Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
|
1
|
Главная / Зажигание / Re: Троит на средних оборотах
|
: 12-06-2018, 18:19:13
|
Компрессия везде 10, наверное трамблёр, там разболталась хренотень одна - буду менять
Поменяй катушку индуктивности (датчик холла) и будет тебе счастье
|
|
|
2
|
Главная / Моноинжектор / Re: Давится, заливает
|
: 12-04-2018, 04:39:31
|
У меня была родобная ситуация:пока стоишь, двигло работпет ровно и красиво прчём на любых оборотах, как начинаешь ехать, то дёрганина, то вроде заливает. Не 100 процентов что он Но мозг даёт впрыск учитывая и скорость,проверь на вский [/quote Согласен) А лучше всего поехать к электрику на диагностику. Так будет быстрее и надежнее)))
|
|
|
3
|
Главная / Моноинжектор / Re: Давится, заливает
|
: 11-04-2018, 05:19:48
|
А если газуешь на месте оборотов так3 -3,5 тыщи, происходит ЭТО? Если не, проверь датчик скорости Каким боком тут датчик скорости?????
|
|
|
4
|
Главная / Моноинжектор / Re: Давится, заливает
|
: 11-04-2018, 05:04:44
|
Больше чем уверен, это датчик температуры, который вкручен в впускной коллектор... А лучше всего не пожалеть грн.80-100, заехать до электрика, чтобы он прозвонил и выдал точную причину. Этот датчик кстати подходит с 10-ки. Удачного ремонта Примечание: у тебя стоят мозги, которые регулируют полностью работу двигателя. При выходе из строя какого либо датчика будет сбой... Сталкивались с такой же проблемой на данном двигателе. Перебрали и трамблер и свечи с ВВ проводами поменяли, моник перебрали, а потом отташили к электрику, который за 3 мин. показал пальцем на датчик температуры и сказал чесать в магазин за новым... Купили (2 года назад за 80грн.) вкрутили, дали человеку 50грн. и спокойно уехали
|
|
|
9
|
Главная / Ремонт / Re: Кадет1.3((((что может быть??
|
: 18-01-2017, 07:59:54
|
Нет не завел!!!На днях сел завел,поработала мин 5-7 и заглохла.начал снова заводить,стартер крутит а заводиться не хочет я грешу на коммутатор, индукционная катушка, либо же бензонасо...
|
|
|
10
|
Главная / Ремонт / Re: Кадет1.3((((что может быть??
|
: 09-01-2017, 01:04:55
|
Можно проверить, как я у себя делал... Снял с 4-го котла вв провод и поставил на место центрального (они по длине один в один)... И если вв провода пробивают, можно проверить в темноте... деревянной палкой н пример, пошевелить провода. Если им ж#па, они будут сверкать...
|
|
|
11
|
Главная / Ремонт / Re: Кадет1.3((((что может быть??
|
: 06-01-2017, 01:12:20
|
Причин может быть 1000... В основном это: 1) ремень грм (их кстати 3 вида...не путайте...на своем примере обжегся и не раз...) 2) трамблер, тобеж, коммутатор, датчик холла, катушка зажигания, ВВ провода, крышка, бигунок и т.д. 3) топлевная А так, нужно смотреть, не кто конкретно тебе не ответит. Жизненный совет, найти такой же кадетт, купить человеку пивка, потратить вечер и методом исключения провезти ревизию... К примеру: у меня была похожая ситуация, порвало ремень грм по среди дороги...заглохла и все. Купил новый, поставил, езжу около месяца, обратно рвет... Оказалось нужен был под квадратный зуб ремень, а я купил под круглый... Потом не того ни с сего через длительное время начала дергать на горячую... ездил так пол года, иногда простреливало начинало дергать. А потом вообще стала и не заводится(( Я и крышку траблера поменял и ВВ провода, бигунок, коммутатор, катушку зажигания, оказалось индукционая катушка (датчик холла). Поменял и полетел)) Еще один совет... б/у трамблер не покупай, на долго не хватит... дешевле свой перебрать будет.
|
|
|
12
|
Главная / Ремонт / Re: Кадет1.3((((что может быть??
|
: 06-01-2017, 00:59:27
|
Причин может быть 1000... В основном это: 1) ремень грм (их кстати 3 вида...не путайте...на своем примере обжегся и не раз...) 2) трамблер, тобеж, коммутатор, датчик холла, катушка зажигания, ВВ провода, крышка, бигунок и т.д. 3) топлевная А так, нужно смотреть, не кто конкретно тебе не ответит. Жизненный совет, найти такой же кадетт, купить человеку пивка, потратить вечер и методом исключения провезти ревизию...
|
|
|
14
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: В чем отличия F16 от F18?
|
: 05-06-2016, 00:11:51
|
Кто будет интересоваться этим же вопросом даю предметный ответ. 1. В F18 применили подшипник вторичного вала иного типа - с разрезным сепаратором. Подшипник этот оказался с крайне низким ресурсом, короче - дрянь. На F16 стоит подшипник с цельным сепаратором и иная схема его фиксации на валу. Но он значительно долговечнее. 2. В F18 для улучшения динамических характеристик применили шестерни с мелким зубом. Зубов стало больше, но они меньше. Это позволило оптимизировать передаточные числа (сгладить интервал в скорости при переходе на высшую передачу). НО мелкие зубья вообще не живут нормально при хорошей нагрузке. В итоге имеем выкрошенные зубы, как на дифференциале и, как правило, на 5-й передаче. На F16 этого нет. Зубья огого, ломаются на стоковых моторах крайне редко. Выводы. F18 отстой по живучести по сравнению с F16. Единственный плюс как по мне в F18 - красивые ряды 1-5 передачи, но то такое... Дифференциал однозначно рулит с F16. Вот такие дела. Выводы сделаны на примере пользователей и механиков, работавших с F16-18 и исходя из личного опыта. В итоге 2 F16 и 2 F18 для опытов-переделок, изучения. Впереди сборка в корпусе от F18 внутрянки с F16, ну и пара передач будет с F18. Всем добра!
|
|
|
15
|
Главная / Двигатель / Re: Ребята нужна помошь с Opel Kadett E универсал 1.3
|
: 24-11-2015, 23:48:58
|
Ты пиши хоть на какой ты стадии...если не знаешь как делать, пиши не стесняйся, объясним подробней 1)Нужно проверить метки шестеренок ГРМ 2)Проверить не светятся ли ВВ провода и катушка зажигания 3)Проверить на исправность коммутатор и катушку индуктивности
|
|
|
|
|
|