|
123
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 16-09-2013, 06:52:30
|
У меня то-же шнурок на 2303 не хочет соединяться с SECU-3. Хотя с другим блоком зажигания, по другой схеме и узлом согласования на МАХ232 соединение проходит нормально. В SECU-3 согласование на транзисторах. Попробую поменять скорость СОМ порта. Если не прокатит буду делать шнурок на ATtiny2313.
|
|
|
125
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 15-09-2013, 03:52:18
|
И то что выше то-же нужно менять. Вместо 30 у меня 10, а вместо 100 у меня 90. Почему и советуют сделать замеры на ХХ и просто включив зажигание. Без этих замеров невозможно определить диапазон напряжений для твоего дад. При торможении двигателем измерять пока не нужно.
|
|
|
126
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 14-09-2013, 12:42:20
|
Измерять напряжение на ДАД не хочешь, так трудно тебе дать совет. У меня при торможении двигателем при ЭПХХ показывает 6 кП. Я не стал опускаться до таких значений и оставил 10 кП. Это 0,5 вольта(смотри таблицу что я выкладывал) верхнее у меня 90 кП, это 4,5 вольта. Из этих значений я и плясал. Сегодня вывел светодиод в салон(хотя раньше он был под капотом). За сегодняшние поездки не разу не вспыхнул. Хотя торможение двигателем применял не однократно. То что сейчас показывает менеджер это ерунда так как он не настроен и по этим значениям не стоит ориентироваться. Нужно брать прибор, делать замеры. По этим замерам делать настройку.
|
|
|
130
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 13-09-2013, 04:08:51
|
У меня ВАЗ 21074 двигатель 1.5. Всё работает. Но ДАД у меня промышленный 45.3829. Попробуй настроить так. Сделай замеры на ХХ и заглушённом двигателе, временно вместо датчика подключи переменный резистор на 4,7 ком, к выходу SECU-3 ползунок резистора должен идти на вход ДАД блока. Выставь на движке напряжение ХХ и посмотри на индикатор менеджера должен показывать примерно 20 кП. Так сделай и на другое напряжение что мерил на заглушённом двигателе, по индикатору менеджера должно быть примерно 90-95 кП. Если не совпадает нужно поставить галочку сырые значения датчиков и наклоном и коэффициентом подогнать. Я использовал эту таблицу при настройке.
|
|
|
132
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 12-09-2013, 14:32:27
|
Во первых, если выложил лог, указывай какой версией менеджера его открыть. У меня не одним не открывается. Я ставил коммутаторы 0529.3734 и проблем не возникало. Коммутаторы 0729 проблемные, их не один раз ругали и потом заменой на другие решали проблему. Так что я думаю что проблема в коммутаторах. Если будешь брать другие не нарвись на подделку. Коммутатор 0529.3734 выпускает Украина смотри на голограмму. Бери из одной партии.
|
|
|
|
|
|