Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:59:39
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Помогите с схемой патрубков ОЖ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Помогите с схемой патрубков ОЖ  (Прочитано 5532 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-06-2016, 13:22:19 »

Пока варил авто, совсем забыл куда какой патрубок идет(( В мануале схему доступную не нашел, ткните пожалуйста пальцем куда что подключать?


* iwuoE6FxGbs.jpg (84.28 Кб, 807x605 - просмотрено 762 раз.)

* pXW7Nu-BrJ8.jpg (32.06 Кб, 510x383 - просмотрено 2678 раз.)

* VQ9_eIgCJLA.jpg (79.83 Кб, 807x605 - просмотрено 701 раз.)

* zmpAFNjy7u0.jpg (64.57 Кб, 807x605 - просмотрено 620 раз.)
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-06-2016, 14:02:27 »

там самое важное выходит із корпуса термостата: нижний на малый круг и в ближний к помпе на саксофоне, верхний на печку.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 12-06-2016, 15:01:21 »

делай правильно,с термостата один шланг на печку,второй на впускной коллектор,обратка с печки в саксафон ближе к изгибу
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-06-2016, 19:42:31 »

Так это понятно. Просто запутался Веселый С термостата верхний идет в коллектор... в коллекторе их 2! В какой именно вход? Нижний идет на печку... Там тоже 2 трубки.. На саксофоне там 3 выхода... Пипец просто...
Верх с термостата идет в левую печки
Низ термостата в коллектор 1 или 2?
Вторая трубка с коллектора идет в саксофон?
С печки правая выходит в саксофон 2?
Куда идет 3 вертикальный с саксофона?


* Безымянный.png (10.17 Кб, 760x347 - просмотрено 1024 раз.)
« Последнее редактирование: 12-06-2016, 20:04:08 от Sergey_88 » Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-06-2016, 20:26:10 »


Куда идет 3 вертикальный с саксофона?

Да в бачок же расширительный Веселый он как раз над соской номер 3

Нижний из корпуса термостата перекрывается термостатом. На практике будет следующее: если туда подключить печку, то печка будет остывать при открытии термостата. В пробках зимой очень неудобно.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-06-2016, 21:07:29 »

Так это понятно. Просто запутался Веселый С термостата верхний идет в коллектор... в коллекторе их 2! В какой именно вход? Нижний идет на печку... Там тоже 2 трубки.. На саксофоне там 3 выхода... Пипец просто...
Верх с термостата идет в левую печки
Низ термостата в коллектор 1 или 2?
Вторая трубка с коллектора идет в саксофон?
С печки правая выходит в саксофон 2?
Куда идет 3 вертикальный с саксофона?
верх термостата - впускной 1
низ термостата - печка левый
саксофон 1 - коллектор 2
печка правый - саксофон 2
саксофон 3 - расширительный бачек
а вообще бери шланги в руки и тогда можно было не создавать тему и так стало бы понятно Смеяться
Нижний из корпуса термостата перекрывается термостатом. На практике будет следующее: если туда подключить печку, то печка будет остывать при открытии термостата. В пробках зимой очень неудобно.
ты ошибаешься,оба входа не перекрываются термостатом,печка и впускной коллектор на малом круге всегда греются
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 12-06-2016, 21:14:49 »

а вообще бери шланги в руки и тогда можно было не создавать тему и так стало бы понятно Смеятьсяты ошибаешься,оба входа не перекрываются термостатом,печка и впускной коллектор на малом круге всегда греются
Конечно, разобрался бы... Только патрубки выбросил половину, поело тосолом дешовым
По твоему описанию согласен, все сходится, кроме того что нижний термостата - коллектор,  а верхний печка. Так было во всяком случае, тот патрубок целый Веселый
Записан
Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 12-06-2016, 21:41:05 »

Конечно, разобрался бы... Только патрубки выбросил половину, поело тосолом дешовым
По твоему описанию согласен, все сходится, кроме того что нижний термостата - коллектор,  а верхний печка. Так было во всяком случае, тот патрубок целый Веселый
там разницы никакой,оба одинаково работают,у меня наоборот стоит,так и оставил,жрать не просят
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 12-06-2016, 21:54:24 »

ты ошибаешься,оба входа не перекрываются термостатом,печка и впускной коллектор на малом круге всегда греются

я бы с радостью и большим удовольствием хотел бы ошибаться -- да нет, точно уверен в том, что говорю. нижний -- перекрывается термостатом. это вообще отдельная труба в корпусе термостата. ОЖ туда заворачивается на закрытом термостате, а открываясь термостат задним клапаном перекрывает эту трубу.
ЗЫ я кадета купил с подключенной к нижнему печкой, зимой в пробках начинал мёрзнуть. а потом просто поставил парубки на свои места.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 12-06-2016, 21:58:31 »

я бы с радостью и большим удовольствием хотел бы ошибаться -- да нет, точно уверен в том, что говорю. нижний -- перекрывается термостатом. это вообще отдельная труба в корпусе термостата. ОЖ туда заворачивается на закрытом термостате, а открываясь термостат задним клапаном перекрывает эту трубу.
ЗЫ я кадета купил с подключенной к нижнему печкой, зимой в пробках начинал мёрзнуть. а потом просто поставил парубки на свои места.
фиг его знает,я продувал оба патрубка с термостатом и без,оба дуются одинаково
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 12-06-2016, 22:02:29 »

фиг его знает,я продувал оба патрубка с термостатом и без,оба дуются одинаково

ясное дело -- дуются. при холодном термостате так и должно быть. или его кто-то грел в процессе дутья?
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 12-06-2016, 22:49:39 »

ясное дело -- дуются. при холодном термостате так и должно быть. или его кто-то грел в процессе дутья?
у меня термостат был заклинен в открытом положении,вот и проверял все щели
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-06-2016, 22:53:07 »

Ещё один  вопрос.  В оба патрубка печки у меня вставлены  тройники идущие на редуктор гбо. Причём редуктор стоит на 30см выше! Это правильно? Ведь ож проще идти по прямой а не в верх?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-06-2016, 22:57:58 »

Ещё один  вопрос.  В оба патрубка печки у меня вставлены  тройники идущие на редуктор гбо. Причём редуктор стоит на 30см выше! Это правильно? Ведь ож проще идти по прямой а не в верх?

оно ж помпой качается (хоть на холостых и не очень). на 20NE дроссель совсем высоко, под самым капотом, и ничего -- туда дотекает Веселый
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-06-2016, 07:37:30 »

Ещё один  вопрос.  В оба патрубка печки у меня вставлены  тройники идущие на редуктор гбо. Причём редуктор стоит на 30см выше! Это правильно? Ведь ож проще идти по прямой а не в верх?
у меня редуктор последовательно,от термостата через редуктор и во впуск
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Помогите с схемой патрубков ОЖ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: