Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 14:37:53
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  поговорим почему кадеты гнилые? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: поговорим почему кадеты гнилые?  (Прочитано 19430 раз)
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #45 : 20-02-2013, 14:35:17 »

каждый день видимся (работаем вместе) и каждый раз он меня просит что бы я подсобирал денег и взял мерс.....
Записан

SERg
Гость
« Ответ #46 : 20-02-2013, 14:59:17 »

так не кто не спорит мерс есть мерс тем более е класс,Dodge ram van, audi a6 chevy suburban dodge durango вот это кузова луженные и вот тут металл танк

эту машину мой товарищ на трассе уложил так круто как в кино 4 кувырка сосны валил на крышу лягла на машине все детали не СЪЕМНЫЕ машина рихтовалась детали не менялись все родное это я и эта машина все в зазорах все четко..

если бы там был 124 его бы просто разорвало бы на части


* z_6af25ad3.jpg (307.98 Кб, 1280x960 - просмотрено 346 раз.)
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 21-02-2013, 01:12:46 »


ну а как ты тогда объяснишь допустим 123,124,126-е мерсы (года примерно теже) в которых реально двигатели милионики стоят,  почему там такие дрЫгатели?  и метал как на танке?
Миф о моторах-миллиониках возник у наших водителей,когда впервые увидели приборку с одометром на 7цифр,а не на 6,как в советских машинах.вот человек мерс купил,почитай  www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/ijoy/journal/
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 21-02-2013, 10:16:23 »

.вот человек мерс купил,почитай  www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/ijoy/journal/

Гори огнем такой машин.
Записан

olss
Гость
« Ответ #49 : 21-02-2013, 10:42:21 »

Думаю, что кадет гниёт потому , что у него плохой хозяин!
Записан
SERg
Гость
« Ответ #50 : 21-02-2013, 12:24:16 »

да кузов у мерса просто танк особенно у 124 цитата козяина 124-Поговорим о кузове. Будет хохма.

Настало время поговорить о кузове.
И как не странно — говорить тут особо не о чем Веселый
Ржавчина поела машину основательно.

Мне потребовалось добрых полчаса времени, чтобы придумать как поднять ее на подъемнике, потому что пороги сгнили, лонжероны в тех местах, куда дотягиваются лапы подъемника тоже сгнили Веселый

По хорошему — надо заказать целиком новый кузов, а не пытаться его варить. Ведь чтобы варить — нужно к чему-то прицепиться.

а мотор миллионник это не миф есть моторы которые способны пройти лям и более без вскрытия
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 21-02-2013, 13:15:56 »

Всё банально и просто.
Изначально имеем что у Мерса что у Кадета одинаково стойкий кузов.
Просто хозяин Мерса изначально при деньгах и заботился о кузове. А хозяин Кадета про это не думал, ибо другая ценовая категория. Сильно у нас за Тавриями следят? Просто убивают.
Вот и весь компот. Посему спустя 20 лет - имеем то, что имеем.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #52 : 21-02-2013, 16:09:32 »

Всё банально и просто.
Изначально имеем что у Мерса что у Кадета одинаково стойкий кузов.
Просто хозяин Мерса изначально при деньгах и заботился о кузове. А хозяин Кадета про это не думал, ибо другая ценовая категория. Сильно у нас за Тавриями следят? Просто убивают.
Вот и весь компот. Посему спустя 20 лет - имеем то, что имеем.

это объяснение как по мне самое реально и правильное..... Пардон
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 21-02-2013, 16:23:01 »

это объяснение как по мне самое реально и правильное..... Пардон
+100500 разный клас, разный уход...
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #54 : 21-02-2013, 17:15:07 »

если мне не изменяет память, то кузовные детали для кадетов делались из вторсырья - именно отсюда пошла поговорка "любая машинан со временем становится Опелем"
в то время как кузовщина для мерсов делалась из первичного сырья. разница налицо. это первое
второе - у кадета есть ряд "детских болячек"
вся проблемма заключается в том, что зачастую скрытые полости на кадетах не обрабатывалиись антикорозионными составами "мовилями" и прочим жирно-жидко-густо-текучим г0вн0м, которым так любят заливать все дыры в постсоветском пространстве.
и даже после того как машина попадает в страны СНГ их не спешат обрабатывать. "ну это же немец!"
эти полости - внутренности лонжеронов. есть забавный момент: пороги в кадете заканчиваются перед задним колесом, а начинаются они...
нет, не там где заканчивается крыло) порог на кадете являет собою продолжение переднего лонжерона. такой себе короб изогнутой формы, идущий от переднего бампера до окончания, собственно, порога. задний лонжерон в этом месте к нему примыкает под довольно острым углом.
смотрим, и задумываемся о том, что делается у нас в порогах:







да, кстати, забыл сказать - на кадетах, комплектующихся люками, есть 4 водостока от собственно самих люков. два передних и два задних.
так вот, два задних водостока в хетчбеках выходят под пластиковые треугольники вентиляции. как у седанов - увы, не в курсе, их я не резал.
вот здесь его видно, в правом углу фотки:

но два передних водостока...
два передних водостока уходят в порог
да, именно в порог, туда стекает вся вода и со временем делает свое черное дело.
так когда вы, говорите, последний раз пороги мовилили?
вот поэтому они и гниют

а здесь можно рассмотреть задние лонжероны:

ну что, кто-то когда-то мовилил внутрянку задних лонжеронов? нет? тогда почему у нас лонжероны дырявые и балки отрываются?

но это не все.
силовая часть кадета (сейчас я имею в виду лонжероны) сконструированы с учетом запрограмированных зон деформации, чтобы при несильных ударах изгибаться в конкретных местах. зона деформации - это, фактически любой изгиб на лонжероне.
вот как это работает:

это вид из подкапотного на левый лонжерон. справа сверху площадка под АКБ, слева сверху начинается стакан
если всмотреться, то можно понять, что в этом месте лонжерон сыграл в "гармошку". при этом енергия удара не дошла до стакана, а значит ходовка не получила деформаций - стойка стоит на своем месте, работает как положено, стакан не ушел.
удар был не сильный, но и он не проходит совсем бесследно:


такие же зоны есть по всей машине - чем-то пожертвовать, но не допустить разрушения дальше. особенно это принципиально для передних лонжеронов - они при лобовых столкновениях стараются максимально сложиться, минимизируя повреждения салона.

к чему все это? к тому что машины наши часто получают повреждения. но после "вытяжки" и "рихтовки" метал уже не тот.
возьмите в руку листочек бумаги и сожмите. после этого - разровняйте.
сколько бы вы его не разглаживали рукой - на листке видны будут полоски, там где раньше были изгибы.
так же и с металом - в местах изгибов ржавчина появляется быстрее всего.

следующий пункт - это лакокрасочное покрытие (ЛКП).
давайте сравни с вами цены на кадеты и на 190 мерс
я думаю это все равно что сейчас сравнить по цене Астру и Мерседес Ц-класса. есть разница? есть.
и разница заметна. за счет чего такая разница? да за счет всего.
в том числе и за счет краски и грунта. я думаю не стоит обьяснять, что представители Даймлер Бенц АГ не заинтересованы в использовании дешевых эллементов в своих авто, все равно за все заплотит конечный покупатель.
а конечный покупатель готов расставаться со своим баблосиком, потому чот он платит за качество. и он заплотит еще больше, если будет уверен, что вкладывает в качество своей машины. а наши часто выбирают из принципа, на что ниже ставка кредита. выводы?
и там где краска по тем или иным причинам перестает быть препятствием на пути влаги к металлу - появляется ржавчина.

следующий пункт напрямую связан с предыдущим - с краской, но вызван он не столько "боевым прошлым" наших машин и не разницей в металле.
если кто помнит школьный курс физики, то вспомнят, что кристалическая решетка металла разрушается при повышении температуры
в нашем случае - при сварке
а чем собирают кузов из отдельных еллементов? ну явно не жвачкой и не саморезами. и даже не скотчем и не заклепками. именно сваркой
получается что сварка изначально является местом повышенной восприимчивости к коррозии.
"как так, создавая машину - они же ее уничтожают" - спросите вы?
получается именно так. только процесс очень медленный и зависит опять же от краски - от того, насколько эти точки сварки защищены от влаги.

можно еще долго говорить по поводу обработки машин, напомню только что в основном днище кадета с заводов задувается жидкой резиной аналог кузовного\шовного герметика. задувается от порога к шахте с уменьшающейся толщиной. чем дальше от порога - слой тоньше. и эта резина очень хорошо защищает кузов от камешков и прочей фигни.
но ее же никто не обновляет, и когда мы покупаем машину - мы не знаем когда днище обработано мастикой - перед продажей, или регулярно каждой осенью подмащивалось?
и непонятно, удосужился ли кто-либо обработать скрытые полости чем-то жирненьким?
вот пример скрытой полости, которая находится у нас в ногах - у водителя и у пассажира



снаружи все выглядит вот так:



а внутри же - совсем иначе. иногда так:


иногда так:



от целостности этого куска железа зависит - поедет ваш кадет прямо, или его будет тянуть в сторону?
скаже больше - именно из-за того что эта полость сильно пострадала от времени, мой самый первый кадет отправился на свалку. может старожилы его еще вспомнят, красненький такой, с аэрографией:


удар колесом в столб оказался фатальным для рычагов, и для их крепления.
сейчас я скорее всего поставил бы его на подрамник, но тогда знаний катастрофически не хватало.
итог - машина погибла. пофиг, в принципе, что она была после крыши и битой в заднюю часть - машина погибла.

а все потому, что никто вовремя ничего не обработал.

ух, ну и настрочил)
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
olegon
Гость
« Ответ #55 : 21-02-2013, 17:29:34 »

Миф о моторах-миллиониках возник у наших водителей,когда впервые увидели приборку с одометром на 7цифр,а не на 6,как в советских машинах.вот человек мерс купил,почитай  www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/ijoy/journal/

Это не миф а реальность.
Знаю двоих у кого пробег перевалил за миллион.....
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 21-02-2013, 17:40:03 »

каждый день видимся (работаем вместе) и каждый раз он меня просит что бы я подсобирал денег и взял мерс.....
Олег,мерсы гниют,так же как и кадеты,и 124 тоже-у брата такой,1992 г в,поверь,там тоже все из обычного железа,лужения нет,только если его не били-тогда еще можна надеятся на что-то...а так опель-опелем,только дороже и комфортней...до похода в магаз,за запчастями Смеяться
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 21-02-2013, 20:28:46 »

Это не миф а реальность.
Знаю двоих у кого пробег перевалил за миллион.....
И я знаю парочку:один в фильме кин-дза-дза,пепелац называется,а на втором Брюс Виллис на астероид уехал.to Vindiablo,все что ты написал,это у всех машин,а не только у кадета.у всех сток с люка в порог и у всех лонжероны гнутся при ударе.и металл из вторсырья ничем не отличается от первсырья-ты хоть сам веришь,что кто-то его там перебирал:это на мерс,а это и опелю сойдет?опель-отличная немецкая тачка(не даром Путин хотел загребсти фирму у GM),просто часто на форуме у людей требования к кадету,как к новой машине
Записан
olegon
Гость
« Ответ #58 : 21-02-2013, 20:35:45 »

И я знаю парочку:один в фильме кин-дза-дза,пепелац называется,а на втором Брюс Виллис на астероид уехал.
Смеяться
Доказывать ничего не буду,но факт есть факт.
Многих знаю у кого моторы выходили 500 - 700 тыщ и ничё.
Народ берет бус с пробегом 200,потом наезжают 300 - 400 за пару лет и продают с отмотаным пробегом,а на них потом ещё ездят...
А может и на астероид летают  Смеяться
Записан
ТЕРІ
Тарас


Карма: +7/-0
Сообщений: 786


ОКЕ С14NZ, Sens 1.3, зараз ОVB X20XEV

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , майже РІВНЕ

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 21-02-2013, 21:10:49 »

Олег,мерсы гниют,так же как и кадеты,и 124 тоже-у брата такой,1992 г в,поверь,там тоже все из обычного железа,лужения нет,только если его не били-тогда еще можна надеятся на что-то...а так опель-опелем,только дороже и комфортней...до похода в магаз,за запчастями Смеяться
в швагра Ауді 100 1989p.повний фарш.так в ній рідне днище та рідні пороги. Сварки ще авто не бачило.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  поговорим почему кадеты гнилые? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: