Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:31:19
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
18
19
20
21
22
23
24
25
26
[
27
]
28
29
30
31
32
33
34
»»»
Печать
Автор
Тема: У кого двигатели 13NB (Прочитано 252416 раз)
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #390 :
01-08-2014, 08:40:38 »
Подключил. Разницы нет совсем. И тут я решился на эксперемент: на работающем двигателе начал отключать датчики(мап, перемычку и датчик температуры масла). Изменений вообще никаких. Пока временно поставил вакуумный трамплер. Трубку оставил в том же месте. Подключил вакуум. Вакуум рабочий. Буду сравнивать. А родное зажигание надо сделать. Плохо что тестер сломался:(.
Записан
SergioS
Консультирую всю Украину по котлам BAXI Westen
Карма: +3/-0
Сообщений: 73
З/ч котлы Westen Кадет караван отдал сыну VetolSk8
Возраст: 60
Из:
, Харьков
Регистрация: 30.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #391 :
16-08-2014, 09:48:16 »
Устоновил в 2006 году на 1,3 NB трамблёр от девятки. Надёжность хорошая - 8 лет в эксплуатации. Но, приёмистость плохая! По городу, до 3000 оборотов вполне можно ездить. По трассе 3000 оборотов на 4-х ступке 90 км/час, при 3400 -110 и тяга движка сильно падает из-за нештатного момента поджига - разгон вялый. Установил обратно всё штатное - трамблёр 350, проводка, мозги и МАП 200, катушка 80, купил новый датчик температуры двигателя в магазине - 180 грн.
Тяга - динамика по ощущениям увеличилась на 40%. Расход у каравана пока 10 литров по городу (буду ещё измерять).
В жаркий день поехал за город и... хоп! Навернулся коммутатор. Вернулся на шнурке. Переделал зажигание как советовали на форуме - полёт нормальный! Внешний коммутатор нагревается до 70 градусов. Советую всем сразу делать такую доработку - проверено временем!!!
Opel spark.jpeg_thumb.png
(220.84 Кб, 735x600 - просмотрено 1046 раз.)
Записан
Для членов клуба бесплатная консультация по котлам BAXI Westen. Диагностика, ремонт (по телефону), запчасти.
SergioS
Консультирую всю Украину по котлам BAXI Westen
Карма: +3/-0
Сообщений: 73
З/ч котлы Westen Кадет караван отдал сыну VetolSk8
Возраст: 60
Из:
, Харьков
Регистрация: 30.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #392 :
27-08-2014, 21:41:47 »
Прошло 11 дней - отлично работает! Кроме этого, оставил разъём под датчик Холла трамблёра девятки (трамблёр от девятки стоял до замены на штатный). Теперь, даже если всё выгорит в системе зажигания ( кроме катушки и дополнительного коммутатора) - можно подключить к этому разъёму аварийный генератор сигнала и в любом случае ехать дальше. Такие генераторы продают для установки в разъём, если поломается датчик Холла.
Наконец определил - Расход 8,5 л на 100 км - почти всегда по городу.
«
Последнее редактирование: 01-09-2014, 23:41:32 от SergioS
»
Записан
Для членов клуба бесплатная консультация по котлам BAXI Westen. Диагностика, ремонт (по телефону), запчасти.
Chrom_Vanadium
Карма: +0/-0
Сообщений: 66
Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч
Пол:
Из:
, Мелитополь
Регистрация: 05.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #393 :
29-10-2014, 19:15:27 »
Прочитал всю тему от начала до конца, но всёравно есть вопросы. Кактус пишет что МАП нужно подсоединять к трубке которая всасывает, у меня подключён вроде правильно, точнее к средней трубке (если смотреть на карб спереди), т е слева направо идёт трубка что на винте количества потом трубка что на мап потом трубка возле винта качества, так вот на этой трубке что на мап идёт стоит клапан-бочонок и если ртом из него тянуть то тянется а если наоборот дуть то не дуется, но если двиг завести то язык прилипает к этой трубке несмотря на клапан, я вот думаю, у меня стоял трамб от С-ки с вакуумов который не работал, может когда ставили С-очный трамб то этот бочонок клапан специально перевернули чтоб воздух не подсасывало, как он болжен правильно стоять??? На днях я купил трамб НБэшный и поставил его, но машина всёравно тупая как по мне, вроде как зажигание так и не опережается. Зажигание ставил по меткам шкив коленвала - распредвал и совмещение треугольников в трамблёре. Стробоскопа нет.
Записан
Mike
Карма: +0/-0
Сообщений: 74
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 17.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #394 :
29-10-2014, 20:33:24 »
Сделай фото. А то что то понять не могу что куда.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #395 :
29-10-2014, 20:57:55 »
Есть фото как должен стоять клапан - проверь.
За совмещение треугольников в трамплере впервые слышу. Желательно стробоскопом поставить или по старинке - на слух. При скорости 50км/ч резко нажимаешь газ:
- кратковременно (пару секунд) стучат клапана и потом звук проходит
- стучат клапана - раннее зажигание
- нет стука клапанов - позднее зажигание
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Mike
Карма: +0/-0
Сообщений: 74
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 17.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #396 :
29-10-2014, 22:29:48 »
Верно если нет подсоса воздуха
Записан
Ден4ик
Карма: +0/-0
Сообщений: 155
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Монастырыще Черкасская обл
Регистрация: 22.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #397 :
29-10-2014, 23:05:40 »
Извините за тупой вопрос но я в этом ничего не понимаю, вобщем я нашёл у себя на двигателе этот датчик (что на первом фото первой страничке) и возле него жгут проводов с клемником, и всё красиво сделано, просто нада надеть клемник на датчик, подскажите надевать или нет
машина вроде работает норм, просто на холодную не могу прогреть потсосом, регулирую педалькой газа (Двигатель 13N Пирбург 1в1)
Записан
Chrom_Vanadium
Карма: +0/-0
Сообщений: 66
Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч
Пол:
Из:
, Мелитополь
Регистрация: 05.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #398 :
30-10-2014, 08:27:16 »
НА просторах форума читал что на двигателе НБ метка на шкиве это не ВМТ а 10 градусов ДО ВМТ. Поэтому и зажигание выставляется по меткам колено-распред-и совмещение треугольников в трамблёре. Правильно ли это?
А вчера я спрашивал вот про этот бочонок, должен ли он там стоять и если должен то в какую сторону должен запирать?
Кстати регулировал ХХ (свечи были белые), правильность проверял путём снятия трубки на коллекторе чтоб видеть как двиг реагирует на обеднение, в общем отрегулировал, двиг работал ровно и практически не хлопал в глушитель, на след утро ехать на работу, а машина на второй дёргается, (я машину не прогреваю, а сразу еду потихоньку), ну знач дёргается, ехать невозможно, я винт качества завернул на полоборота, где то на четверть отвернул винт количества и поехал нор, свечи сейчас слегка коричневые я б сказал бледнокофемолочные, но иногда всёравно подёргивается. В чём может быть причина? до регулировке не дёргалась, но свечи были белые совсем
Записан
Mike
Карма: +0/-0
Сообщений: 74
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 17.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Re: Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #399 :
30-10-2014, 08:53:13 »
Цитата: Ден4ик от 29-10-2014, 23:05:40
Извините за тупой вопрос но я в этом ничего не понимаю, вобщем я нашёл у себя на двигателе этот датчик (что на первом фото первой страничке) и возле него жгут проводов с клемником, и всё красиво сделано, просто нада надеть клемник на датчик, подскажите надевать или нет
машина вроде работает норм, просто на холодную не могу прогреть потсосом, регулирую педалькой газа (Двигатель 13N Пирбург 1в1)
Я думаю что одевай. Он влияет на уоз. Но я так же думаю что это не корень проблемы. Что то с карбом не так. Нужно смотреть воздушную заслонку. Ну дроссельную. Как они открыты. Если ты в днепре, обращайся. Помогу.
