Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 10:24:37
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 »»»
Автор Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???  (Прочитано 68656 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 24-07-2013, 20:28:42 »

Сейчас имею (пока) маг Сони(без дисковый),уся нет,мотор Х14ХЕ инжектор,стартер редукторный,АКБ 60А\ч(новый).Завод инжекторного двига --пара секунд,но всё равно маг выключается(потому что свежая модель),даже импульсная(т.е.кратковременная) просадка вырубает звук магнитолы. ПардонИ,думаю,что даже кондёр не спасёт,поскольку его будет разряжать на себя стартер.Хотя --идея!Диод Шотки!Мощный,по питанию мага + кондёр на входе питания(возле мага)собранный из 3-5х10000мкФх25В,наверное!?смогут спасти ситуацию.Надо пробовать.
У меня такое было на старой системе и стоковом стартере,маг не "глох".
Вот... Уже ближе. Мысль то раскручивается. Старая система это что, это где???
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 24-07-2013, 20:37:04 »

Система: ГУ-Хундай,на входе питания Диод Шотки и набор кондёров 38000мкФ,усь Супра 4-х канальный,на входе кондёр 47000мкФ Пардон
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 24-07-2013, 20:45:14 »

Система: ГУ-Хундай,на входе питания Диод Шотки и набор кондёров 38000мкФ,усь Супра 4-х канальный,на входе кондёр 47000мкФ Пардон
Нам бы бестолковым в электронике немного попонятливее. Диод Шотки - это что? Просто нет когда гуглить. С дочкой занимаюсь.
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 24-07-2013, 21:13:23 »

Диод Шотки-быстрый диод,падение на котором 0,3В(а не 0,6В на обычном),и достаточно мощный -10-20А и выше, http://www.compeljournal.ru/enews/2010/12/5 
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #19 : 24-07-2013, 21:28:32 »

Диод Шотки-быстрый диод,падение на котором 0,3В(а не 0,6В на обычном),и достаточно мощный -10-20А и выше, http://www.compeljournal.ru/enews/2010/12/5 

По Диоду понятно. Берем на ток до 20 А и вперед. Я так понял, идет такая связка: АКБ - Диод - Конденсаторы - Мафон. Теперь вопрос такой, диоды ведь должны быть параллельно подключены? По-моему тогда общая емкость = сумме емкостей конденсаторов. Я так понял, что для мафона нам надо 40мФ?
Записан

aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #20 : 25-07-2013, 00:10:15 »

У меня она подключена на прямую от АКБ. Провод 1,5 мм2. Ради спортивного интереса проложу временно 2,5 мм. Спасибо.
Двигатель 1,3 НБ.
Аккумулятор 45 АЧ (как по мне маловато).
Генератор 55 А (по-моему. забыл  дурак).
Стартер 0,9 кВт. Обычный.
От часов не вижу смысла подключать. Если на аварийке отключалась, то на часах тем более нормально работать будет.
У меня 13НБ, АКБ 60 Ач, редукторный стартер БОШ и стоковая проводка на мафон, ничего не гаснет.
Для начала ставь АКБ 60 Ач, нормальный редукторный стартер и больше проблем не будет.
П.С. Даже на С20НЕ ничего не гаснет!
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #21 : 25-07-2013, 05:58:46 »

У меня 13НБ, АКБ 60 Ач, редукторный стартер БОШ и стоковая проводка на мафон, ничего не гаснет.
Для начала ставь АКБ 60 Ач, нормальный редукторный стартер и больше проблем не будет.
П.С. Даже на С20НЕ ничего не гаснет!
а мой пост не читал случайно,под номером 13,мне что поставить или поменять???ты понимаешь что не от АКБ зависит,а от магнитофона и его системы..
Записан
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 25-07-2013, 16:00:51 »

Та просто.  Проложить новый кабель питания от аккумулятора, через отдельный подвесной предохранитель.  В этом даже есть свой плюс - магнитола будет работать даже без зажигания или массы, да ещё и аккумулятор будет играть роль фильтра ВЧ помех. В самой магнитоле скрутить вместе желтый и красный проводки. Вот их то через предохранитель и запитать.
+100  Опель- Рулезз!!
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Тарас


Карма: +3/-0
Сообщений: 75


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 11.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 25-07-2013, 16:55:26 »

нефакт що новий кабель в мене на дизелю нічо непомалало .поки непоставив конденсатор на пів фарата навідь знімав акм а маг ще робив мінуту
Записан
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 25-07-2013, 17:00:02 »

При мощной акустической системме,конденсатор точно лишним не будет,скорее прямая необходимость. вжжжжжж... музыка
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #25 : 25-07-2013, 17:11:38 »

При чем сдесь магнитофон?У друга стоял старый кенвуд на фольце,сейчас новый алпайн,ни разу не вырубало,даже если слушать на полной мощности.Плюс ко всему стоит активный саб на 700 ватт.Провод у него прям от акума,не знаю на сколько но толстый,акум 74 а/ч.У меня тоже не старый магнитофон,на кадете вырубало50/50,сейчас на фольце очень редко вырубает,когда на максимуме слушаю.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 25-07-2013, 18:33:05 »

Любой знающий мастер по автоакустике скажет,что корректное подключение аппаратуры-напрямую от акумы,как +так и -!
Если стоит что-то более мощное,типа один-два уселка,активный саб и т.п.,залог качества-это хорошие мощные провода(на + дополнительный предохранитель),хотябы 60 акумма(к нему достойный генератор.иначе аккума будет постоянно недозаряжена!),хороший качественный конденсатор,чтоб снизить нагрузку с генератора и аккумы(заодно как фильтр дополнительный  Смеяться).
 вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #27 : 25-07-2013, 18:55:29 »

товарищи, нету смысла ставить акб на 60 Ач, если ваш генератор так и останется 45
генератор будет заряжать ровно на столько, насколько он заряжал предыдущий АКБ, и ситуация если и поменяется, то не сильно и не на долго. имеем вывод что нужно менять и генератор, на двухлитровый, от вектры, а еще лучше от омеги, там в базе вечно куча всякой электронной фигни натыкано, електроприводы люков, стеклоподъебники, центральные замки...
диод и кондер могут спасти ситуацию. теоретически, надо пробовать.
у меня вообще китайский ширпотреб стоит на флешках, и нифига не тухнет он при вращении стартером
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 25-07-2013, 18:58:52 »

Любой знающий мастер по автоакустике скажет,что корректное подключение аппаратуры-напрямую от акумы,как +так и -!
Если стоит что-то более мощное,типа один-два уселка,активный саб и т.п.,залог качества-это хорошие мощные провода(на + дополнительный предохранитель),хотябы 60 акумма(к нему достойный генератор.иначе аккума будет постоянно недозаряжена!),хороший качественный конденсатор,чтоб снизить нагрузку с генератора и аккумы(заодно как фильтр дополнительный  Смеяться).
 вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
Вот и я о том-же..  Веселый
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Тарас


Карма: +3/-0
Сообщений: 75


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 11.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 25-07-2013, 19:04:11 »

Любой знающий мастер по автоакустике скажет,что корректное подключение аппаратуры-напрямую от акумы,как +так и -!
Если стоит что-то более мощное,типа один-два уселка,активный саб и т.п.,залог качества-это хорошие мощные провода(на + дополнительный предохранитель),хотябы 60 акумма(к нему достойный генератор.иначе аккума будет постоянно недозаряжена!),хороший качественный конденсатор,чтоб снизить нагрузку с генератора и аккумы(заодно как фильтр дополнительный  Смеяться).
 вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
100%
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: