А можно поинтересоваться в целях повышения образованности: что в контактном трамблере может не работать?!?!?! При чем так, что это нельзя малой кровью привести в порядок?
я вам точно не скажу,но это было так: на одном СТО сказали,что не работает и надо его перебирать,а так как у него много работы он не возьмется,обежал соседнии 2 СТО тоже самое.Так как машина нужна по зарез погнал её на другое,но был уже хороший вечер и там сразу сказали оставляй завтра глянем.На следующий день услышал тот же вердикт,на мою просьбу перебрать его и отремонтировать,мастер сказал,что таким не занимается.
P.S.теперь причина почему я вообще обратился на СТО:мы думали,что может трамб. вообщем не правильно стоит так как когда совмещаешь метки на двигатели то бегунок стоит на 4 цилиндре.Мы сняли трамб и давай пытаться делать так чтобы бегунок был на первом цилиндре.Так как у нас не получилось,и мы сделали вывод что так и должно быть,поставили все на место.Поехав домой от друга(где это мы все и проделывали)я проехал только метров 200-300 и машина заглохла.Я сразу полез под крышку распределитяля и увидел ТАКОЕ
бегунок был вообще между контактами провода ВВ.Я выставил двигатель по меткам а бегунок на первом цилиндре.Как такое могло быть мы не понимаем,ведь ставили все на место.И у нас не получилось впихнуть обратно,мы и оттянули на СТО.(причина того чего мы вообще его крутили,просилось поставить ранее зажигание но уже некуда было крутить,упирался вакумник.