Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:28:46
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
13
14
15
16
17
18
19
20
21
[
22
]
23
24
25
26
27
28
29
30
31
...
34
»»»
Печать
Автор
Тема: У кого двигатели 13NB (Прочитано 252386 раз)
ДОК
Карма: +8/-0
Сообщений: 332
Opel-kadett-karavan 1986
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #315 :
01-02-2012, 20:48:26 »
Цитата: Кактус от 01-02-2012, 20:20:32
Ответ №375
Кактус всеравно как лабуда будет работать если рукоятку закрыть .питание нету ?
ti179b12.gif
(33.96 Кб, 700x1074 - просмотрено 483 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #316 :
01-02-2012, 21:02:04 »
Цитата: ДОК от 01-02-2012, 20:48:26
Кактус всеравно как лабуда будет работать если рукоятку закрыть .питание нету ?
Проверь кнопку на педали сцепления.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ДОК
Карма: +8/-0
Сообщений: 332
Opel-kadett-karavan 1986
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #317 :
01-02-2012, 21:10:05 »
Цитата: Кактус от 01-02-2012, 21:02:04
Проверь кнопку на педали сцепления.
Работает
Записан
romgen
Карма: +1/-0
Сообщений: 15
Из:
,
Регистрация: 03.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #318 :
06-02-2012, 14:35:13 »
Можно ещё раз по тому же месту?
У моего кадета штуцер, который должен идти на кастрюлю, подключен к штуцеру №1 (см. рис.) штуцер №2 никуда не подключен.
Посему у меня возник вопрос, а не должны ли штуцер №1 и №2 быть соеденены?
И какие выводы вот от этого разъёма
идут на клапан?
Карбюратор 1В.
«
Последнее редактирование: 06-02-2012, 15:46:51 от romgen
»
Записан
ДОК
Карма: +8/-0
Сообщений: 332
Opel-kadett-karavan 1986
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #319 :
06-02-2012, 22:19:29 »
Цитата: romgen от 06-02-2012, 14:35:13
Можно ещё раз по тому же месту?
У моего кадета штуцер, который должен идти на кастрюлю, подключен к штуцеру №1 (см. рис.) штуцер №2 никуда не подключен.
Посему у меня возник вопрос, а не должны ли штуцер №1 и №2 быть соеденены?
И какие выводы вот от этого разъёма
идут на клапан?
Карбюратор 1В.
y_b732f82f1.jpg
(365.37 Кб, 807x605 - просмотрено 476 раз.)
2.png
(1209.75 Кб, 800x600 - просмотрено 1973 раз.)
Записан
romgen
Карма: +1/-0
Сообщений: 15
Из:
,
Регистрация: 03.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #320 :
06-02-2012, 23:51:28 »
Это не может быть №4 потому, что вот:
и у меня на отделителе масла два штуцера побольше и поменьше.Завтра сфотографирую и покажу.
А на ограничителе был надет обрывок резиновой трубки (зачем он там).
http://automn.ru/opel-kadett/opel-15485-10.m_id-1547.m_id2-1555.html
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #321 :
06-02-2012, 23:55:00 »
Цитата: romgen от 06-02-2012, 23:51:28
Это не может быть №4 потому, что вот:
и у меня на отделителе масла два штуцера побольше и поменьше.
Большой идет в кастрюлю, а малый в штуцер на впускном коллекторе.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #322 :
07-02-2012, 22:03:20 »
Цитата: romgen от 06-02-2012, 14:35:13
Можно ещё раз по тому же месту?
У моего кадета штуцер, который должен идти на кастрюлю, подключен к штуцеру №1 (см. рис.) штуцер №2 никуда не подключен.
Посему у меня возник вопрос, а не должны ли штуцер №1 и №2 быть соеденены?
И какие выводы вот от этого разъёма
идут на клапан?
Карбюратор 1В.
номер 1, поидее, никуда идти не должен. это штуцер на коллекторе, если я правильно понял. Он при переобагащении выполняет свою роль. А с маслоотделителя идет тонкая и толстая трубки и обе подключаються к кастрюле.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #323 :
07-02-2012, 22:49:36 »
Цитата: K0sty@n от 07-02-2012, 22:03:20
номер 1, поидее, никуда идти не должен. это штуцер на коллекторе, если я правильно понял. Он при переобагащении выполняет свою роль. А с маслоотделителя идет тонкая и толстая трубки и обе подключаються к кастрюле.
№1 идет от коллектора к тонкому выводу сапуна. Толстый вывод сапуна идет на кастрюлю.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
romgen
Карма: +1/-0
Сообщений: 15
Из:
,
Регистрация: 03.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #324 :
08-02-2012, 19:51:54 »
Дык получается один не задействованный штуцер. И откуда брать питание на клапан?
Записан
carpenter
Карма: +0/-0
Сообщений: 66
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #325 :
27-02-2012, 23:54:49 »
Приветствую братьев по 13NB. Прочитав все 27 страниц за один вечер сделал вывод что у меня одного весь вакуум подключен и работает правильно. Правда для этого помудохаться тож пришлось не мало. но двиг заводиться и работает как надо, правда не знаю по мощности, впринцине хватает кроме того у меня автомат. зажигание выставлял на глаз оч просто-завел, кручу, в сторону раннего пока не начнет глохнуть, потом немного назад до восстановления устойчивой работы. Буду проверять теперь датчики и выкладывать для сравнения.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #326 :
28-02-2012, 00:31:57 »
Цитата: carpenter от 27-02-2012, 23:54:49
Приветствую братьев по 13NB. Прочитав все 27 страниц за один вечер сделал вывод что у меня одного весь вакуум подключен и работает правильно. Правда для этого помудохаться тож пришлось не мало. но двиг заводиться и работает как надо, правда не знаю по мощности, впринцине хватает кроме того у меня автомат. зажигание выставлял на глаз оч просто-завел, кручу, в сторону раннего пока не начнет глохнуть, потом немного назад до восстановления устойчивой работы. Буду проверять теперь датчики и выкладывать для сравнения.
И тебе привет!
Это ты не за ту легендарную "лобуду" говоришь, что на правом стакане висит???
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #327 :
28-02-2012, 09:29:17 »
Цитата: carpenter от 27-02-2012, 23:54:49
Приветствую братьев по 13NB. Прочитав все 27 страниц за один вечер сделал вывод что у меня одного весь вакуум подключен и работает правильно. Правда для этого помудохаться тож пришлось не мало. но двиг заводиться и работает как надо, правда не знаю по мощности, впринцине хватает кроме того у меня автомат. зажигание выставлял на глаз оч просто-завел, кручу, в сторону раннего пока не начнет глохнуть, потом немного назад до восстановления устойчивой работы. Буду проверять теперь датчики и выкладывать для сравнения.
Зажигание выставляешь до самых высоких оборотов, а потом поворачиваешь в подзнее, обороты упадут.
Записан
carpenter
Карма: +0/-0
Сообщений: 66
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #328 :
28-02-2012, 21:02:18 »
Про лабуду. работатет она просто. когда зажигание выключено торцевой задний выход (№2 по схеме) закрыт. Верхний(№3) открыт и через торцевой передний (№1) там где пиптиком зеленым закрыто, выходит просто на улицу. Тоже и при вытягивании ручки подсоса. Тоесть регулирующий клапан не учавствует в холодном запуске. На миханике он отключается еще и при нажатии педали сцепления. В остальных случаях он включен и пропускает разряжение от выхода на карбюраторе к клапану. Кстати изначально у меня никакой пружинки в этом клапане небыло, была хитрожопая мембрана которая и закрывала клапан. Когда колхозил мембрану тож пришлось ставить пружинку шоб закрывалось.
Зажигание кручу в раннее пока машина не начнет глохнуть, а потом поворачиваю чуть менее раннее.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #329 :
28-02-2012, 21:24:55 »
Цитата: carpenter от 28-02-2012, 21:02:18
Зажигание кручу в раннее пока машина не начнет глохнуть, а потом поворачиваю чуть менее раннее.
Стробоскоп тебе в помощь,а иначе долго будешь ловить "момент истины"
Записан
Страниц:
«««
1
...
13
14
15
16
17
18
19
20
21
[
22
]
23
24
25
26
27
28
29
30
31
...
34
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...