Ни добавить ни убавить Я на кадете газ только отбил и машину продал При том что полу б/у было Здесь отбил только потому что покупалось при курсе 8 А считал экономию по гривне
Я себе на кадета ставил балку от ова с барабанными тормозилками. Ручник не переделывал. Старый остался Фары с регулировкой это хорошо. Б/у бош лучше всего. Барабаны с нексии Гтц с неё же, если нужда такая будет
Нексия тот же кадет только свежее и соответственно хуже. Смысла шило на мыло? Если кад ещё живой. А если совсем уже, то почему бы и нет. Только не ржавую. Ну разве стоявшую где с небольшим пробегом.
у мене зараз виходить на 35 літрів газу 10 бензину 35 градусів включається газ ну це режим "завів проїхав 5км - мотор схолов - завів проїхав 5км - ну і так далі" Якщо нормально їздити то буде 70/10
Буде лід, попробуєш на пустій дорозі як воно Може й нічого не заноситиме завдяки абс А як ні, то завжди можна буде перед на зад переставити Машина повинна рівно сунутись при гальмуванні, ніяких заносів
в принципе можно на таврии передвигаться, по городу и даже за город выезжать но мелкие колеса - все ямы наши нужно ставить дорогую хорошую резину, чтоб хоть как-то за дорогу цеплялась - сильно легкая машинка быть немного автомехаником и автоэлектриком смириться с тем что ресурс многих узлов невелик, и придется относительно часто их заменять ну и спартанский салон, отсутствие шумоизоляции и прочие прелести эконом-класса
ну и конечно мой экземпляр только для проселочных дорог, впрочем для этого таврюшка и покупалась машинка-хозяйка
якось не фоткав нічого по ній толком не робили, нічого й фоткать тільки з системою охолодження були проблеми десь у блоці закупорювались канали, перегрівалась колись батько лив дешевий тосол і та гидота випала в осад такого гарного лазурного кольору вроді вимили, а це, як кажуть, отголоски може під термостат попадало