Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 01:56:57
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1510818 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #120 :
21-04-2015, 17:03:37 »
Да, чтобы двери отпирались. Я просто эти электрозамки в глаза не видел: ещё не выдрал из дверей пятёрки. Ещё бы болт открутить от передней сидушки... Резать придётся болгаркой.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #121 :
21-04-2015, 17:20:09 »
Болгаркой ты там разворочаешь все. Говорю же: дрель и сверла, все снимется очень аккуратно.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #122 :
21-04-2015, 20:35:17 »
И немного ликбёза: у меня стоит Солекс от ваз 2108-9. Очень напрягает холостой ход (как и многих владельцев кадетов родной Пирбург), часто забивается жиклёр холостого хода. Вчера психанул и рассверлил жиклёр холостого хода с 42 до где - то 50-52 (сверлом 0.5 мм. ещё и чуть раздраконил отверстие). Итог: завёлся сегодня хорошо, сразу же задвинул подсос и обороты всё равно держались 780-800, когда прогрелся - поднялись до 1100 (но это я уменьшу, до рассверливания на прогретом было 910-950 оборотов). Бензин вроде не стал больше жрать, это я могу замерить с точностью до ста грамм: у меня сейчас вместо бензобака проверочный тарированный бачок под капотом. Вопрос: каковы последствия моего эксперимента в будущем? Почему тогда такое маленькое отверстие заводское? И можно ли было подобное сделать на Пирбурге?
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #123 :
21-04-2015, 20:55:17 »
скорей всего вырастет расход горючего...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #124 :
22-04-2015, 11:38:49 »
Цитата: Спортсмен79 от 21-04-2015, 20:35:17
Вопрос: каковы последствия моего эксперимента в будущем? Почему тогда такое маленькое отверстие заводское? И можно ли было подобное сделать на Пирбурге?
Будет легче трогаться. Должно даже слегка начать "рвать" на старте (1000-1200 оборотов). Увеличиться расход. Насколько существенно, сказать невозможно - замеры покажут. Отверстие маленькое, потому что его должно минимально хватать для ХХ и переходной системы.
Подобное можно сделать и на пирбурге. Только другим методом.
Цитата: Спортсмен79 от 21-04-2015, 20:35:17
И немного ликбёза: у меня стоит Солекс от ваз 2108-9. Очень напрягает холостой ход (как и многих владельцев кадетов родной Пирбург), часто забивается жиклёр холостого хода.
А вот с этим категорически не согласен. Сам прошел через этот ад. Сделал правильно один раз и забыл.
Цитата: Спортсмен79 от 21-04-2015, 20:35:17
Вчера психанул и рассверлил жиклёр холостого хода с 42 до где - то 50-52 (сверлом 0.5 мм. ещё и чуть раздраконил отверстие).
№ жиклера опредляется не диаметром отверстия, а специальным методом. Он мог получиться и 60, и 90 после такой доработки.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #125 :
22-04-2015, 12:15:37 »
По поводу забивающегося жиклера есть видео на Ютюбе на канале Наиля Порошина. Он там на наглядном примере показывает как эту проблему побороть раз и навсегда.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #126 :
22-04-2015, 15:29:46 »
Помогите!!! Срочно!!! Вытащил приборку, поставил светодиоды, не могу всунуть трос спидометра!! Не фиксируется!!! Как его на место поставить? Сижу в машине посреди двора.
Записан
leon
ДМИТРИЙ
Карма: +10/-0
Сообщений: 580
Седан 1.3nb-1987г.
Пол:
Из:
, Лебедин
Регистрация: 18.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #127 :
22-04-2015, 15:33:05 »
скоба на месте?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #128 :
22-04-2015, 15:43:08 »
Цитата: Спортсмен79 от 22-04-2015, 15:29:46
Помогите!!! Срочно!!! Вытащил приборку, поставил светодиоды, не могу всунуть трос спидометра!! Не фиксируется!!! Как его на место поставить? Сижу в машине посреди двора.
Крути туда сюда оболочку и вставляй. Просто у тебя профиль вала с отвестием в спидометре не совпал.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #129 :
22-04-2015, 16:50:33 »
Засунул! Светодиоды так сделал: из родных патронов выковырил лампочки (были припаяны) и впаял туда мощные синие светодиоды по размеру. Плюс подсветки (это папа на плате) кинул на плюс приборов температуры и топлива, через родную кренку. То есть, всего десять вольт будет на них, а токоограничительный резистор уже припаян к ножкам светодиода. То есть, должны гореть долго и всегда, когда включено зажигание. Проехался. Спидометр работает, датчик температуры адекватно показывает. Так как очень светло, подсветку оценить не могу, но видно, что горят светодиоды. Вот только почему то холостые стали 650-700 даже на более менее прогретом движке, троит, но не глохнет. Зато тяга просто супер - прямо приятно жать на педаль. По расходу пока не знаю, но вернуть то можно назад всегда.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #130 :
23-04-2015, 11:57:48 »
Если электромагнитный клапан холостого хода не плотно затянут - бензин сильно увеличивается?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #131 :
23-04-2015, 12:21:44 »
Цитата: Спортсмен79 от 23-04-2015, 11:57:48
Если электромагнитный клапан холостого хода не плотно затянут - бензин сильно увеличивается?
Смотря, насколько неплотно. Может быть вплоть до потери ХХ,
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #132 :
23-04-2015, 13:30:36 »
Цитата: Спортсмен79 от 23-04-2015, 11:57:48
Если электромагнитный клапан холостого хода не плотно затянут - бензин сильно увеличивается?
Так затяни)
Вообще если много жрет и элементарные танцы с бубном не помогают - езжай к карбюраторщику, берут они немного, но если мужик грамотный - сделает так, что стоимость работ отобьется на бензе быстро.
Прошлым летом с тестем два дня бодались с его жигулями: на ХХ мотор так и наровил выпрыгнуть из-под капота, бенз из карба лился струей в коллектор, не ехала и жрала как трактор. Накупили всякого барахла на тыщу руб., ремкомплект, очистители карба, еще какую-то хрень, Бенза потратили почти на столько же. Хотели уже карб новый покупать. Потом отогнали к карбюраторщику, он за пару часов и 400р денег сделал так, что мотор стал работать идеально ровно, появилась хорошая тяга, а бензин машина стала только нюхать. А в качестве бонуса заводилась на холодную без подсоса (летом) с полоборота.
Так что такие вещи надо либо знать досконально, либо лучше отдать спецу.
Ну и конечно если мотор уже изрядно укатан, то малого расхода от него не жди ни при каком раскладе.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #133 :
23-04-2015, 13:36:26 »
Цитата: AKWoland от 23-04-2015, 13:30:36
Так затяни)
Надо добавить, что тянуть нужно не от пупа. Перетянутый клапан тоже ведет к плохим последствиям. Клапан закручивается до упора +1/8...1/6 оборота не более.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #134 :
23-04-2015, 13:57:23 »
Да нет! Ещё вчера, до эксперимента с рассверленным жиклёром холостого хода, машина ела всего 7.2 литра в смешанном цикле. По трассе - 6.7 литра. Это данные точные, поскольку у меня бачок под капотом вместо бензобака, расчерчен по 100 грамм. Сегодня вот поехал на работу, пол-литра за 3.5 км. сожрал, то есть литров 12 на сто. Поставил назад жиклёр родной, попробую.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...