Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 10:25:46
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 49 »»»
526  Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода : 12-04-2015, 21:44:46
Краматорск. На солнце было днем    +35(!) или выше.   Ветра нет.  Не  ожиданно все это как то.....       
527  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: : 12-04-2015, 21:23:50
............ попробуй отпустить зажым на етом соединении и вручную-из-под капота включить 4........

да да да
528  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: : 12-04-2015, 14:45:40
В Киеве за то что просто заехал гривен 200((



Уважаемые одноклубники из Киева! Кто будет ехать мимо?  Посмотрите машинку хорошему человеку!
529  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: нет 4 скорости. : 12-04-2015, 14:14:11
Заедь на любое СТО, пусть посмотрят.

За посмотреть - не берут, вроде.....
530  Главная / Бортовой журнал / Re: А это мой… : 09-04-2015, 20:20:57
Подкопи денег и покрась хорошо. Машина долгие годы будет как новая!



Молодец!       УДАЧИ!
531  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB, 1986 г.в., из Краматорска. : 07-04-2015, 21:01:09
Летом обязательно познакомимся)))

Буду очень рад! 
532  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB, 1986 г.в., из Краматорска. : 07-04-2015, 20:29:28
Замена тросика сцепления и пальца на вилке КПП. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=31679.0;attach=162557;image

Результат: приятные ощущения от плавности и четкости работы механизмов. Синдром нового автомобиля.  Всем советую.

************************************************************************************************************

                                                                                       Фото.

Старый палец:          износ до d4.9 мм слева и до d3.1 мм справа.          







533  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB, 1986 г.в., из Краматорска. : 04-04-2015, 01:28:44
Знаю, что электрические бензонасосы лучше, но мне нравятся механические.

18 марта того года купил б\у насос. Разобрал, вымыл, проверил состояние сальника.
Все это мне пригодилось:



Притер корпус на камне:



Притер крышку на камне:



На мелком наждаке убирал крупные царапины от камня. При сборке винты собирался затягивать ну чуть-чуть, без усилий, ведущих к деформации привалочных поверхностей.



Эта  поверхность готова:



Проверил микрометр и измерил диаметр штока, где ходил сальник.   7.98 мм



Сверху то же 7.98 мм.



Записал размеры уплотнительного колечка: d17.7   D22.2,           сальника: D13.9    d8.0   h4.6



Маслосъемная поверхность на сальнике не имела видимых следов износа, но по  штоку сальник ходил почти его не касаясь. Задумался: будет ли он снимать масло?

(При необходимости в П-образный проем сальника можно будет положить уплотнение, (пружинку или нить), которое не выпадет при работе, т к сальник в гнезде прилегает всей плоскостью. Но мы пока этого делать не будем. Излишние усилия для снятия масла не нужны.)

Фото сальника на штоке:



Охватывающая поверхность на металлическом литье выполнена с небольшим уклоном - при монтаже сальник деформируется:







После монтажа сальник охватывал шток немного плотнее. Для наглядности - шток медленно опускался под своим весом:





Капелька масла при сборке:



Торец капроновый сеточки был не ровный. Пошлифовал и ставил:





После сборки насоса повернул шток: пусть износ на торце штока будет в том же направлении:



Вот на старом насосе видна течь масла.  Его я покупал и ставил то же б\у, лет 15 назад, в конце 90-х.



Не первый раз снимаю, поэтому знаю тонкости. В одном месте открутил крепление пластиковой защиты ремня ГРМ и слегка отогнул, так легче крутить нижний "неудобный" болт крепления насоса.
(Верхний "удобный" болт крепления насоса открутил в последнюю очередь).



По инструкции: 2 бумажные прокладки (самодельные), чтобы не текло масло, и одна термопрокладка.





Когда ставил - сначала закрутил верхний болт, так легче.



Бензопровод не будет тереть по металлу:



Фильтр вертикально:



Насос масло не гонит. Воздушное отверстие находится внизу и оно сухое. Значит для съема масла хватает минимального давления сальника. Интересно, как это охватывающее усилие сальника описано в технической литературе цифрами....  

Что будет дальше - посмотрим. вжжжжжж...
534  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE "Надёжный" 13SB хэтч : 01-04-2015, 19:39:50










                      Миша! Разделяю твою радость!  Друг Пусть и дальше машина только радует!
535  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB, 1986 г.в., из Краматорска. : 31-03-2015, 18:26:03
Привет! Твой инженер-электронщик на Ясногорке живет?

Нет, в Соцгороде: ул. Румянцева, 19/9. Александр.
https://www.google.com.ua/maps/place/%D0%B2%D1%83%D0%BB.+%D0%A0%D1%83%D0%BC'%D1%8F%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0,+19,+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%8C%D0%BA,+%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/@48.7509118,37.5954237,17z/data=!3m1!4b1!4m2!3m1!1s0x40df972328c9199f:0x747e51bf8c3d8cbc
536  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB, 1986 г.в., из Краматорска. : 31-03-2015, 17:03:06
это самодельные усилители или нет?

Да, самодельные.
Дело было так: знакомый инженер-электронщик мне обещал заменить плату усилителя в магнитоле, я тянул время, а сейчас оказалось, что микросхемы подорожали, по его словам, раз в пять и предложил все сделать из его деталей. Включал усилители на кремнии, на германии, (правда в квартире, не в машине), слушали часа три-четыре разные жанры, в общем, я согласился на германиевый. Мастер одобрил, и объяснил, что "это будет эксклюзив". Теперь буду сражаться за феншуйность исполнения. Терпеть не могу висящие провода и чужеродные коробки.

Дай, Бог, что бы все быстро получилось, нет сил на эксперименты.

...но потом поставил прямоток и езжу досихпор уже лет 10....
 

ОГО!






537  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB, 1986 г.в., из Краматорска. : 30-03-2015, 19:07:41
Заказал для Кадета:

- 2 усилителя на германиевых транзисторах по схеме А+В. Один - на передние колонки, другой -  на задние.
- 1 усилитель на германиевых транзисторах по схеме В. Для сабвуфера.

За это 1000 гривен.

Какой будет сабвуфер еще не решили. Динамики - задние - 5ГДШ.  Передние динамики советуют ставить в торпедо, какие - не решили.
Остается штатная магнитола Opel SC202, с маленькой переделкой - выход сигнала для усиления.
AUX - на выносном усилителе.

Мой инженер категорически настаивает на расположение пассивного саба в багажнике. А 3 усилителя поставить  как можно ближе к АКБ,  (под торпедо).
538  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 30-03-2015, 00:14:37
А значит теперь дело за малым: вооружиться маленькими тисочками, надфильками, прочим инструментом и промодернизировать кулачок и карбюратор.
 




Давай мне две кривых (внутренний и наружный контур) в .dxf я тебе на ЧПУ из текстолита вырежу. Если да, то мне нужно тебе рассказать, как генерировать .dxf, есть нюансы.
539  Главная / Автозвук / Re: Сабвуферы на основе динамиков ГДН : 29-03-2015, 21:36:45
было бы не плохо только обтянуть чем-то в цвет






Можно купить на разборке ковер такого же цвета и обтянуть им сабвуфер.


.
540  Главная / Бортовой журнал / Re: Вечно живой кад (l3exa) : 29-03-2015, 13:12:10





         КЛАССНЫЙ  АППАРАТ!
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 49 »»»