Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 19:48:02
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 [188]
2806  Главная / Бортовой журнал / Re: Кадет Е 1.3 by Vindiablo : 25-02-2009, 15:50:43
ну и фотки:

начало:

салон:


потом:

сейчас:

и капот:

ну и саб:
2807  Главная / Фото-видео / Re: КАДЕТТы нашего КЛУБА : 25-02-2009, 15:48:35
мой кадетик)
начало:

салон:


потом:

сейчас:

и капот:

ну и саб:
2808  Главная / Двигатель / Re: Не могу раскрутить движок 1.3 : 25-02-2009, 15:30:11
попробовать залить на почти сухой бак литров 10-15 V-Power"а на Шелле)
после етого поменять топливный фильтр)
а можно просто разобрать прочистить карб...
если опыта нет лучше не лезть) последствия могут быть очень и очень нехорошими)
2809  Главная / Бортовой журнал / Кадет Е 1.3 by Vindiablo : 25-02-2009, 15:24:18
Opel Kadett E
изначально 13N сейчас 13S на Solex 35PDSI
4ст МКПП
цвет красный
3д хетч
передние сиденья Ракеро (Рекаро), руль Муму (Момо)
аерография на капоте, диски на 14" (5 штук, пятый  на запаске  Очень рад)
прямоток... пОлный прямоток...
чо ещё непомню вспомню по ходу

история недолгая но весёлая)
купил в сентябре прошлого года, за 15030 нашенских (2850 вечнозелёных)... предыдущий таз - ваз 2101 с салоном е30 (бумер)...
каталсо-каталсо...
захотелось поучавствовать в слаломе... начал тренироваться - за один вечер убитая пара Voltyre на передке) ну и пол бака бенза на воздух) понял что разница между задним и передним приводом огромная)
полез менять колодки - Ferodo, по кругу обошлось 200 гривен... тормозят они классно, но пришлось заодно поменять два задних барабана, ибо те были сильно горбатыми...
вечером в тяпницу (ибо в субботу слалом) пру на разборку выбираю пару более-менее живых барабанов, собираю за ночь) ручника почти нет) итог - 2-е место среди любителей в передднем приводе) в любителях было три машины) для первого раза неплохо... оттуда привёз конечную банку глушака в багажнике в мешке... отторвалась...
приятный уху рёв... глушак как оказалось был от ГАЗ 24)))
каталсо я тогда на родных 13" штамповах... не то... захотелось "литьё" понты
5 штук 14" литых катков за 500 гривен перешли в моё владение... простенько но на первое время покатит...
потом с правой стороны я зацепил столбик... покраска) акриловая краска, одолженный компрессор, пульвер старшего брата... понеслася....
в итоге куча потёков и испорченое настроение... "та мать его так, я на выставки не поеду"
потом был перелёт полицаев (4 шт) на немалой скорости (100-120 км/ч)
последствия грустные - квадратная штамповка впереди, спускающяя бескамерка на заднем литом катке (резины не было ездил на чём попало), сместившийся аккум отбил патрубок радиатора, идущий на расширительный бачёк, и что самое грустное - я расфигачил поддон...
поддон заварили, посадили на герметик, запаял радиатор... а потом наачался ахтунг - какая-то ерундовина с давлением масла...
в итоге заклинивший движок - шатун 4-го цилиндра разбило (или первого, не помню уже), бугиль разнесло вообще в прах по поддону, и - бздыньк... оборвалась короткая но яркая жизнь сего замечательного двигателя...
в итоге за двое суток был найден бло 13s без выработки... в нём для профилактики были поменяны кольца и вкладыши, и в воскресенье вечером я этот движок завёл... голову не трогал, ей ничего не было... снял и поставил на новую прокладку... маслецо Кастрол минералка в движок, фильтр, по мелочи...
до етого был поставлен нулевик Проспорт... забыл о нём, потому что не помню когда именно его ставил...
короче обкатался двигатель, и пошла жара... потом оторвался резонатор, который был заменен свамодельным самопалом, полым внутри (мне кажеться етот самопал пробегает лет так 20)... звук без глушака был как у Газели, а учитвая то что конец выхлопной заканчивался всего через 10 сантиметров после прохождения балки, то и в салоне был приличный грохот...
а потом мне подогнали друзья-спортсмены и сам глушитель... тоже "прямоток"... типа "правильный, расчитанный специально под 1.3 двиг"... насколько он "правильный" мне доселе неизвестно, но звук в салоне поубавился)
где-то в ноябре-декабре мне сделали аерографию на капоте... типа дракончика... предоставил свой капот начинающему аерографисту... почти бесплатно, взял на себя некоторые расходники... обошлось 100-200 гривен... не больше...
в раёне нового года была покраска, убравшая потёки, и 31 декабря в салон всунул Sony GT500 (xplod)
а месяц назад и саб появился...
ещё как-то поменял консоль на длинную... но уже точно не помню когда это было...
по ходовке ничего не делал, вот только поменял только что левую полуось в сборе (на разборке 20 уе, в переводе на наши 180 грн)... а то позавчера после легкого дрифта приволокли на шнурке - рассыпался сепаратор внутренней гранаты)
сейчас продаю... в планах кадет 1.6)
уже даже номера красные)
Страниц: ««« 1 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 [188]