Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22-05-2024, 04:36:57
684164 Сообщений в 14298 Тем от 22279 Пользователей
Последний пользователь: Williedus
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 »»»
301  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 29-11-2013, 10:40:04
нашел в Днепре-от 1500до 3000 Рыдаю
при приобретении особое внимание обращай на трущиеся пары метелл-металл.  Главное, чтоб не было износа трущихся элементов металла, протёртостей или он был минимален . Нужно обратить внимание и на корпус труб, чтоб не был битым металл.  Винты должны быть не ржавыми, т.к. если ржавые то крышки карба могут быть поведёнными.   Самое проблемное в начале всей работы - поиск нужного ремкомплекта. Это редкость. Без ремкомплекта в этом карбе делать нечего. Но, если что, то я найду. По номеру карба.  
302  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 29-11-2013, 09:55:18
Смеяться А на днепр его отправить можешь?  Смеяться
Смеяться так уж оплачено за работу, $400.   Есть желание, могу собрать.  Подгоняй , реанимирую.
303  Главная / Разное / Re: Автомобиль года по версии УКК : 29-11-2013, 09:49:24
С 1.12.13 начнем......
...Если есть какие то пожелания - ....

ВСЕМ удачи! Gott mit Uns !
304  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 29-11-2013, 09:34:35
а хрен его знаю? ...иномарка какая то. Я выполнил заказ. Получил за работу. Остальное в мои задачи не входило.
305  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 29-11-2013, 09:26:35
Закончил заказной Dellorto DHLA 40G.   Месяц его делал. Одна дамочка  своему любимому на новый год подарок делает.
306  Главная / Разное / Re: Автомобиль года по версии УКК : 28-11-2013, 15:58:22
Так что, стартует с 01.12.13.  и до какого  ? Как сам процесс проходить будет. Ужо пора условия и правила голосования  выкладывать.( как , где, что нажимать).
307  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 28-11-2013, 12:57:26
купил сегодня - сыну на подарок (день рождения в новый год у него). С чехлом, ремешком, документами.... всего год в работе была.  
308  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 26-11-2013, 20:13:46
Типичные неисправности карбюратора Пирбург 2Е

Неисправности карбюратора pierburg 2e допустимы на различных режимах его работы, но в большинстве случаев — при запуске холодного мотора на холостой ход (движок работает нестабильно). Причину следует искать в не отрегулированом пневмоприводе воздушной заслонки либо порванной мембране.
- высокие обороты мотора — при езде они неоднократно могут резко подскакивать до 3000 оборотов и даже выше. Случается и так, что прогревочные обороты не понижаются после достижения обычной температуры. Предпосылкой этому является опять-таки пневмопривод дроссельной заслонки, либо же это неисправность термоклапана.
-  «дергания» мотора при его выключении. Называется  дизелинг, это значит  что при выключенном зажигании в двигатель продолжает поступать топливо. Этот недостаток связан с дефектами системы питания, в данной ситуации нужно максимально до закрыть  дроссельную заслонку (отрегулировать её).
-Если после прогрева холодного мотора он работает приблизительно 5 минут и глохнет, то виноват пневмопривод дроссельной заслонки, который поддерживает обороты холостого хода на прогретом движке. Это означает, что отсутствует напряжение на электроклапане при включенном зажигании или его засорение.
-Неровная  работа мотора в процессе езды (мотор нормально прогревается и также нормально работает на холостом ходу. Но если на первой и 2-ой передачах скинуть газ, то машину начинает дергать, а при выжатом сцеплении движок глохнет при 550-650 оборотах.)  Тут причина — в клапане дополнительного обогащения. Может быть попадание вовнутрь него грязищи, и клапан из-за этого запирается неплотно. Может быть так же и  разрыв мембраны клапана либо нарушение плотности прокладки, тогда их стоит поменять на новые.
Если же в конце прогрева и на холостых оборотах мотор работает нестабильно, не один раз дергается при сбросе газа (торможении движком) то проблема  в небольшом резиновом колечке на грибке ускорительного насоса. При наличии не плотностей в месте посадки грибка прямо в первичную камеру поступает дополнительный бензин. При этом поступает он это неравномерно, независимо от температуры окружающего воздуха и самого мотора. Обогащение топливоздушной смеси уже не правильное.
"грибок" ускорительного насоса можно подлечить. Нужно определить места его подрыва и развернуть его от отверстий в корпусе.  Чтоб больше он не прорывался нужно: перепускные отверстия в металле  под грибком раззинковать под конус, не изменив при этом диаметра отверстий.