Записан
Mike
Карма: +0/-0
Сообщений: 74
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 17.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Re: Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #400 :
30-10-2014, 09:20:09 »
Цитата: Chrom_Vanadium от 30-10-2014, 08:27:16
НА просторах форума читал что на двигателе НБ метка на шкиве это не ВМТ а 10 градусов ДО ВМТ. Поэтому и зажигание выставляется по меткам колено-распред-и совмещение треугольников в трамблёре. Правильно ли это?
А вчера я спрашивал вот про этот бочонок, должен ли он там стоять и если должен то в какую сторону должен запирать?
Кстати регулировал ХХ (свечи были белые), правильность проверял путём снятия трубки на коллекторе чтоб видеть как двиг реагирует на обеднение, в общем отрегулировал, двиг работал ровно и практически не хлопал в глушитель, на след утро ехать на работу, а машина на второй дёргается, (я машину не прогреваю, а сразу еду потихоньку), ну знач дёргается, ехать невозможно, я винт качества завернул на полоборота, где то на четверть отвернул винт количества и поехал нор, свечи сейчас слегка коричневые я б сказал бледнокофемолочные, но иногда всёравно подёргивается. В чём может быть причина? до регулировке не дёргалась, но свечи были белые совсем
Клапан этот стоять должен. А МАП куда подключен?
Свечи белые когда смесь бедная. Дергается только на холодную?
Записан
Chrom_Vanadium
Карма: +0/-0
Сообщений: 66
Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч
Пол:
Из:
, Мелитополь
Регистрация: 05.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #401 :
30-10-2014, 09:31:19 »
да на холодную
Записан
Mike
Карма: +0/-0
Сообщений: 74
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 17.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #402 :
30-10-2014, 14:27:41 »
Мне кажется что подсос воздуха где то.
Записан
Mike
Карма: +0/-0
Сообщений: 74
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 17.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #403 :
30-10-2014, 14:28:10 »
Ты не в днепре?
Записан
Chrom_Vanadium
Карма: +0/-0
Сообщений: 66
Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч
Пол:
Из:
, Мелитополь
Регистрация: 05.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #404 :
30-10-2014, 15:49:11 »
Изложу проблему попорядку: есть опель 1,3 нб, работает нормально, заводится хорошо, расход смешанній потому как езжу на работу трасса-город около 7,5 литров на 100. Всё бы хорошо но мне кажется что машинка туповата, думал я что у меня зажигание неправильно выставлено, начал искать по форума и человек подсказал что у меня трамб неправильный, купил я правильный НБэшный поставил его, подключил, всё работает норм, но приёмистости не добавилось, все трубки на месте, датчик температуры двига подключён, МАП подключён. Зажигание выставлял по меткам шкив колена-распред-кулачки трамплёра. (на форуме нашёл что это начальная установка момента зажигания для 1.3 нб и что метка на шкиве колена это не ВМТ а 10 градусов до ВМТ) стробоскопа нет, проверить нечем. Кстати цвет свечей белый, но после последней регулировки ХХ свечи потемнели стали слегка коричневые, (регулировки следующие винт качества 2,5-3 оборота, винт кол-ва 0,5-0,75 оборота) Клапан замедления ХХ у меня не работает. Кстати сейчас есть такой интересный эффект,едешь переключился и газу даёшь машина думает потом подхватывает. Подскажи что может быть не так, МАП по напряжению ещё не проверял. Про проверку зажигания путём резкого ускорения с 50 км читал, пробовал не звенит, но опеть же если зажигание не опережается то оно наверное и не зазвенит, так ведь вроде?
«
Последнее редактирование: 30-10-2014, 16:04:54 от Chrom_Vanadium
»
Записан
Страниц:
«««
1
...
18
19
20
21
22
23
24
25
26
[
27
]
28
29
30
31
32
33
34
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...