Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 21:40:03
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 81 »»»
121  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-09-2017, 07:01:50
как говорил один персонаж: "Я умываю руки..."
Удачи с двенахой!
122  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-09-2017, 17:05:25
Тогда копи денюжку земляк Подмигивает
Двенашка эта не вариант
123  Главная / Двигатель / Re: Расход топлива на с20не : 16-09-2017, 16:55:06
Ну да
Ты ж тоже собираешься родные заменить
124  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-09-2017, 07:01:33
Если брать десятку то или новую или с небольшим пробегом с хороших рук
А так шило на мыло
Ездил и на том и на том
Практически монопенисно
Кадет чуть по-приятнее
125  Главная / Двигатель / Re: Расход топлива на с20не : 15-09-2017, 19:57:11
На кадете подуставшая лямбда тоже при нагрузках помаргивала
Заменил - прошло, и расход немного уменьшился
На верке новая - не моргає
Но расход не радует и динамика и заводится не сразу
На днях 107-ые буду ставить
А вдруг поможет
126  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 15-09-2017, 09:42:43
только на двух машинах расход сошелся с нормативом
Все остальные ГОСТов не знают Смеяться Смеяться
127  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 15-09-2017, 08:54:59
судя по книге, я сам не знаю, у меня двигатель 1.2 с нижним расположением распредвала.Я думал опечатка,а все таки нет: в описании написано, что на прогретом двигателе и в таблице, в начале главы ,написаны размер зазоров и в скобках(теплые).Вот как быть? Как бы вы поступили?
я бы делал по книжке
128  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 15-09-2017, 08:52:01
я это к тому что если не чадит и свечи без отложений всяких, то не нужно загоняться расходом масла

кстати эта же информация приведена в книге 1991года
это что касается ремонта по гарантии

а вазовские нормы ещё при совке расчитывались, ГОСТ есть соответствующий или ТУ
Вот ваши постсовкового периода https://znaytovar.ru/gost/2/R_3112194036603_Normy_rasxoda.html
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12059439/
129  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 15-09-2017, 07:57:15
Давай посчитаем.
При усредненном расходе в 9л на 100км и интервале замены масла 10.000км получается, что между заменами мотор употребит 900л бензина. Далее считаем: 0.4% от 900л - это 3.6л масла. Не многовато ли?  Недавно на форуме Нексия-Клуба народ спорил 200 грамм угара не дофига ли, а тут больше номинального объема почти на поллитра, при таком расходе масло можно и не менять вовсе, а тупо доливать, раз за 10тыс оно полностью обновляется.
Либо книжка сильно древняя, либо что-то путаешь.

этог уже про ваз http://e-cto.narod.ru/neispravnost/digatel_i_ego_sistemi/22.htm
130  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-09-2017, 22:49:06
2112 очень хорошая машина
Но я б себе не взял
Разве что перепродать

Недавно на такси ехал, Приоре
Алкоголь не помог
Как в том анекдоте - это ж сколько надо выпить!
131  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-09-2017, 22:38:44
Если масло уходит через клапана - это уже износ в первую очередь направляющих и стержней клапанов.На немощных 1.3 моторах в норме от замены до замены видимого по щупу падения уровня масла быть не должно совсем. Если мотор "видавший виды", то считается допустимым, если от замены до замены уровень не падает ниже минимума без дополнительного долива масла.
Если приходится доливать при отсутствии протечек - это уже капиталка.
При чем всякая капиталка подразумевает не только замену поршневой группы с расточкой блока, но также и дефектовку ГБЦ, с последующим выполнением необходимых работ, иначе фокус может не получиться)

Книжка про суперТаврию с движком 1.1
Под редакцией главного конструктора
В этой книжке даже цветных картинок нету
Только одни чертежи
Посему информация внушает доверие
132  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 14-09-2017, 22:27:49
Цитата из книжки по москвичу 408
Чтобы обеспечить полное закрытие клапана, между наконеч­
ником клапана и тыльной частью нажимного болта коромысла
должен быть зазор. С изменением температуры деталей двигателя
этот зазор существенно изменяется. Это связано с тем, что головка
блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, и при про­
греве двигателя она расширяется на большую величину, чем
чугунный блок и штанги с клапанами, изготовленные из Стали.
В связи с этим зазоры в клапанном мехЧтобы обеспечить полное закрытие клапана, между наконеч­
ником клапана и тыльной частью нажимного болта коромысла
должен быть зазор. С изменением температуры деталей двигателя
этот зазор существенно изменяется. Это связано с тем, что головка
блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, и при про­
греве двигателя она расширяется на большую величину, чем
чугунный блок и штанги с клапанами, изготовленные из Стали.
В связи с этим зазоры в клапанном механизме на прогретом дви­
гателе больше, чем на холодном
.
Во избежание ошибок зазоры между наконечниками клапанов
и нажимными болтами коромысел необходимо регулировать
только на холодном двигателе при температуре в системе охла­
ждения, равной 15—25° С. При указанной температуре зазоры
должны составлять для впускных клапанов 0,15 мм, для выпуск­
ных — 0,20 мм. При достижении двигателем нормального тепло­
вого режима, т. е. при температуре в системе охлаждения, рав­
ной 80° С, зазоры во впускном и выпускном клапанах будут соот­
ветственно равны 0,25 и 0,30 мманизме на прогретом дви­
гателе больше, чем на холодном.
Во избежание ошибок зазоры между наконечниками клапанов
и нажимными болтами коромысел необходимо регулировать
только на холодном двигателе при температуре в системе охла­
ждения, равной 15—25° С. При указанной температуре зазоры
должны составлять для впускных клапанов 0,15 мм, для выпуск­
ных — 0,20 мм. При достижении двигателем нормального тепло­
вого режима, т. е. при температуре в системе охлаждения, рав­
ной 80° С, зазоры во впускном и выпускном клапанах будут соот­
ветственно равны 0,25 и 0,30 мм

Отака наука
Но скорей всего это касается только нижневальных движков
Распредал в блоке, соответственно разные характеристики материалов гбц и блока здесь сильнее влияют на зазоры
133  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 14-09-2017, 21:49:09
Первое дурное предположение - контакт не очень
А может икатуха шьет
От оборотов-нагрузки меняется шонибудь?
134  Главная / Двигатель / Re: Расход топлива на с20не : 14-09-2017, 21:42:20
Понятно
Тогда может лямбада подустала
Мож форсунки
Или Маф выежуется почутьчуть
Хотя маф врядли

А раньше какой расход был?
135  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E Sedan из Славянска : 14-09-2017, 11:06:21
я себе на кадет не успел поставить
на верке оценил, оч удобно
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 81 »»»