125
|
Главная / Двигатель / Re: Расход топлива на с20не
|
: 15-09-2017, 19:57:11
|
На кадете подуставшая лямбда тоже при нагрузках помаргивала Заменил - прошло, и расход немного уменьшился На верке новая - не моргає Но расход не радует и динамика и заводится не сразу На днях 107-ые буду ставить А вдруг поможет
|
|
|
127
|
Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах
|
: 15-09-2017, 08:54:59
|
судя по книге, я сам не знаю, у меня двигатель 1.2 с нижним расположением распредвала.Я думал опечатка,а все таки нет: в описании написано, что на прогретом двигателе и в таблице, в начале главы ,написаны размер зазоров и в скобках(теплые).Вот как быть? Как бы вы поступили?
я бы делал по книжке
|
|
|
129
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 15-09-2017, 07:57:15
|
Давай посчитаем. При усредненном расходе в 9л на 100км и интервале замены масла 10.000км получается, что между заменами мотор употребит 900л бензина. Далее считаем: 0.4% от 900л - это 3.6л масла. Не многовато ли? Недавно на форуме Нексия-Клуба народ спорил 200 грамм угара не дофига ли, а тут больше номинального объема почти на поллитра, при таком расходе масло можно и не менять вовсе, а тупо доливать, раз за 10тыс оно полностью обновляется. Либо книжка сильно древняя, либо что-то путаешь.
этог уже про ваз http://e-cto.narod.ru/neispravnost/digatel_i_ego_sistemi/22.htm
|
|
|
131
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 14-09-2017, 22:38:44
|
Если масло уходит через клапана - это уже износ в первую очередь направляющих и стержней клапанов.На немощных 1.3 моторах в норме от замены до замены видимого по щупу падения уровня масла быть не должно совсем. Если мотор "видавший виды", то считается допустимым, если от замены до замены уровень не падает ниже минимума без дополнительного долива масла. Если приходится доливать при отсутствии протечек - это уже капиталка. При чем всякая капиталка подразумевает не только замену поршневой группы с расточкой блока, но также и дефектовку ГБЦ, с последующим выполнением необходимых работ, иначе фокус может не получиться)
Книжка про суперТаврию с движком 1.1 Под редакцией главного конструктора В этой книжке даже цветных картинок нету Только одни чертежи Посему информация внушает доверие
|
|
|
132
|
Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах
|
: 14-09-2017, 22:27:49
|
Цитата из книжки по москвичу 408 Чтобы обеспечить полное закрытие клапана, между наконеч ником клапана и тыльной частью нажимного болта коромысла должен быть зазор. С изменением температуры деталей двигателя этот зазор существенно изменяется. Это связано с тем, что головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, и при про греве двигателя она расширяется на большую величину, чем чугунный блок и штанги с клапанами, изготовленные из Стали. В связи с этим зазоры в клапанном мехЧтобы обеспечить полное закрытие клапана, между наконеч ником клапана и тыльной частью нажимного болта коромысла должен быть зазор. С изменением температуры деталей двигателя этот зазор существенно изменяется. Это связано с тем, что головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, и при про греве двигателя она расширяется на большую величину, чем чугунный блок и штанги с клапанами, изготовленные из Стали. В связи с этим зазоры в клапанном механизме на прогретом дви гателе больше, чем на холодном. Во избежание ошибок зазоры между наконечниками клапанов и нажимными болтами коромысел необходимо регулировать только на холодном двигателе при температуре в системе охла ждения, равной 15—25° С. При указанной температуре зазоры должны составлять для впускных клапанов 0,15 мм, для выпуск ных — 0,20 мм. При достижении двигателем нормального тепло вого режима, т. е. при температуре в системе охлаждения, рав ной 80° С, зазоры во впускном и выпускном клапанах будут соот ветственно равны 0,25 и 0,30 мманизме на прогретом дви гателе больше, чем на холодном. Во избежание ошибок зазоры между наконечниками клапанов и нажимными болтами коромысел необходимо регулировать только на холодном двигателе при температуре в системе охла ждения, равной 15—25° С. При указанной температуре зазоры должны составлять для впускных клапанов 0,15 мм, для выпуск ных — 0,20 мм. При достижении двигателем нормального тепло вого режима, т. е. при температуре в системе охлаждения, рав ной 80° С, зазоры во впускном и выпускном клапанах будут соот ветственно равны 0,25 и 0,30 мм
Отака наука Но скорей всего это касается только нижневальных движков Распредал в блоке, соответственно разные характеристики материалов гбц и блока здесь сильнее влияют на зазоры
|
|
|
|
|
|