Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 16:15:49
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Запутался с температурой, нужна помощь 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Запутался с температурой, нужна помощь  (Прочитано 12324 раз)
Денис85_


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 13-07-2016, 16:17:18 »

Земляк, прочти тему изначально, там Шрек мне ответил сразу же.  У тебя движок в отличии от моего отлично выходит на температурный режим. А к тебе у меня есть вопрос, но как бы не гадить тут напишу в ЛС

Получается что зимой у меня недогревался двигатель?  это что термостат?
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 13-07-2016, 16:25:35 »

На 2-3 градуса? Так это ж фигня Веселый
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #17 : 13-07-2016, 16:36:10 »

Получается что зимой у меня недогревался двигатель?  это что термостат?
а откуда такой вывод????
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Денис85_


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 13-07-2016, 17:02:20 »

а откуда такой вывод????

ну это мои рассуждения:, если сейчас я езжу и у меня стрелка на температуре держится вначале отметки 5, а если подымается до середины отметки 5 включается карлсон. и если это номальные показатели. хорошо. Ну а зимой у меня стрелка была постоянно на отметке 4(или даже чуть-чуть не доходило до этой отметки), но выше отметки 4 никогда не подымалась, и получается что если стрелка не доходила до отметки 5, двигатель недогревался.... если не прав поправьте..... И еще вопрос на шкале каждая отметка это приблизительно 20 градусов?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #19 : 13-07-2016, 17:10:51 »

1. Рабочая температура двигателя при исправной системе охлажления и датчиках в походном режиме на трассе должна быть по центру шкалы +- пару мм в завимости от термостата. У многих этот указатель показывает в попугаях. Нужно реальную температуру двигателя узнать, не доверяя на первых парах этой стрелке. А вот когда убедитесь в правильности ее показаний, тогда и давайте будем обсуждать вопросы остальные.
2. Проверить датчик включения карлсона нужно.
3. Термостат проверить нужно.
Для всего этого нужно инфракрасный или электронный термометр-щуп.
Записан

strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #20 : 13-07-2016, 17:27:19 »

ну это мои рассуждения:, если сейчас я езжу и у меня стрелка на температуре держится вначале отметки 5, а если подымается до середины отметки 5 включается карлсон. и если это номальные показатели. хорошо. Ну а зимой у меня стрелка была постоянно на отметке 4(или даже чуть-чуть не доходило до этой отметки), но выше отметки 4 никогда не подымалась, и получается что если стрелка не доходила до отметки 5, двигатель недогревался.... если не прав поправьте..... И еще вопрос на шкале каждая отметка это приблизительно 20 градусов?
а ничего,что средняя температура воздуха в зимний период это - 17..-19 градусов,а летом +25..+28 перепад в 40 градусов...
повторю,не мешай своей машине работать.....
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Денис85_


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 13-07-2016, 17:52:33 »

а ничего,что средняя температура воздуха в зимний период это - 17..-19 градусов,а летом +25..+28 перепад в 40 градусов...
повторю,не мешай своей машине работать.....
понял спасибо!
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 13-07-2016, 18:09:16 »

У мене стрілка тримається біля самого червоного сектора і влітку, і взимку, на зиму кидаю картонку між радіатором і решіткою, перекриваючи радіатор менш ніж наполовину. Враховуючи те, що карлсон вмикається пару разів за рік, роблю висновок шо моя система охолодження (і термостат, і датчики і указатєлі) працює правильно, в правильних діапазонах. А взагалі, коли стрілка не в синьому та не в червоному секторах - норма.
Записан


K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 13-07-2016, 18:34:27 »

Расчертил шкалу на циферки, что б проще объяснить было.  Начну с того что при езде по городу у меня падает температура до отметки 2! При этом печка, сейчас, летом практически дует прохладным. Предполагал что термостат заклинил на большом кругу, тогда почему авто так быстро нагревается? Вентилятор не срабатывает совсем, то есть максимально замеченная у меня температура была на отметке 3 и это или же на долгой езде по Ч,С на первой передаче или же на ХХ. Заглушил авто, слышу как под капотом по трубкам булькает ОЖ! Ну, закипел, думаю! Нет, патрубки горячие на столько что рукой взятся не возможно, но в бачке тишина, бурлит именно в патрубках. Датчик вентилятора тоже горячущий, но вентилятор так и не сработал. ОЖ в норме. Как так понимать? И у кого где стрелка находится при  включении вентилятора?

Что значит "падает при езеде по городу"?
При незакрытом! (заклинить может и в закрытом положении) термостате температура двигла начинает уменьшаться при езде на скорости изза усиления обдува радиатора на непрогретой тачке.
Печка может дуть холодным изза поламаных заслонок
Рукой горяее становится невозможно взять уже на 45С, а рабочая температура антифриза насколько помню выше сотки.
Шо там у тебя булькает хз, может просто жидкость стекает при неработающей помпе
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 13-07-2016, 19:16:15 »

Что значит "падает при езеде по городу"?
При незакрытом! (заклинить может и в закрытом положении) термостате температура двигла начинает уменьшаться при езде на скорости изза усиления обдува радиатора на непрогретой тачке.
Печка может дуть холодным изза поламаных заслонок
Рукой горяее становится невозможно взять уже на 45С, а рабочая температура антифриза насколько помню выше сотки.
Шо там у тебя булькает хз, может просто жидкость стекает при неработающей помпе
Та не, при неработающей помпе я бы 100 за вечер по городу не наезжал. Слышу как бурлит вода где то в системе, очень похоже на толстые патрубки подходящие к радиатору. С печкой все отлично, при открытой зиме, на первой скорости печки, когда стрелка по средине шкалы, дует горячим. Соответственно, когда стрелка ниже (ближе к синему) дует еле теплым, но это у меня на данный момент средняя  рабочая температура двигателя. Падает при езде по городу, это значит, что если минут 5 постоять, температура на средине шкалы, стоит поехать и она падает до синей зоны и постоянно там держится в ходу
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 13-07-2016, 22:30:40 »

Та не, при неработающей помпе я бы 100 за вечер по городу не наезжал. Слышу как бурлит вода где то в системе, очень похоже на толстые патрубки подходящие к радиатору. С печкой все отлично, при открытой зиме, на первой скорости печки, когда стрелка по средине шкалы, дует горячим. Соответственно, когда стрелка ниже (ближе к синему) дует еле теплым, но это у меня на данный момент средняя  рабочая температура двигателя. Падает при езде по городу, это значит, что если минут 5 постоять, температура на средине шкалы, стоит поехать и она падает до синей зоны и постоянно там держится в ходу

Попробуй както датчик температуры проверить. Здается мне что он у тебя накрылся. Или может все банальней - у меня както просто отвалился провод от клемму что на датчике. Так что может проводок гнилой от и занижает температуру
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 13-07-2016, 22:31:56 »

Попробуй както датчик температуры проверить. Здается мне что он у тебя накрылся. Или может все банальней - у меня както просто отвалился провод от клемму что на датчике. Так что может проводок гнилой от и занижает температуру
Мммм. Мой пост как-то упустили, да?
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 13-07-2016, 22:56:20 »

И так. При заводке сразу начал грется радиатор. Термостат на замену. Течёт крышка, тоже на замену Грустный
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 14-07-2016, 15:26:49 »

Толькочто сварил датчик на вентилятор, оказалось он тоже не работает. Поставил с 2108 
Записан
Денис85_


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 14-07-2016, 15:38:23 »

Толькочто сварил датчик на вентилятор, оказалось он тоже не работает. Поставил с 2108 

а как ты его проверял? можно в лс.!
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Запутался с температурой, нужна помощь « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: