Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 21:28:12
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  поговорим почему кадеты гнилые? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: поговорим почему кадеты гнилые?  (Прочитано 19431 раз)
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 09-09-2012, 21:37:20 »

Я сейчас занимаюсь сваркой своего кадика (уже 3 недели). Если найду фотки мест откуда это всё начинается, то обязательно выложу. А пока могу сказать вот что, один из наибольших факторов из-за которых сгнивает передок, это коврик обесшумки. Т.к. он сделан из чего-то наподобии вспененной резины, то он ничерта не дышит и вся влага которая попадает под него, там и остаётся. Для себя сделал вывод, если нужна обесшумка, то не надо жалеть денег, лучше по необходимости зачистить днище, обработать его антикорозийной грунтовкой, поклеить специальные битумные маты для обесшумки, замазать это всё битумной мастикой или заварить мовиль с пушсалом, а уже сверху кто во что гаразд.
Это моё ИМХО и я его никому не навязываю. Когда будут фотки, объясню почему выгнивают задние крепления рычагов.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 09-09-2012, 22:03:23 »

Был недавеча на разборке,там 2 кузова от кадетов из польши.днище-идеал,как новое,мечта любого ауди.мне кажется,машины убивает езда зимой.в америке машины даже на свалках хорошо выглядят
Записан
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 09-09-2012, 22:06:43 »

Вот фотка моего днища с водительской стороны. На фото обведены отверстия через которые всякая гамула попадает в замкнутую полость к которой нет доступа для профилактики. И со временем наши сайлентблоки залазят в салон как у меня.


* IMAG0214.jpg (1587.56 Кб, 3264x2448 - просмотрено 371 раз.)
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #18 : 09-09-2012, 22:09:34 »

Ну и возможно, что этот автомобиль когда то представлял из себя подводную лодку или на крайний случай крейсер. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 09-09-2012, 22:11:49 »

почти как у моего.  Удивлен
Записан
Sergey Opel Автор темы
конь


Карма: +0/-0
Сообщений: 138


трудяга

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 10-09-2012, 21:43:59 »

да согласен крепления передних рычагов гниют сам варил, и гниёт ещё сзади лонжероны по пружинами, очень гниёт Плачет
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #21 : 10-09-2012, 22:02:34 »

Ну что немцы подкачали с качеством - это палка о двух концах. На западе налог на машину возрастает с ее возрастом. И на 6-7 году намного дешевле купить новую машину, чем платить налог на старую. К этой политике приспособились естесственно и производители автомобилей - зачем делать машину "вечной", если ее все равно через 5 лет выбросят на свалку. Ресурс практически любой рядовой иномарки - максимум 10 лет, к большему никто и не стремится. Вы хоть раз слышали о кадете, который из за ржавчины не дожил до 10 лет? Нет! То-то же. Вот и нефиг на немцев пенять за качество металла, просто они не предполагали, что мы будем столько долго ездить на их машинах))
Записан

Sergey Opel Автор темы
конь


Карма: +0/-0
Сообщений: 138


трудяга

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 10-09-2012, 23:17:28 »

Уже должны все страны привыкнуть, в странах снг всё вечное и отсталое Плачет да  ещё самое дорогое, жигуля старые по 3 тыс. зел стоит, караул стрелок.
Записан
zak1972


Карма: +0/-0
Сообщений: 132


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Канев

Регистрация: 17.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 08-10-2012, 09:34:16 »

Была у меня перед кадетом ауди 80 селёдка сгнила полностью по низу , а верх целый,
Записан

OPEL Kadet  1.8 i  GSI  пользуюсь четыре года
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #24 : 10-10-2012, 01:13:06 »

Ауди, вот это машина!!! YES!! Кузов луженный YES!! с 70 х годов
Смеяться
Ауди 80 и 100 гниёт чуть меньше Опеля, но также гниёт! У знакомого на СТО сейчас стоят на сварке - короба, арки, днище, на 80-ке весь кузов трещинами пошёл.
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #25 : 10-10-2012, 01:15:51 »

Вектра обычно моложе, ну и немного больше Кадета. Отсюда и цена. Гниёт так же, если не больше.
У Вектры совершенно другая конструция кузова и даже полностью гнилая, с оторванным от моторного щита днищем она нормально едет 100 км\ч.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 10-10-2012, 07:34:56 »

Время выпуска наших кадетов совпало  с  внедрением в производство по всему миру ФСА (функционально-стоимостный анализ) — метод технико-экономического исследования систем, направленный на оптимизацию соотношения между их потребительскими свойствами (качество функций) и затратами на достижения этих свойств. (см. викапедию)
 Простыми словами производитель закладывает в продукцию такие качества  и свойства которые могли прослужить расчетный срок службы а затем, в идеале, разсыпатся и растворится в окружающей среде без следа.
И это делается и рассчитывается специально, это немцы еще просчитались если наши кадеты служат так долго Смеяться
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 10-10-2012, 11:30:02 »

Ага вижу  Веселый  Ну и ладно, привет Виннице! а тебе здоровьица и удачи!   Пиво
Спасибо, взаимно! Пиво
Но мы отклонились от темы.
Тут обсуждаем почему кадеты гнилые а не кадетоводы старые. Смеяться
 Сейчас пообедаю и изложу свои мысли по поводу ФСА и какими должны быть потребительские товары в будущем.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 10-10-2012, 13:13:11 »

Ну так вот, всю жизнь занимаюсь (не я один, конечно) созданием и производством потребительских товаров как конструктор и технолог на производстве, и вижу проблему  как бы изнутри.
Раньше как делались автомобили, ну например в 30-40 годах, чтобы было покрепче и по солидней, особенно экономией не занимались в силу разных причин. Ну например не могли катать тонкий стальной лист для кузова и ставили 3мм (это же вечный кузов!) Смеяться
В то время как я учился, уже были другие подходы к производству, любых товаров, от телефона - к автомобилю, и дошло до производителей, особенно до хозяев, что нужно все считать и экономить. Так и возник функционально-стоимостный анализ (ФСА).
В итоге что получают потребители? С каждым годом все тоньше и тоньше идет железо на кузовах ( в нашем случае), более точно расчитываются ресурсы узлов и деталей, производитель старается произвести продукт с минимальными затратами. Так везде, и повсюду и этот процесс уже не остановишь.
Теперь представим себе будущее.
В будущем в ,идеале, все потребительские товары должны выращиваться из органики, служить определенный срок, и распадаться в навоз, которым удобряют те же "грядки" где это все выращивается. Причем без затрат энергии, только солнце и вода.
Представьте ситуацию: приходишь в гараж - а там куча! И дурно пахнет! Значит машине закончился ресурс. Смеяться
Без отходное производство! Мать его в дыхало! Вот тогда, может быть и не будет ФСА.
Ну это далекое дело генной инженерии или другой науки.
 На данное время у меня тоже остро стоит вопрос замены порогов и задних крыл, знаю, что нашу "державу" надежды мало никто не придет и не скажет : "давай старую машину добавь, 1000 баксов и на тебе новую" вот и приходится латать по ржавчине.

Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
SPV
Гость
« Ответ #29 : 10-10-2012, 16:46:47 »

Неоспоримая правда!
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  поговорим почему кадеты гнилые? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: