Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 21:07:46
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  две обратки в расширительный бачок! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: две обратки в расширительный бачок!  (Прочитано 5441 раз)
Myrchik1988 Автор темы
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-02-2015, 22:41:31 »

две обратки в расширительный бачок!кто знает объясните зачем она там нужна,встречаются на моторах 16N и 18Е,вживую один раз видел,у меня её нет,но штуцер предусмотрен,там щас просто болт-заглушка стоит на корпусе термостата! фотки пока тока такие http://www.ascona-info.de/Ascona_Motoren.html  


* ож.jpg (113.02 Кб, 799x600 - просмотрено 1480 раз.)
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-02-2015, 22:52:52 »

наверное обратка для малоого круга и большого.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Myrchik1988 Автор темы
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-02-2015, 23:00:06 »

похоже на то!но зачем,и по чему в других моторах такого нет,на биг блоках ведь много моторов собрано
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-02-2015, 23:06:45 »

похоже на то!но зачем,и по чему в других моторах такого нет,на биг блоках ведь много моторов собрано
возможно для лучшего теплообмена))) или наоборот)))
типа эксперимент)))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-03-2015, 04:33:29 »

Думаю для выхода воздуха с блока и радиатора при заливке тосола,чтоб датчик неоткручивать и неспускать с блока.так как оба расположены с верху и в том что возле помпы отверстие маленькое хоть шланг стоит толстой.
Записан
Myrchik1988 Автор темы
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-03-2015, 12:08:17 »

многим менял тосол да и себе не раз,ни когда проблем с воздухом не было,залил прогрел ещё долил и всё опелёвская система проста!за 5лет у меня два раза рвало патрубок на малом круге.может это были знаки?хотя на бачке у меня один штуцер!но можно и через тройник замутить!но я думаю всё таки должен быть ответ конструктивный.на кой оно там надо!
Записан
DAK


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из:Мариуполь

Регистрация: 13.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-03-2015, 07:07:17 »

С двумя шлангами не надо прогревать и доливать тосол , система сразу заполняется
Записан
Myrchik1988 Автор темы
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 28-03-2015, 09:06:32 »

С двумя шлангами не надо прогревать и доливать тосол , система сразу заполняется
и в этом весь секрет?!не думаю,где то зарыта собака Смеяться
Записан
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-03-2015, 13:12:15 »

одна обратка на малому колі.друга на великому.мабуть пов"язано з тим що робоча температура дизеля - висока.за всі роки експлуатації - вентилятор не включався
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-03-2015, 13:44:52 »

Цитировать
робоча температура дизеля - висока
всегда думал что наоборот

ЗЫ видел такую фигню на омежке а, но для чего хз. самому интересно.
Записан

Myrchik1988 Автор темы
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 28-03-2015, 21:57:58 »

надо врезаться в бачок .и потом понаблюдать что изменится
Записан
andreich


Карма: +0/-0
Сообщений: 24

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 07.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 26-07-2016, 22:25:13 »

на дизеле такой бачок)
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-07-2016, 08:09:36 »

не нексии тоже две обратки, вторая идет через тройник с обогрева дросселя
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  две обратки в расширительный бачок! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: