Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:54:32
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
голова 16нз на двигатель 14нз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: голова 16нз на двигатель 14нз (Прочитано 15641 раз)
yssyriec
Кирюха
Карма: +8/-0
Сообщений: 761
Номер авто:
Омега 2.2 бенз
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #15 :
22-03-2014, 18:45:13 »
Если меня память неподводит то степень зжатия вычисляетса разделив полний объем цилиндра на объем камеры згорания.
Если где-то найдеш объем камеры згорания то можно легко посчитать.
Записан
Maksic
Максим
Карма: +21/-1
Сообщений: 425
Номер авто:
KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Угледар
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #16 :
22-03-2014, 19:26:41 »
и не забыть про обем прокладки и в поршне это очень важно т.к разница в 10 мл это 6 единиц компрессии!
Записан
0509985682
yssyriec
Кирюха
Карма: +8/-0
Сообщений: 761
Номер авто:
Омега 2.2 бенз
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #17 :
22-03-2014, 20:27:17 »
Где-то читал на форуме что на 1,3 поставили голову с 1,6 и компрессия упала до 8 атм.
Думаю что поставив голову с 1,6 мощи не добавитса в лучшем случае а то и упадет.
Сам езжу на 1,4 и резина 195/60 Р 14 и в полне нормально едет как для 1,4,даже где-то тема есть как едет мой кадетт,много дури не выдавиш с него разве что голова с 1,6 получитса разжатый мотор и + турбо
.
Записан
sev73
Vectra A 1.8mono 89.
Карма: +0/-0
Сообщений: 54
Номер авто:
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Святогорск
Регистрация: 27.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #18 :
23-03-2014, 10:14:21 »
Цитата: yssyriec от 22-03-2014, 20:27:17
Где-то читал на форуме что на 1,3 поставили голову с 1,6 и компрессия упала до 8 атм.
Думаю что поставив голову с 1,6 мощи не добавитса в лучшем случае а то и упадет.
Сам езжу на 1,4 и резина 195/60 Р 14 и в полне нормально едет как для 1,4,даже где-то тема есть как едет мой кадетт,много дури не выдавиш с него разве что голова с 1,6 получитса разжатый мотор и + турбо
.
не .турбо не выриант пока по финансам. у меня щас 1.4 с распредвалом 13s выпуск и впуск тоже с него же+ расточены каналы головы немного(что бы совпадали с коллекторыми).карб тоже c S.а колеса 185/55/R15.
к осень собираюсь неспешно собирать ПРОЭКТ 13.так как 1.3 лежит и 1.6 запчасти кое кикие есть
Записан
yssyriec
Кирюха
Карма: +8/-0
Сообщений: 761
Номер авто:
Омега 2.2 бенз
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #19 :
23-03-2014, 18:41:27 »
Цитата: sev73 от 23-03-2014, 10:14:21
не .турбо не выриант пока по финансам. у меня щас 1.4 с распредвалом 13s выпуск и впуск тоже с него же+ расточены каналы головы немного(что бы совпадали с коллекторыми).карб тоже c S.а колеса 185/55/R15.
к осень собираюсь неспешно собирать ПРОЭКТ 13.так как 1.3 лежит и 1.6 запчасти кое кикие есть
У меня впуск и выпуск родные,трамблёр походу с S,распред тоже родной,но карб 2108.Динамикой вполне доволен (как для 1,4) и расходом тоже.
Записан
SEfun
Карма: +2/-0
Сообщений: 365
седан, c14nz + ГБЦ 1.6
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Житомир
Регистрация: 07.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #20 :
23-03-2014, 18:47:49 »
Тема -
!
Установка на 1.4 головы от 1.6 дает:
1. при обрыве ремня ГРМ не бьет клапана
2. вроде как немного увеличивается мощность ( диаметр клапанов на 1.6 больше чем в 1.4, а от в 1.6 и 1.3 кажись одинаковые).
3. Степень сжатия получается меньше и можно ездить на 92-м.
Но все-таки, наверное, при установке надо рассчитать как выше писали и голову немного "подпилить".
Записан
Maksic
Максим
Карма: +21/-1
Сообщений: 425
Номер авто:
KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Угледар
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #21 :
23-03-2014, 21:51:16 »
Цитата: SEfun от 23-03-2014, 18:47:49
Тема -
!
Установка на 1.4 головы от 1.6 дает:
1. при обрыве ремня ГРМ не бьет клапана
2. вроде как немного увеличивается мощность ( диаметр клапанов на 1.6 больше чем в 1.4, а от в 1.6 и 1.3 кажись одинаковые).
3. Степень сжатия получается меньше и можно ездить на 92-м.
Но все-таки, наверное, при установке надо рассчитать как выше писали и голову немного "подпилить".
на 1.6 клапана больше чем у 1.3 и на много!
Записан
0509985682
sev73
Vectra A 1.8mono 89.
Карма: +0/-0
Сообщений: 54
Номер авто:
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Святогорск
Регистрация: 27.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #22 :
23-03-2014, 23:33:58 »
Цитата: SEfun от 23-03-2014, 18:47:49
Тема -
!
Установка на 1.4 головы от 1.6 дает:
1. при обрыве ремня ГРМ не бьет клапана
2. вроде как немного увеличивается мощность ( диаметр клапанов на 1.6 больше чем в 1.4, а от в 1.6 и 1.3 кажись одинаковые).
3. Степень сжатия получается меньше и можно ездить на 92-м.
Но все-таки, наверное, при установке надо рассчитать как выше писали и голову немного "подпилить".
меня и интересовали буквально пара вопросов,а ответов внятных нет.
То что клапана не встречаются.мне одинаково.езжу как то же сейчас и не парюсь.и вваливаю ей дай бог...
А вопросы конкретно следующие.Если пилить голову то на сколько?и если ставить так упадет степень сжатия на сколько?ездить можно и на тросе.сделать я это хочу не из-за перехода на 92 бензин.а прикинул что седла в 1.6 больше значит и приход больше должен быть.и если баян можно ссылочку хоть одну. или конкретные данные и факты.а то кроме того что не гнет клапана я ни чего не услышал.все остальное "вроде","кажись".
Цитата: yssyriec от 23-03-2014, 18:41:27
У меня впуск и выпуск родные,трамблёр походу с S,распред тоже родной,но карб 2108.Динамикой вполне доволен (как для 1,4) и расходом тоже.
я вот сейчас задумываюсь о солексе.а то родной морочит голову частенько.
Записан
Maksic
Максим
Карма: +21/-1
Сообщений: 425
Номер авто:
KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Угледар
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #23 :
24-03-2014, 15:03:05 »
пилить на столько чтоб обем в камере сгорания был равен обему голове 1.4
Записан
0509985682
Maksic
Максим
Карма: +21/-1
Сообщений: 425
Номер авто:
KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Угледар
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #24 :
24-03-2014, 15:05:40 »
на 1.3 обем 20мл на 1.5 ланосе 30 мл сам лично мерял по идеи значит на 1.4 должно быть 25мл
Записан
0509985682
SEfun
Карма: +2/-0
Сообщений: 365
седан, c14nz + ГБЦ 1.6
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Житомир
Регистрация: 07.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #25 :
24-03-2014, 15:17:21 »
Цитата: sev73 от 23-03-2014, 23:33:58
меня и интересовали буквально пара вопросов,а ответов внятных нет.
То что клапана не встречаются.мне одинаково.езжу как то же сейчас и не парюсь.и вваливаю ей дай бог...
А вопросы конкретно следующие.Если пилить голову то на сколько?и если ставить так упадет степень сжатия на сколько?ездить можно и на тросе.сделать я это хочу не из-за перехода на 92 бензин.а прикинул что седла в 1.6 больше значит и приход больше должен быть.и если баян можно ссылочку хоть одну. или конкретные данные и факты.а то кроме того что не гнет клапана я ни чего не услышал.все остальное "вроде","кажись".я вот сейчас задумываюсь о солексе.а то родной морочит голову частенько.
Конкретные цифры - это только самому считать-мерять, факты - вот, например:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376&st=580
Записан
Dikson
Александр
Карма: +32/-1
Сообщений: 771
АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Запорожье
Регистрация: 15.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #26 :
24-03-2014, 15:26:11 »
первое клапана не гнет 100% ПРОВЕРЕНО.
Когда порвет знает сам бог.на это влияет износ ремня ГРМ
Спилив голову вернетесь к голове 1.4 будет гнуть клапана.тогда купи голову с 1.4 и не мороч голову.
Год назад обсуждалась эта тема и были люди которые установили голову с 1.6 проверили клапана не гнет.сами ездили а некоторые так и по продавали машины.
Записан
sev73
Vectra A 1.8mono 89.
Карма: +0/-0
Сообщений: 54
Номер авто:
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Святогорск
Регистрация: 27.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #27 :
24-03-2014, 21:55:39 »
Цитата: Dikson от 24-03-2014, 15:26:11
первое клапана не гнет 100% ПРОВЕРЕНО.
Когда порвет знает сам бог.на это влияет износ ремня ГРМ
Спилив голову вернетесь к голове 1.4 будет гнуть клапана.тогда купи голову с 1.4 и не мороч голову.
Год назад обсуждалась эта тема и были люди которые установили голову с 1.6 проверили клапана не гнет.сами ездили а некоторые так и по продавали машины.
а можно имена кто делал? моя голова 1.4 впорядке.а спелив 1.6 голову не вернусь я к 1.4 .степень сжатия та же ,а клапана больше.а если просто поставить 1.6то степинь сжатия упадет(вдруг сильно)и станет только хуже(овощ).я написал уже ранее что не гнущиеся клапана мне не показатель.я хочу из лежащей ни кому не нужной запчасти сделать себе какой то прирост мощности.просто думал кто то конкретнее подскажет и упростит мне задачу.
Записан
malmuv
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
0991558077
Пол:
Из:
, Горловка
Регистрация: 15.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #28 :
24-03-2014, 22:04:26 »
100% без проблем становится.
в гараже стоит низ 1,4 + голова 1,6 - проездил 1,5 года был снят по причине смерти трамблера
сейчас на машине стоит низ 1,6 + голова 1,4 - в работе на авто более года
оба работают как часы.
С головой 1,4 обрывало ремень и гнуло клапана, с головой 1,6 при обрыве ремня клапана не гнет.
винегрет такой получился не специально, а по мере приобретения запчастей.
Записан
sev73
Vectra A 1.8mono 89.
Карма: +0/-0
Сообщений: 54
Номер авто:
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Святогорск
Регистрация: 27.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: голова 16нз на двигатель 14нз
«
Ответ #29 :
26-03-2014, 20:39:14 »
Цитата: malmuv от 24-03-2014, 22:04:26
100% без проблем становится.
в гараже стоит низ 1,4 + голова 1,6 - проездил 1,5 года был снят по причине смерти трамблера
сейчас на машине стоит низ 1,6 + голова 1,4 - в работе на авто более года
оба работают как часы.
С головой 1,4 обрывало ремень и гнуло клапана, с головой 1,6 при обрыве ремня клапана не гнет.
винегрет такой получился не специально, а по мере приобретения запчастей.
а как по ощущениям(оба,разница)?тяга,динамика и т.д.?
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
голова 16нз на двигатель 14нз
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...