постаскивал кучу всякого добра
крыло, дверь для замены, кучу пластмассок и железячек, за 4 дня потрачено больше 4кГрн
паралельно занимаююсь и вектрой - перебрал и перечистил стартер и генератор, было просажено напряжение при заведенном моторе - около 12.6, сейчас уже 13.7, нужно менять щетки, сильно изношены
а со стратером вообще отдельная история, стоит Валео, но он имеет своеобразный врожденный дефект - с повышением износа он ведет себя неадекватно, цитирую "
Периодически, при попытке завести двигатель, возникал эффект "обратного выхлопа" (проявлялся как характерные "тычки" с торможением двигателя). Часто из-за этого возникала 42 ошибка и зажигался индикатор неисправности на панели приборов. К сожалению этот дефект не такой уж и редкий."
пол года назад, уже после того как проблема была устранена в первый раз, наткнулся на ссылку Скорпиона по этому поводу
http://www.scorpion-team.ru/repair/r21.htmна разборке взял бампер от кабрио под ремонт, вчера поклеил
крыло тоже было под ремонт, тоже вчера восстановил