3
|
Главная / Зажигание / Re: Глюк трамблера
|
: 10-11-2016, 16:20:30
|
А у меня такая проблема: машину завел, прогрел до рабочей температуры и началось - работает потом на мгновение глохнет, сама себя подхватывает, работает. На холостом может и не успеть подхватить и заглохнуть, а в движении получается следующее - едешь все нормально, потом пару раз ее труханет (довольно сильно, как если выключить зажигание на передаче) и все едем дальше. Я в недоумении, подскажите !!! Смотри проводку к трамбу, в нем самом от катушки индуктивности к коммутатору, к катушке зажигания, померяй сопротивление вв проводов,катушки что в траблере(около 800 Ом должно быть) , в каком состоянии свечи, если везде порядок, то моему опыту танцев с бубном около системы зажигания могу предположить, что может выеживаться сам коммут. У меня после замены вв проводов, свечей, бегунка, крышки трамблера, перепайки выводов катушки, проверки всей проводки связанной с системой зажигания все равно бывало потряхивало на ходу как у тебя, после установки волговского коммута потряхиваний не наблюдалось пока. Еще как вариант причины расматривал вариант переодически прошивающей катушки зажигания. у меня была похожая беда. решилась после чистки разъема на трамблере и круглого разъема возле катушки. а перед этим поменял почти всю систему зажигания, не успел только трамблер поменятью Я только катушку зажигания и ту что в трамблере не успел поменять))
|
|
|
5
|
Главная / Двигатель / Re: Замена направляющих втулок в ГБЦ
|
: 28-10-2016, 22:13:36
|
Не зависит от вида топлива, установочный зазор влияет только на ресурс. Например на ланосах изначально зазор в два раза больше опелевского номинала.
А сколько по заводу у опеля- 2 и 3 сотки? Если клапана реставрируются то впуск и выпуск можно делать разного диаметра (с разницей на 1 сотку) что бы не покупать две развертки.
|
|
|
7
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Какой марки аккумулятор лутше взять ???
|
: 26-10-2016, 14:43:48
|
я вот пока тоже склоняюсь к Centra, единственно, так и не понял, у одних продавцов на сайте пишут центра(польша), у других Центра(Италия). Наклейки разные. Допускаю что выпускается и там и там, цена плюс-минус одинаковая. Как думаете, есть разница какой покупать?
А че варту не хочеш? Тем более аккумы сделанные по efb технологии по идее 2 срока обычного должны ходить, а тем более сейчас его можно по норм цене в Киеве взять!
|
|
|
8
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Какой марки аккумулятор лутше взять ???
|
: 25-10-2016, 23:25:01
|
Веста,кому как повезет и кто сколько ездит.у брата первый выдержал год и замкнула банка,но пробег до ста тыщ км.другой уже к второй зиме подходит,плотность 1:30.для зимы пойдет но думаю скоро розьест пластины.у меня с батей пробеги очень малы и акб уже больше трех лет.
Моей весте пошел 5 год, еще прошлой зимой просился на замену, но отмучился. Лето норм отездил, но 2 недели назад он приколол по полной: днем выхожу а машина на брелок не обзывается, открыл ключем- сигналка молчит- под капот-там все на месте включая аккум), включаю зажигание -лампи даже не жевреют, тестер+аккум=1.5В ну думаю все-писец ему и еду смотреть какие есть предложения на рынке. Под вечер все-таки решил попробовать его подзарядить, пришел открываю сразу ключем, а сигнашка вяло так начинает стонать Опять замер уже показывает 8В думаю - КАААК? Погонял его зарядкой пару суток и пока ездяю - жду когда моя новая варта приедет... Вот такая не понятная фигня! Я посмотрев про EFB аккумы https://m.youtube.com/watch?v=yoR_-4J0gsg решил попробовать варту изготовленной по этой технологии вот самый дешевый вариант по варте который смог найти, пока акция цена 1835грн.
|
|
|
10
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 20-10-2016, 11:15:00
|
А не проще собрать схему зажигания товарища hmyr, выбросить нах вообще трамблер и использовать модуль по назначению тем более там дпкв и шкив 60-2 не нужен а можно ссылку посмотреть, может дествительно будет проще Но вариант для ленивых тоже имеет право на жизнь, конечно если все получится
|
|
|
11
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 19-10-2016, 21:55:35
|
Нужно сделать так чтобы длительность накопления приходящая на модуль была в пределах 2,8мс а так он просто сгорит от перегрева Да за время не длительной работы нагрелся не хило(при не пойми каком подключении). Но сегодня запускал на нем + коммут на 6 ног нерабочий (брал сигнал тот, что на мозг должен идти). Дал поработать пару мин. - модуль не грелся, полет стабильный без ощутимого сдвига УОЗ, плаваний ХХ и пропусков воспламинений Жаль пока не разжился на осцилограф, поглядеть чего там идет с ноги "О" 6 ногого комутта и какая длительность фронта накопления у ВВ катухи получается (где-то читал, что до 4 мс это в пределах допустимого, это верно?) Даже если осцилку не сниму, то продолжу експерименты - должен скоро появится наполовину здохший модуль 2112, вот его то я и помучаю, а ланосячий у меня полностью пригодный к нормальной эксплуатации - не хочу его пальнуть, поэтому и осторожничаю, пока не отработаю технологию перехода на DIS модуль вместо родной катушки. Хотя сейчас и родная работает нормально, но при наличии на большинстве СТО не малого количества этих модулей полудохлых, эта тема поможет бюджетно решить проблему выхода из строя родной системы зажигания.
|
|
|
|
|
|