Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-05-2024, 06:48:45
684160 Сообщений в 14298 Тем от 22276 Пользователей
Последний пользователь: elixhen
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 [349] 350 351 352 353 354 355 356 357 358 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1859499 раз)
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5220 : 14-09-2013, 10:58:38 »

Ну тогда у тебя с питанием ДАД проблемы. Должно быть около 4,2В. на выходе ДАД.
Померяй питание самого ДАД, там наверно не 5В., а около 2,3В. будет.

Вообще непонятно. Сначала около 100кПа при незаведённом, потом 55кПа (men1 и men6). Что происходит? Может сопля где-то? Или это от настроек зависят показания, кто объяснит?
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5221 : 14-09-2013, 11:06:20 »

Ну тогда у тебя с питанием ДАД проблемы. Должно быть около 4,2В. на выходе ДАД.
Померяй питание самого ДАД, там наверно не 5В., а около 2,3В. будет.
Посмотри на график выше. Это из даташита. Как у меня может быть 4.2 вольта???? Если максимальное атмосферное давление 100 кПа.
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5222 : 14-09-2013, 11:11:03 »

Ну тогда у тебя с питанием ДАД проблемы. Должно быть около 4,2В. на выходе ДАД.
Померяй питание самого ДАД, там наверно не 5В., а около 2,3В. будет.

Вообще непонятно. Сначала около 100кПа при незаведённом, потом 55кПа (men1 и men6). Что происходит? Может сопля где-то?
Там где другие значение 55 этот с другими значениями, которые мне давал Олег. 0.600 и 20.020 с ними у меня и показывает не то. А со значениями 0.137 и 52.240 показывает правильно. Но они говорят что это не правильные значения. Я их взял с офф сайта секи на этот датчик. Я не понимаю почему они не правильные.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5223 : 14-09-2013, 11:11:35 »

Посмотри на график выше. Это из даташита. Как у меня может быть 4.2 вольта???? Если максимальное атмосферное давление 100 кПа.
Теперь понял. Это 4250 такой. И показания от настроек зависят.
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5224 : 14-09-2013, 11:14:57 »

Теперь понял. Это 4250 такой. И показания от настроек зависят.
Да.... чтобы у меня на датчике было 4.2 мне надо дунуть турбиной 1.3 бара избытка. Смеяться
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5225 : 14-09-2013, 11:21:25 »

А что тебя сейчас не устраивает? Ошибка ДАД? Она на работу не влияет.
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5226 : 14-09-2013, 11:22:48 »

Если бы мне кто-объяснил почему они не правильные.. а вот что на сайте пишут "MPX4250AP, устанавливается в блоки по умолчанию, калибровочные значения введены в менеджер. Рекомендуется к использованию. Калибровки – смещение +0,135 В, наклон +53,174 КПа/В. "
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5227 : 14-09-2013, 11:27:30 »

А что тебя сейчас не устраивает? Ошибка ДАД? Она на работу не влияет.
Ошибка дад выскакивает если я накатом на передаче иду, когда большое разряжение. Но я вот думаю, может это из-за не подключенного концевика карба? Типа педаль бросил, а сека думает что не бросил. По большому счёту не влияет на работу. Просто хочется разобраться.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5228 : 14-09-2013, 11:30:57 »

Ну раз пишут, что так правильно, значит правильно.

Мне самому интересно какой алгоритм у секи.
А когда 0,6В. стоит, нет ошибки при торможении двигателем?
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5229 : 14-09-2013, 11:37:27 »

Насколько я понимаю, нижнее значение +0,135 В. это если напряжение будет ниже этого, то будет выдавать ошибку ДАД, а у твоего датчика, если давление ниже 20кПа, то уже будет минимальное напряжение. При торможении двигателем около 0кПа будет наверно.
Посмотри какая напруга у тебя при торможении двигателем показывает и может нужно чуть меньше этого значения поставить.
Ну я бы так попробовал.

ПС.
Накатом - это без передачи, а с передачей - торможение двигателем. Веселый
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5230 : 14-09-2013, 11:41:35 »

Ну раз пишут, что так правильно, значит правильно.

Мне самому интересно какой алгоритм у секи.
А когда 0,6В. стоит, нет ошибки при торможении двигателем?
Дело в том что и так и так ошибка появляется.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5231 : 14-09-2013, 11:43:38 »

Дело в том что и так и так ошибка появляется.
Ну посмотри какое значение (напряжение) при торможении двигателем и запиши его немного меньше. ИМХО. Хотя у меня даже СЕКУ нет. хе-хе
Постом раньше описал свои соображения по этому поводу.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5232 : 14-09-2013, 11:44:33 »

 вжжжжжж...
0,6В. это для MPX5100 подходит и то наверно тоже будет выдавать ошибку, т.к. при торможении двиглом около 0,2В. на ДАД.
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5233 : 14-09-2013, 12:42:20 »

Измерять напряжение на ДАД не хочешь, так трудно тебе дать совет. У меня при торможении двигателем при ЭПХХ показывает 6 кП. Я не стал опускаться до таких значений и оставил 10 кП. Это 0,5 вольта(смотри таблицу что я выкладывал) верхнее у меня 90 кП, это 4,5 вольта. Из этих значений я и плясал. Сегодня вывел светодиод в салон(хотя раньше он был под капотом). За сегодняшние поездки не разу не вспыхнул. Хотя торможение двигателем применял не однократно. То что сейчас показывает менеджер это ерунда так как он не настроен и по этим значениям не стоит ориентироваться.  Нужно брать прибор, делать замеры. По этим замерам делать настройку.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
hmyr


Карма: +1/-0
Сообщений: 20

Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 31.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5234 : 14-09-2013, 14:56:42 »

Парни, насколько я изучал СЕКУ в старые времена, ошибка по ДАД может выскакивать, если долго (сколько именно не знаю - сильно не углу***лся) держится напряжение ниже нижнего порога - прога такое снижение расценивает как обрыв цепи ДАД. А он устанавливается в менеджере по доке на ДАД.
При торможении пихлом как раз такое и может произойти, затяжной спуск на передаче, большое разряжение, низкая напруга с датчика.
Отсюда предложение: мультиметром замерять напругу при торможении движкой и в мене выставить нижний порог ниже измеренного.
Питалово ДАДа не при делах.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 [349] 350 351 352 353 354 355 356 357 358 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: