62
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 27-03-2014, 17:26:28
|
Так тестером прозвони. прежде чем разобрать нужно было просмотреть какие выводы шли сразу на плюс так и оставить, а остальные на коммутатор.
Да Димон21 программатор заработал, а у меня мозги начали глючить. Диод один поставил наоборот и почти неделю искал причину. Наверно паяльник нужно на стену повесить. Помучил ATtiny13 всё работает нормально.
|
|
|
63
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 27-03-2014, 03:51:28
|
Вот и наступило утро, теперь интернет нормально рулит. Насчёт накопления. Мерил несколько отечественных четырёх-стволок, вроде должны быть по сопротивления и индуктивности быть одинаковы. Однако показало что они разные по сопротивлению и индуктивности. Что-бы пользоваться калькулятором правильно нужно делать измерения катушки. Вот замеры трёх катушек: Данные замеров R и L катушки FENOX IC-16004 1 и 4 цилиндр L 3,36 мГн. R-0,55 om. 3.32 2 и 3 цилиндр L 3,3 мГн. R- 0,43 om. 3.24
Россия Э43.3705 ТУ 4537-14-24352420-201 1-4 цилиндры L 3.22 2 и 3 цилиндр L 3.07
2111-3705010-01 4601-3705 1 и 4 цилиндры L 3.63 мГн. R- 2 и 3 цилиндр L 3.58 мГн. R-
Если у кого есть импортные замерьте индуктивность, может у импортных лучше будет.
Для примера выкладываю рисунок как выставлено накопление у КАЛИНЫ
|
|
|
68
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 25-03-2014, 19:05:26
|
Маленькую бандероль сооруди, если не сложно. Для меня эти транзисторы проблема. Димон21 ещё вопрос ты делал программатор AVRISP MkII, какой кварц ставил и как он у тебя запустился. Я сделал себе такой но не получается запустить, комп видит драйвера стали а программировать не получается.
|
|
|
71
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 24-03-2014, 04:17:06
|
Если ток превысит заданный делителем R5-R4 то транзистор закроется, и не накроется. Ключи это хорошо можно самому рулить накоплением. Но я перешёл на двух-канальный вариант, пусть МК рулит накоплением. И второе, компактно получилось всё поместилось в корпусе коммутатора. Вот ещё сделаю на IGBT вариант и сравню их работу.
|
|
|
72
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 23-03-2014, 19:43:31
|
Да я делал такие, 2 шт. Один делал на IRG4BC40W второй на IRFP460. Первый проработал с пол-года, и один транзистор накрылся. Поставил второй на полевом работал хорошо, пока не перешёл на двух канальный с одним входом. Пока сделал на биполярных(из того что было под рукой) сейчас сделал спаял плату под IGBT транзисторы, один есть GB10NB37LZ второй такой найду соберу на IGBT.
|
|
|
73
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 23-03-2014, 05:20:15
|
Поздравляю, это хорошо что понравилось и выхлоп чище. Схему обещал для ознакомления. Вчера разобрал 0529.3734, думал будет стоять IBGT транзистор, оказалось что начали ставить MJT13007 вот потому и стали коммутаторы такие туфтовые.
|
|
|
|
|
|