Через 2 года после покупки (данного авто) и через пол года со дня регистрации на УКК, создам ка и я свой Б.Ж. Сколько же можно шарится и умничать в чужих "бортовиках", пора уже и свои труды вынести на суд и "досмотр" общественности
.Рассказы о превых днях владения kadett(ом), постараюсь максимально сократить или совсем упустить, как и у большинства владельцев были и сварочные работы, и поездки на "веревочке" по "местным гуру диагностики", и бесконечноя замена оригинальных (убитых временем)расходников по ходовке - это уже не интеренсно!. И так собственно о самом автомобиле - Opel Kadett E в кузкузове "седан" 1987 год выпуска, двигатель С16LZ.(тщатльно обработанный снаружи минеральными маслами различных производителей и дорожной пылью) А также ни чем не примечательны серый салон, 13-е колеса с резиной "россава", протекающий люк работающий в одном положении, ходовая часть максимально наполненная запчастими от французов с "Delco- Remy" - это и есть тот кадет, который мы все любим, и который собрал на всех здесь. Мною, за этот кадето-конструктор было отдано 16 тыс. гривен.
Забегая на перед попрошу - Ув. одноклубники, не плодите странице в журнале словами, типа: - "кусок боороды" и ручник с ОВА или бампер с астры, или китайские ПТФ вместо оригинальной HELLA - "колхоз". Так как на поиски, покупку и установку, некоторых запчастей потрачено время, деньги и проведена не одна бессонная ночь в раздумьях, что поставить и как потсавить, а самое главное все еще в "работе" и все еще может не раз поменяться!. А так в целом буду рад любым вопросам и советам в этой "теме".
Собственно... Сентябрь 2009: