107
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Собрал АКПП!
|
: 21-01-2013, 13:37:44
|
Не, считаю что лучше доверять производителю коробки. В книжке написано dexron IId.
в принципе логично. Просто Декстрон 3 придумали позже чем наши коробки, и у него характеристики по-лучше.
|
|
|
108
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1987 1.6 (c16nz) mono, automatic, sedan
|
: 21-01-2013, 13:35:14
|
чем это отсоветовал интересно??? ЗЫ по теме: б/у рейку за 3 сотни брать не вариант как по мне, новая в магазине хоть и поляндия 700, или я все таки брал бы нексиевскую с ГУРом Нексиевская с Гуром становится без проблем? У нас есть хорошая разборка в городе, можно посмотреть. А вариант ремонта старой очень затратный?
|
|
|
110
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1987 1.6 (c16nz) mono, automatic, sedan
|
: 21-01-2013, 12:09:27
|
Граждане одноклубники! Назревает ремонт рулевой рейки Нужен совет... Взять перебранную гривен за 300 и не факт что не застучит... Или делать самому, покупать ремкомплекты, каким-то образом снимать ее... Знакомый механик при виде нее бледнел, потому как говорит снимать ее целое дело... Так ли это...? Спасибо заранее за дельные советы.
|
|
|
111
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Собрал АКПП!
|
: 21-01-2013, 12:04:39
|
Только что был на авторынке. Присматриваю масло на замену. Диллер рекомендует Декстрон 3, именно 3! спрашиваю почему - говорит оно более современное, лучше присадки в нем, температурный режим и т.д. Думаю брать, какие будет мнения???
|
|
|
112
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Собрал АКПП!
|
: 21-01-2013, 12:01:17
|
Блин, пока писал уже написали за меня. В автомате масло циркулирует по определенному контуру, а в движке подается к уздам и просто стекает. В поддоне акпп уровень почти всегда один при работе коробки. Разница при разных температурах масла.
Абсолютно верно. В той статье что я скинул, говорится о метках Cool и Hot. На кадетовском щупе значению Cool соответствует отметка +20 и хот соответственно +94 и мах и мин. На Абсолютно прогретой машине (проехав 10-15 км) масло должно быть в этих пределах. м Если это не так - срочно долить ЗЫ. На заглушенной машине масло будет гораздо выше уровня.
|
|
|
114
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Собрал АКПП!
|
: 20-01-2013, 23:30:08
|
У меня тоже мешанина разных производителей но корообас работал нормально. Плавного и быстрого переключения от 20ти летнего автомата не приходится,но регулировка троса действительно много значит. Про масло я имею ввиду дексрон 2 Д или нет.
я про дексрон вообще только недавно узнал. розовое лил да и все, не вдаваясь в подробности. а какое лить надо?
|
|
|
115
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Собрал АКПП!
|
: 20-01-2013, 02:11:57
|
Сорои за нескромный вопрос. Может масло не то?
да, наверно) на масле сэкономил, к тому же оно у меня сборная солянка, всех фирм подряд. при замене залью одной фирмы но опять же получится не полный объем а литров 6-7, так что выдержать одну марку не получится. Кстати сегодня слил лишние пол литра и вытащил картонку из под радиатора, стало лучше. двигатель не очень горячий а с ним и масло... все-таки масло из=за перегрева теряет свои свойства. а по поводу рывков, не правильно это. я слышал от другого владельца автомата что он "ослабляет усилие ноги на газ" в момент переключения. это геморрой! я бы возненавидел автомат если бы он так у меня работал! Кстати когда я поставил эту последнюю коробку так и было! вторая на 30 км\ч, обороты бешеные, рывок... вот ты и убираешь ногу чтоб обороты не так подымались. а должно быть все плавно, еле заметно! для этого на тросе, который идет от коробки к рычажку акселератора на инжекторе, выставляется нужный тебе момент срабатывания переключения - чем больше вдавишь пружину с тросом - тем быстрее и плавнее будет срабатывать. у меня в спокойном режиме 3я включается на 35, если тапку в пол то может и на 50, но все равно плавно.
|
|
|
116
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Собрал АКПП!
|
: 19-01-2013, 00:48:49
|
Бодя привет из Днепра тебе отдельный респект за твой не легкий труд с автоматом ,все таки как не крути не самое сильное место в Кадике....блин уже хочу в Бердянск))
Респект Жека! С прошедшим!!! Приезжай летом, будем рады!!!
|
|
|
117
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Собрал АКПП!
|
: 19-01-2013, 00:47:35
|
Не знаю на счет перелива, но все может быть, проверить уровень масла не проблема. Я сливал сняв трубку в которую щуп вставляется путем отсоса как с бензобака. Потом снимал поддон. Третий способ со ссылки, какой-то стремный. Как узнать сколько масла должно выйти при первом запуске. Заливают каких то 4 л. Полный объем кадетовской коробки 9 л. Снять поддон и гидротрансформатор - и будет полная замена, ну и радиатор если есть. Если масло горелым пахнет - менять фрикционы нада и/или тормозную ленту, из-за них же может и тормозить включение Д. Вспенивание масла наверно из-за его возраста или качества. от этого же и проблемы с ездой, небось и передачи скидывает в поворотах или пробуксовывает транс. Я б грешить на кадетовский автомат не стал. какая коробка проездит столько лет еще и без особого к ней внимания. Просто ели ты уже купил у кого-то автомат, то снял он его у себя не потому что стремно что сломается, а скорее потму что уже были проблемы.
Начну с последнего: снял с машины пригнанной на разборку из-за бугра. состояние коробки было хорошее, даже поддон коробки не был сильно поцарапан. По поводу 9-ти литров ты уверен? вроде же 7 должно быть. Менять фрикционы целое дело и врятли до этого дойдет, тогда бы уже и коробка пробуксовывала. у меня так умирала первая коробка. эта тфу тфу тфу... выделывается только когда сильно прогрета и только с Д. Ты прав насчет масла, на этом я сэкономил, лил то что сливал с последней (хотя оно и новое было, но уже побывало в той коробке, предварительно масло процедил через несколько слоев марли). Затем у меня долго были течи под машиной, когда наконецто я их устранил, подумал что потерял много масла и долил литр а затем и еще пол нового масла. вот после этого она и начала тупить на прогретой. может все-таки из-за перелива??? завтра литр солью. просто она на холодную на заведенном показывает больше максимума, на прогретой тоже больше максимума но в пузырьках. эти пузырьки и не дают маслу создать давление, вот она и тупит. в интернете говорят что может воздух из фильтра подсасывать, т.к. он уже отработал свое. а как у тебя с уровнем на только заведенной машине и на прогретой??? и как у тебя с рывками при Драйве, при переключении, при скидывании назад??? у маня с первой на вторую и третью практичесски без рывков. а вот скидывание с третьей на вторую (при торможении) сопровождается рывком (мини ударом) но так было с первого дня. Ответь пожалуйста на вопросы, мне очень интересно и ты мне очень поможешь, спасибо!
|
|
|
120
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Собрал АКПП!
|
: 18-01-2013, 15:42:13
|
я 3 коробки сдал в металолом. сейчас езжу на 4й, которая уже начинает "выедать" мозги... Опишу: при хорошо прогреве двигателе, стал поздно срабатывать D после паркинга. Бывает жду его по 10- 15 секунд! Когда от точки к точке ездишь, глушишь, то все нормально, но стоит долго поездить, или на трассе на заправку заехать, так жду этого D по-долгу. Вынимал щуп на работающем двигле - весь в пузырьках... Почитал в интернете - говорят из-за перелива. Да, действительно доливал и не мало, но доливал как раз по причине того что первую коробку свою я потерял из-за недолива... Вот теперь и "очкую". Заказал фильтр и буду менять масло! Кстати при всперивании масло еще и попахивает горелым... Пипец короче... Жду и уповаю на фильтр...
|
|
|
|
|
|