Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 04:33:41
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Запутался с температурой, нужна помощь 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Запутался с температурой, нужна помощь  (Прочитано 12327 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 15-07-2016, 23:47:52 »

У мея бигблок, пока работает нормально. Температура стабильная, правда на отметке 3.Но это скорее всего бока   стрелки
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #46 : 16-07-2016, 07:53:39 »

У мея бигблок, пока работает нормально. Температура стабильная, правда на отметке 3.Но это скорее всего бока   стрелки
Вы читаете, что вам пишут? Полодение 3 - идеальное место стрелки для работающего и исправного двигателя.
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 15-09-2016, 02:03:20 »

Итак. Месяц после замены термостата. Днем - Стрелка на отметке 3, но практически постоянно крутит вентилятор. Ночью, особенно по трассе может находится в белой зоне то есть между отметкой 1 и 2! В городе, ночью, практически постоянно на отметке 2. Да и пофигу было бы... Но за бортом +13, а печка дует теплым Удивлен При такой наружной температуре, я думаю что она должна руки обжигать Грустный
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 15-09-2016, 03:22:21 »

Итак. Месяц после замены термостата. Днем - Стрелка на отметке 3, но практически постоянно крутит вентилятор. Ночью, особенно по трассе может находится в белой зоне то есть между отметкой 1 и 2! В городе, ночью, практически постоянно на отметке 2. Да и пофигу было бы... Но за бортом +13, а печка дует теплым Удивлен При такой наружной температуре, я думаю что она должна руки обжигать Грустный

у меня тут тоже немножко бигблок, и по стрелке могу сказать следующее: ровно на середине шкалы открывается термостат (оно же верх второго, оно же первое белое). верх-середина третьего включается вентилятор, выключается внизу третьего.

с моими модификациями -- процессорное управление вентиляторами -- в пробках и в движении стрелка дотягивается до верха третьего, и дальше никогда не идет. цифровая температура 98°C - верх, 92°C - низ. это всё время в пределах третьего деления.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #49 : 15-09-2016, 06:31:01 »

у меня тут тоже немножко бигблок, и по стрелке могу сказать следующее: ровно на середине шкалы открывается термостат (оно же верх второго, оно же первое белое). верх-середина третьего включается вентилятор, выключается внизу третьего.

с моими модификациями -- процессорное управление вентиляторами -- в пробках и в движении стрелка дотягивается до верха третьего, и дальше никогда не идет. цифровая температура 98°C - верх, 92°C - низ. это всё время в пределах третьего деления.
Так и должно быть. Это - практически идеальное поведение стрелки.
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 15-09-2016, 08:28:55 »

Итак. Месяц после замены термостата. Днем - Стрелка на отметке 3, но практически постоянно крутит вентилятор. Ночью, особенно по трассе может находится в белой зоне то есть между отметкой 1 и 2! В городе, ночью, практически постоянно на отметке 2. Да и пофигу было бы... Но за бортом +13, а печка дует теплым Удивлен При такой наружной температуре, я думаю что она должна руки обжигать Грустный

Я не помню писал тебе ктото уже или нет, не охота перечитывать тему
Посмотри как ведет себя стрелка при переходе на скорость.
Если на прогретом двигателе (3 в твоем случае) при переходе на режим трассы (например долгий безостановочный проезд в городе, метров 500) стрелка заметно падает то это баг термостата
Тем более если это происходит на недогретом движке когда термостат еще должен быть закрыт.
У меня не твой мотор, но судя по постам у тебя стрелка не должна опускаться ниже 2.
Если термостат нормальный то значит чтото с приборкой, без цифрового термометра что либо рассуждать дале бессмысленно

На печку ориентироваться не имеет смысла бо там может быть куча траблов со шторками и самим радиатором
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 15-09-2016, 15:02:22 »

а может патрубки попутаны местами,с подогрева коллектора в печку и наоборот
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 15-09-2016, 15:04:49 »

Я не помню писал тебе ктото уже или нет, не охота перечитывать тему
Посмотри как ведет себя стрелка при переходе на скорость.
Если на прогретом двигателе (3 в твоем случае) при переходе на режим трассы (например долгий безостановочный проезд в городе, метров 500) стрелка заметно падает то это баг термостата
Тем более если это происходит на недогретом движке когда термостат еще должен быть закрыт.
У меня не твой мотор, но судя по постам у тебя стрелка не должна опускаться ниже 2.
Если термостат нормальный то значит чтото с приборкой, без цифрового термометра что либо рассуждать дале бессмысленно

На печку ориентироваться не имеет смысла бо там может быть куча траблов со шторками и самим радиатором
Да, так и есть, если ехать по трассе или же просто накатом  с горки - температура падает Грустный Наверное хреновый термостат мне экзист втюхал.
Так вроде с флейты нижний идет на печку, а верхний на коллектор
а может патрубки попутаны местами,с подогрева коллектора в печку и наоборот
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 16-09-2016, 12:51:29 »

Так и должно быть. Это - практически идеальное поведение стрелки.

так для того и делалось.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 22-09-2016, 21:24:41 »

А кто то ставил фильтр грубой очистки на выходе с печки? С чего можно сделать? Топливный не пойдет, так как ржавчина хлопьями плавает. Хочу по совету поменять патрубки местами и поставить фильтр, естественно после промывки
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #55 : 23-09-2016, 07:47:03 »

А кто то ставил фильтр грубой очистки на выходе с печки? С чего можно сделать? Топливный не пойдет, так как ржавчина хлопьями плавает. Хочу по совету поменять патрубки местами и поставить фильтр, естественно после промывки
А зачем? Вымыть систему достаточно. Я уже 3 раза сливал и заливал один и тот же антифриз при ремонтах. Никогда ничего в нем не плавало. Что тогда фильтровать?
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 23-09-2016, 09:04:20 »

Не думаю что печка откиснет с первого раза
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 23-09-2016, 09:40:27 »

А кто то ставил фильтр грубой очистки на выходе с печки? С чего можно сделать? Топливный не пойдет, так как ржавчина хлопьями плавает. Хочу по совету поменять патрубки местами и поставить фильтр, естественно после промывки

Я думаю нужно делать стальной, типа тех фильтров грубой очистки что продаются на водопровод. Я правда не делал сам и есть вероятность корозии самой сетки бо она сделана с черного метала, а антифриз не вода. Но то что пластиковый и бумажный ставить нельзя 100%, раскиснет и расплавится будет караул
Если поставить временно, на недельку там или на месяц то вопросов не будет. Покупаешь полдюймовый фильтр, два штуцера и вставляеш в разрый выходного шланга с печки
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Запутался с температурой, нужна помощь « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: