Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 03:50:16
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр  (Прочитано 28249 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #30 : 22-02-2011, 20:26:51 »

Не ругайся (шучу).
Думаю в объяснении с фото будет нагляднее.
Заранее спасибо. Пардон
Попаду к машине - сделаю фото. Если есть фото карба сзади - скинь. Покажу.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
TarasL


Карма: +1/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 11.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 24-02-2011, 12:35:15 »

 А в мене така кастрюля.  Там якось регулюється холодне - гаряче повітря?  Заглядав всередину, там  є якась заслонка, але маю сумнів що вона нормально працює


* P7180013.JPG (283.21 Кб, 1194x1089 - просмотрено 598 раз.)
Записан

Opel Kadett,  1.3S, 1988, sedan
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #32 : 25-02-2011, 21:37:10 »

А в мене така кастрюля.  Там якось регулюється холодне - гаряче повітря?  Заглядав всередину, там  є якась заслонка, але маю сумнів що вона нормально працює
У тебя сбоку ручное переключение. Сделай фото внутри - интерестно как работает....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 16-11-2013, 19:14:28 »

Вляиет на стабильность работы мотора на холодную,расход,тягу,СО

оптимальная температура  25 градусов.

1.Если меньше смесь оседает на стенках впускного коллектора и стекает в цилиндры.плохо испаряеться.смесь бедная.машина плохо работает зимой.
может обмерзать карбюратор при нулевых и ниже температурах .

2.если больше нехватает воздуха,смесь обогащаеться.,машина "не тянет"

Не забывайте что при прохождении через карб смесь охлаждаеться за счёт высокой скорости в диффузорах карбюратора.
А при сжатии в цилиндре нагреваеться.

Так что оптимум на впуске (карб) 25 +- 5 градусов.


У кого еще какое мнение на счет оптимальной температуры на впуске? Или задам вопрос по другому, на какую температуру должен быть настроен термодатчик в кастрюле?
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #34 : 29-08-2014, 11:01:12 »

У меня такая же кастрюля как на фото выше.
заслонка там есть ржавая, просто болтается, ничем не фиксируется. думаю там тоже должен стоять какойто механизм, есть 2 круглые дырочки как для крепежа.
Сегодня в мануале прочитал, что положение зима-лето может влиять на расход до поллитра на сто километров, пойду придумаю какойто фиксатор для этой заслонки)
Записан

trollml
Александр


Карма: +5/-0
Сообщений: 52


Ascona С 2.0i (седан)

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев-Малин-Чоповичи-Коростень

Регистрация: 31.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 29-08-2014, 14:42:36 »

У меня такая же кастрюля как на фото выше.
заслонка там есть ржавая, просто болтается, ничем не фиксируется. думаю там тоже должен стоять какойто механизм, есть 2 круглые дырочки как для крепежа.
Сегодня в мануале прочитал, что положение зима-лето может влиять на расход до поллитра на сто километров, пойду придумаю какойто фиксатор для этой заслонки)

У меня тоже такая же. Там стоит термо-толкатель с пружиной. По заводскому, при нагреве воздухом от выхлопного коллектора, в нем шпилька толкает заслонку. Ну конечно же у многих он не работает (и постоянно в так называемом режиме "зима"), так как авто почти наши одногодки.  Абориген

Я принудительно заслонку делал на лето капроновой ниткой, можно конечно и шурупчиком с боку придерживать так.  хе-хе
Записан

Ascona C 1.3s (седан) -> Ascona C 1.6 (купе) -> Ascona C 2.0i (седан)
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 29-08-2014, 14:56:04 »

да всё это фигня,я одно понял,чем меньше температура подающейся смеси тем мощней мотор!я ездию восновном на газу и вот пока мотор холодный она едет как ни когда,если на первой ехать 60,на второй 100 и при включении 3 передачи идёт небольшой букс,но это только на холодную,на горячую даже на бензе нет такого эффекта!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #37 : 29-08-2014, 15:32:48 »

да всё это фигня,я одно понял,чем меньше температура подающейся смеси тем мощней мотор!я ездию восновном на газу и вот пока мотор холодный она едет как ни когда,если на первой ехать 60,на второй 100 и при включении 3 передачи идёт небольшой букс,но это только на холодную,на горячую даже на бензе нет такого эффекта!
Не знаю как там на газу, а на карбе считается оптимальной температура 20...25 град. цельс. если не ошибаюсь. При большей температуре наблюдается нехватка кислорода - потеря мощности из-за недожога топлива. При меньшей - плохое смесеобразование.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #38 : 29-08-2014, 16:06:05 »

я сделал винтиком. фото чуть пожже


* -_y-NO8yoZE.jpg (78.92 Кб, 800x600 - просмотрено 927 раз.)
« Последнее редактирование: 29-08-2014, 16:35:09 от Pereira » Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 29-08-2014, 22:25:31 »

Не знаю как там на газу, а на карбе считается оптимальной температура 20...25 град. цельс. если не ошибаюсь. При большей температуре наблюдается нехватка кислорода - потеря мощности из-за недожога топлива. При меньшей - плохое смесеобразование.
20-25 это не реально без кулера,когда на улице +30 ,то под капотом +50 ато и больше,ведь не зря на современных иномарках,воздух восновном берётся из под крыла а не из под капота!кстати а это тема можно и заморочится!
Записан
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 30-08-2014, 08:06:03 »

20-25 это не реально без кулера,когда на улице +30 ,то под капотом +50 ато и больше,ведь не зря на современных иномарках,воздух восновном берётся из под крыла а не из под капота!кстати а это тема можно и заморочится!
тока современные авто в основном с инжектором, а там чем холодней тем лучше. а здесь про карб тема.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 30-08-2014, 08:50:16 »

20-25 это не реально без кулера,когда на улице +30 ,то под капотом +50 ато и больше,ведь не зря на современных иномарках,воздух восновном берётся из под крыла а не из под капота!кстати а это тема можно и заморочится!
А еще у современных джипов труба воздухана над капотом...Забор воздуха из-под крыла - прямой путь к гидроудару при езде по лужам и как следствие,полная капиталка всего двигателя(если блок не разорвет!)
Записан

+79787265503
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 30-08-2014, 09:11:23 »

А еще у современных джипов труба воздухана над капотом...Забор воздуха из-под крыла - прямой путь к гидроудару при езде по лужам и как следствие,полная капиталка всего двигателя(если блок не разорвет!)
и тем не менея они ездиют!
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 30-08-2014, 09:22:15 »

У карбюратора и инжектора немного разные условия образования правильной смеси.То,что нормально для иника совершенно неприемлемо для карба.Это касается и воздуховода впускной системы.У нормальных и правильных карбюраторов воздухан стоит прямо на карбе.Случай с заужением и выносом воздухана хорошо прослеживается на 41м москвиче(откуда все ставят грибок на свои карбы).Так вот при штатном движке в 70 лошадей,на грибке теряется 5-7 лошадок.Да и рабочие обороты двигателя не до 6 тыс.,адо 4тыс.Из-за заужения и выноса фильтра карбюратор захлебывается
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #44 : 30-08-2014, 09:50:15 »

20-25 это не реально без кулера,когда на улице +30 ,то под капотом +50 ато и больше,ведь не зря на современных иномарках,воздух восновном берётся из под крыла а не из под капота!кстати а это тема можно и заморочится!
Так никто и не говорит, что оно так только так подается. Просто это - оптимальные условия. Заслонка должна стремиться из доступных ей двух потоков создавать максимально близкий к оптимальному температурный режим. Зимой тоже нереально при -30 и холодном движке без дополнительного нагрева получить хотя бы 0 град в карбе. Но ездим же как-то.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: