Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 00:25:17
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 36 »»»
61  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 30-03-2014, 12:19:43
И что ты собрался программировать этим программатором. На таком пике у меня собраны 2 шт. PicKit2 если PIC программировать то лучше таким.
62  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 27-03-2014, 17:26:28
Так тестером прозвони. прежде чем разобрать нужно было просмотреть какие выводы шли сразу на плюс так и оставить, а остальные на коммутатор.

Да Димон21 программатор заработал, а у меня мозги начали глючить. Диод один поставил наоборот и почти неделю искал причину. Наверно паяльник нужно на стену повесить.  Помучил ATtiny13 всё работает нормально.
63  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 27-03-2014, 03:51:28
Вот и наступило утро, теперь интернет нормально рулит. Насчёт накопления. Мерил несколько отечественных четырёх-стволок,
вроде должны быть по сопротивления и индуктивности быть одинаковы. Однако показало что они разные по сопротивлению и индуктивности. Что-бы пользоваться калькулятором правильно нужно делать измерения катушки.  Вот замеры трёх катушек:
Данные замеров R и L катушки FENOX IC-16004
1 и 4 цилиндр  L 3,36 мГн.  R-0,55 om.  3.32
2 и 3 цилиндр  L 3,3 мГн.    R- 0,43 om.  3.24

Россия
Э43.3705
ТУ 4537-14-24352420-201
1-4 цилиндры  L 3.22
2 и 3 цилиндр  L 3.07

2111-3705010-01
4601-3705
1 и 4 цилиндры L  3.63 мГн.  R-            
2 и 3 цилиндр L  3.58 мГн.    R-  

Если у кого есть импортные замерьте индуктивность, может у импортных лучше  будет.         

Для примера выкладываю рисунок как выставлено накопление у КАЛИНЫ
64  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 26-03-2014, 19:06:13
Плата и у меня другая, завтра утром скину. Интернет тупит, по нескольку раз пытаюсь пробиться.
65  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 26-03-2014, 18:49:02
Возможно так и получилось, прошивкой нужно теперь разбираться что  прошивал. Вот что я получил от CodeVision при попытке прочесть МК.
66  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 26-03-2014, 17:23:30
В диспетчере у меня всё так как у тебя. И ещё AVR Studio нужна или её можно удалить? И оставить  только Code Vision AVR
67  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 26-03-2014, 16:58:24
У меня то-же так определился, и виден в диспетчере, карц на 16 первый раз программировал флипом. Прошивку сделал такую AVRISP-MKII-16mHz-130303.hex .Поставил AVR Studio 4.19 вот что выдаёт AVR
68  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 25-03-2014, 19:05:26
Маленькую бандероль сооруди, если не сложно. Для меня эти транзисторы проблема. Димон21 ещё вопрос ты делал программатор AVRISP MkII, какой кварц ставил и как он у тебя запустился. Я сделал себе такой но не получается запустить, комп видит драйвера стали а программировать не получается.
69  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 25-03-2014, 18:20:44
 Это очень хорошо, особенно когда выхлоп чистый. На полевых то-же неплохо работал. У меня пока IGBT только один есть, второй  приобрету  тоже соберу коммутатор, на таких.  Сейчас пока на биполярный катаюсь.
70  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-03-2014, 18:34:34
можно ещё немного информации.   lm это получается регулятор накопления или своеобразная защита транзистора

Защита транзистора. Накоплением рулит сека, только её нужно прошить прошивкой с поддержкой такой функцией.
71  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-03-2014, 04:17:06
Если ток превысит заданный делителем  R5-R4 то транзистор закроется, и не накроется. Ключи это хорошо можно самому рулить накоплением. Но я перешёл на двух-канальный вариант, пусть МК рулит накоплением. И второе, компактно получилось всё поместилось в корпусе коммутатора. Вот ещё сделаю на IGBT вариант и сравню их работу.
72  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 23-03-2014, 19:43:31
Да я делал такие, 2 шт. Один делал на IRG4BC40W второй на IRFP460. Первый проработал с пол-года, и один транзистор накрылся. Поставил второй на полевом работал хорошо, пока не перешёл на двух канальный с одним входом. Пока сделал на биполярных(из того что было под рукой) сейчас сделал спаял плату под IGBT транзисторы, один есть GB10NB37LZ второй такой найду соберу  на IGBT.
73  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 23-03-2014, 05:20:15
Поздравляю, это хорошо что понравилось и выхлоп чище. Схему обещал для ознакомления. Вчера разобрал 0529.3734, думал будет стоять IBGT транзистор, оказалось что начали ставить MJT13007 вот потому и стали коммутаторы такие туфтовые.
74  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 22-03-2014, 05:04:12
При правильной настройке он не должен светиться. Менеджером открой блок и на вкладке параметры монитор посмотри какие ошибки показывает менеджер и те параметры проверь.
75  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-03-2014, 03:44:11
Что там задумываться, нужно делать. У меня то-же 2 блока SECU-3 и два коммутатора. В общем один комплект в запасе, вожу с собой. Пока не разу не воспользовался.
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 36 »»»