / Re: Нужна помощь с дизелем! : 14-01-2013, 19:29:00
компресометр + насадка для снятия форсунок около350-400 грн обойдется,...сам недавно купил, для частого ремонта старой машині штука нужная. Мало того...незнаю как и у кого а у меня дизель єто настоящая барабашка особенно зимой...захочет заведется незахочит....хрен тебе без пускового, или вообще с горки) Сумасшедший
22  Главная / Дизельные вопросы / Re: Реле накала vs стартер. : 13-01-2013, 21:09:04
у меня подобная фигня с полным потуханием машины присутствует так же. Вставляю ключ, грею свечи поворачиваю ключ и по машине все вырубает. приходится бежать под капот, снимать клему акумулятора...НО, есть одно НО у меня такое получается только тогда когда включен дальний свет ручка на себя, как выключается все заводится. При этом аккумулятор новый, и держит заряд нормально
23  Главная / Дизельные вопросы / Re: Нужна помощь с дизелем! : 13-01-2013, 21:02:07
Если ТНВД болтается и дребезжит то рано или поздно начнут лопаться трубочки, а так называеміе спецы будут скачивать с тебя деньги на все что угодно, кроме как подкрутить две гайки на ТНВД. Поскольку сейчас сам двигатель ремонтирую свой долбаный то изучил много вопросов на эту тему. Во первых может быть хреновая компрессия.  Нормальная компрессия для кадика такого возраста колеблиться в пределах 25-30. 18 это уже дохлым считается, и тут уже надо искать причину кольца, клапана, гидрокомпенсаторы, рокера, или трещина головки. Основное что хотелось бы сказать, могло случиться так что сейчас зима, а топливо залито без присадки, вот что там и произошло когда парафин загустел при низких температурах. А еще дизель вообще очень не любит холода. некоторые по ряду мелких неисправностей вынуждены даже двигатель греть тепловентилятором, и запускать его при помощи пускозарядного устройства...вообщем много чего разного и интересного может случиться з дизельком...тут конкретика нужна по вышеописанным пунктам.)
24  Главная / Дизельные вопросы / Re: Дизельная трагикомедия : 26-11-2012, 19:18:01
Тут же вопрос стоит не в том что б симптомотически запустить двигатель, а в том что бы найти причину. Ну и да, с толкача он всегда сволочь такая заводится, если конешно в баке топливо есть хе-хе
25  Главная / Дизельные вопросы / Re: Дизельная трагикомедия : 26-11-2012, 17:13:51
на остальных цилиндрах компрессия порядка 23-25
26  Главная / Дизельные вопросы / Re: Дизельная трагикомедия : 22-11-2012, 23:38:32
стартер крутит нормально, просто тупо момента заводки нет пока не остынет...как говорится все системы в норме кроме самой важной((( и еще паралельно вопрос задам а никто не вкурсе как точно узнать сдох клапан или поршень с помощью капания масла в поршню...а то мужык сей способ так толком и не объяснил.
27  Главная / Дизельные вопросы / Re: Дизельная трагикомедия : 22-11-2012, 19:36:53
плунжер да, определенно проверю по средству полить водичкой дабы убедится, НО меня еще смущает компрессия низкая в одном цилиндре...на выходных с тнвд поэксперементирую...если не он, то буду лезть в движло, но тем временем продолжаю принимать варианты "шо це таке, шо це може бути!?" Плачет
28  Главная / Кузовщина / Re: Реанимация кузова : 21-11-2012, 22:48:14
Я и Забыл что эту тему создавал))) вообщем говоря я нашел наверное самого дешевого и качественного сварного в днепропетровске. один минус-варится можно только в течении выходных (субота, воскресенье) Мне поворил за 800 грн передние полики с усилками, петлю капота, выгневшые остатки от крпеления фаркопа, и еще десяток мелких дырок по салону, а потом еще +150 грн и поварил нормально бак и очень охеренно поварил арки лобового стекла, очень аккуратно и клево получилось. дно в местах поварки обработал тоже. (это в 800 грн входило) ну и плюс еще метал которым он варил где милиметровий где полтора миллиметра. короч...очень охеренно получилось, мне нравится! с усилками и прочей хренью.
29  Главная / Кузовщина / Re: Как и чем обработать кузов после сварки : 21-11-2012, 22:16:38
Мне на базе укр почты варили машину. У них типо "по порядкам и по науке" надо обычной мастикой разведенной бензином достаточно таким пухлиньким слоем обработать места сварки, сварной слезно общел что после такой обработки хоть внешне и не кошерно но обгниет весь кузов а место покрытия нет... так что мастикой, ею радимой.
 
30  Главная / Дизельные вопросы / Дизельная трагикомедия : 21-11-2012, 22:09:08
 Грусная история приключается с кадиком каждый раз когда мне приходится его заводить на горячую. Ситуация следующая: Завожу двигатель заводится через 5-7 секунд (то есть приходится немного помаслать ), заводится, прогревается. едет нармально все вроде бы хорошо. А вот потом начинается хрень...глушу движло, и если после этого пытаться завести его через 5-10 минут, то хрен тебе егорка!((( вроде бы вот вот схватити-а нет. после остывания двигателя (10-15мин. и более) заводится, и опять таки нормально едит, без притензий к движлу. Вопрос в следующем помогите диагностировать учитывая следующее: Новый воздушный фильтр, новые свечи, масло заменено не более чем 200 км назад (хотя такое же было и до его замены), зарядка аккумулятора не менее 75 процентов или более. При этом компрессия во втором цилиндре 16-18. Как выяснить кто виноват из ниже приведенных подозреваемых??? 
- Гидрокомпенсатор
- Рокер под гидрокомпенсатором
- Кольцо цилиндра лопнуло
- Очень хреново зажигание віставлено
- Плунжерная пара полетела
- Стартер херровый
- потусторонние силы  злой
- Инопланетные вторженцы  бееее
- П"#даболы депутаты  стрелок
- Цены на новые машины   вжжжжжж...

   Нужно выяснить причину что б вернуть черепашку на дорогу))
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»