С Уважением , Олег.
309  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 26-11-2013, 19:55:07
ТИПИЧНЫЕ  ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРА  PIERBURG  1В, 1В1, 1В3

Причинами "провала" могут быть засорение топливной системы (до входа в карбюратор) или неисправность ее элементов, неисправность системы зажигания, неисправность самого двигателя.

1. "Провал" (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль "газа", при трогании с места или на холостом ходу.  Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода     в норме.
- засорены выходные отверстия переходной системы топливной камеры карбюратора
2. "Провал" или серия "подергиваний" с возможной остановкой двигателя при плавном нажатии на педаль "газа" во время движения автомобиля   на  малых и средних скоростях. Исчезает при более сильном нажатии на "газ".
- засорен топливный жиклер главной дозирующей системы топливной камеры
- не до конца завернут топливный жиклер главной дозирующей системы
- засорены каналы, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы
- маркировка топливного жиклера не соответствует требуемой
- низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
- "подсос" постороннего воздуха в карбюратор
- засорение фильтра на входе в карбюратор
3. "Провал" или "раскачивание"- серия "провалов" в сочетании с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.
- засорение топливного жиклера системы холостого хода
- засорение каналов системы холостого хода
- неисправен электромагнитный клапан
4. "Провал" или "раскачивание" на режиме повышенных нагрузок при движении с открытой дроссельной заслонкой в сочетании с потерей мощности и приемистости.
- неисправен эконостас
- неисправен экономайзер мощностных режимов
- засорены каналы, жиклеры, эмульсионный колодец с трубкой главной дозирующей системы топливной камеры карбюратора
- нарушение подачи топлива в карбюратор в связи с засорением или неисправностью топливной системы.
5. "Провал" при резком нажатии на педаль "газа" на холостом ходу, при трогании с места, разгоне, движении автомобиля с разными скоростями.
- неисправен или засорен  ускорительный насос и его внутренние элементы ( сор в механизме пружины и шарика, засорен канал распылителя)
- низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Думаю, что каждый сможет определить или диагностировать неисправности своего карбюратора.
 С Уважением, Олег.
310  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 26-11-2013, 19:05:41
... с лифтами ....
Смеяться Смеяться Смеяться Это называется - торрсин. Установил от ВАЗ 2104. Обязательно ставить только б,у. потому, что они будут подношены и выстреливать не будут.  
Подробной фото информации нет. Ты сам всё поймешь, когда надумаешь ставить.
311  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 25-11-2013, 20:23:56
Олежа,что там у тебя,как обстановка???
Та всё нормально. Дал, взял у них  бумажку. И уж забываю. Хрен с ними.
312  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 24-11-2013, 12:58:16
Для strelya
Подпись над аватаром:   Саша
Харьков
Докладываю. Готов. Подробности по тел. или в л.с.

Что было и что стало.
313  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 23-11-2013, 20:39:16
вот это. Energy Release  . 1 унция =
28.3495231 грамма. т.е. - 30 грамм.  На двигатель 1.3  с маслом в 3 литра нужно 3 унции.
314  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 23-11-2013, 20:14:42
в двигатель лить не буду. А что в коробку плеснул - КЛАССНО!  мягко переключается, плавно без рывков отрабатывает после полного отпускания педали сцепления, при нагрузке во время езды на скорости вообще шумов нет.
В моторном масле у меня ER налито, 3 унции.
315  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 23-11-2013, 19:44:49
нет. банка не замкнута. просто уже посыпались пластины. аккуму приходит капец. щас производители экономят на свинце. его там ооочень мало.   номинальный зарядный ток должен быть 10 процентов от паспортного тока аккума. лучше всего малый ток заряда и ассиметричный.
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 »»»