пролежав два дня на диване после неудачной сварки без маски, не смог совладать с желанием ковырять машину и принялся кромсать и варить
позачищал швы, после чего вспомнил как на одной из предыдущих машин был лопнувший подкрылок возле переднего стакана
детальный осмотр помог выявить трещину, но чтобы добраться до нее пришлось вскрыть усилитель подкрылка. к слову этот усилитель на порядок толще самого подкрылка)))
заварил трещину, прокрасил и завазюкал шовным герметиком где нужно, после этого заварил обратно усилитель и тоже закрасил
также дополнительно проварил этот усилитель с другой стороны, где швы от старости уже начали лопать. в общем - детские болячки эту машину стороной не обошли.
перед установкой крыла почистил его от ржавчины и прогрунтовал
потом принялся за днище
фото нет