Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 20:37:46
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  с16nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: с16nz  (Прочитано 3015 раз)
Nazik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 161


Люблю свій Кадік С16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , М.Івано-Франківськ

Регистрация: 15.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-08-2009, 13:26:33 »

проблема декілька.....почну по порядку:
1.нема ХХ Рыдаю скидаю з передачі заливає монік а стрілка таха показує 2500 і машина глохне!!
2.буває заводиш зранку прогрівається і обороти мотора на хх показує 2700-2500 і не падає...а проїдеш трохи то становиться на місце!!
3 мотор капітально дригає-колосальні вібрації на хх!!!
4 при різкому нажатії на газ мотор ніби пчіхає а потім набирає обороти!!
Допоможіть що робити...поставив нову лямду з 10 таза ,і новий датчик положення дросельної заслонки і новий бензиновий фільтр!!! Нужна помощь!
Записан

Довіряю-лише собі...
CRX
Гость
« Ответ #1 : 22-08-2009, 16:47:47 »

проблема декілька.....почну по порядку:
1.нема ХХ Рыдаю скидаю з передачі заливає монік а стрілка таха показує 2500 і машина глохне!!
2.буває заводиш зранку прогрівається і обороти мотора на хх показує 2700-2500 і не падає...а проїдеш трохи то становиться на місце!!
3 мотор капітально дригає-колосальні вібрації на хх!!!
4 при різкому нажатії на газ мотор ніби пчіхає а потім набирає обороти!!
Допоможіть що робити...поставив нову лямду з 10 таза ,і новий датчик положення дросельної заслонки і новий бензиновий фільтр!!! Нужна помощь!
Назар....это кадетт  Плачет ,такая это машина.
сделай диагностику!методом скрепки...скорее всего какойто датчик накрылся...
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-08-2009, 17:36:26 »

проблема декілька.....почну по порядку:
1.нема ХХ Рыдаю скидаю з передачі заливає монік а стрілка таха показує 2500 і машина глохне!!
2.буває заводиш зранку прогрівається і обороти мотора на хх показує 2700-2500 і не падає...а проїдеш трохи то становиться на місце!!
3 мотор капітально дригає-колосальні вібрації на хх!!!
4 при різкому нажатії на газ мотор ніби пчіхає а потім набирає обороти!!
Допоможіть що робити...поставив нову лямду з 10 таза ,і новий датчик положення дросельної заслонки і новий бензиновий фільтр!!! Нужна помощь!
чихае,дригае(я так понимаю это троит),это смотри зажигание-провода свечные,тамблёр,свечи,контакты в трамблёре.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Nazik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 161


Люблю свій Кадік С16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , М.Івано-Франківськ

Регистрация: 15.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-08-2009, 09:57:00 »

помилок не показує......а хто знає що це за біда
1.нема ХХ скидаю з передачі заливає монік а стрілка таха показує 2500 і машина глохне!! Шишка
Записан

Довіряю-лише собі...
WishMaster
Виталик


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

(098) 967-00-60, (093) 885-17-18

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Жашків, Бровари

Регистрация: 31.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

(098)+967-00-60,
« Ответ #4 : 24-08-2009, 21:22:55 »

Форсунка не пропускає в закритому положенні?
Записан

Если нельзя, но очень хочется - то можно
Я в контакті: https://vkontakte.ru/id6619613?25376
Бортовичок: https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=53709.0
KONON


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


КADETT 1.6I 1988г C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

472013518
« Ответ #5 : 04-09-2009, 20:59:29 »

Заливать форсунка может из-за датчика температуры тоссола,который дает ложную информацию компьютеру,что двигатель холодный,поэтому форсунка ссыт бензином больше,чем нуно для холостых оборотов на горячем двиге.Проверка датчика описано в букваре.И не нужно зря покупать про запас датчики,потому,как дорого,а лучше к мастерам опелистам,так денег сэкономишь,чем зазря датчики покупать не нужные.Мастера работают по принцепу не нравится снял поставил деталюшечку на заведомо исправную,и так пока не найдет глюк такая специфика его творчества. Веселый
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  с16nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: