Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 03:18:49
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 [177] 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1855967 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2640 : 24-06-2012, 14:03:21 »

Повторю свой вопрос: стоит ли делать ШИМ, если блок будет стоять в салоне? Можно ещё прикрутить 7805 на радиатор.
А это как душа пожелает.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2641 : 24-06-2012, 14:04:17 »

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
Привет Олег!!На дачу я смотался ягодки собрал.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2642 : 24-06-2012, 14:13:34 »

Цитировать
А это как душа пожелает.
Хотелось бы не как душа пожелает, а как лучше и самое главное надёжнее, чтобы потом не пришлось плату переделывать. Плату пока не делаю, жду k-line  Смеяться.
Ещё вопрос, насколько критична длина проводов от ДПКВ до блока. Я конечно понимаю. что чем меньше, тем лучше и помехоустойчивее, но не хочется как-то ставить в подкапотном пространстве (хотя когда ещё дело дойдет до готового блока у меня  хе-хе).
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2643 : 24-06-2012, 14:38:00 »

Хотелось бы не как душа пожелает, а как лучше и самое главное надёжнее, чтобы потом не пришлось плату переделывать. Плату пока не делаю, жду k-line  Смеяться.
Ещё вопрос, насколько критична длина проводов от ДПКВ до блока. Я конечно понимаю. что чем меньше, тем лучше и помехоустойчивее, но не хочется как-то ставить в подкапотном пространстве (хотя когда ещё дело дойдет до готового блока у меня  хе-хе).
Всё зависит от человека.Ты можеш поставить стабилизатор с радиатором а можеш шим.По длине не знаю у меня 2 метра от шнура USB и нормально работает.K-Line пока не знаю когда допилю нужны тесты и настройка.Думаю вообще БК прям в SECU смонтировать проще получается 2 ATMEGa 16 или ATMEGA8 + 16 надо определиться.Время покажет.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2644 : 24-06-2012, 14:41:54 »

Никак не могу нагуглить дроссели как у Олега, очень они симпатишные. Выдает всё что-то не то.
Кто какие дроссели применяет - тип, маркировка?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2645 : 24-06-2012, 14:54:12 »

Никак не могу нагуглить дроссели как у Олега, очень они симпатишные. Выдает всё что-то не то.
Кто какие дроссели применяет - тип, маркировка?

Я чесное пионерское  не знаю названия  Плачет но на вид симпотные  Подмигивает
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2646 : 24-06-2012, 14:55:15 »

Привет Олег!!На дачу я смотался ягодки собрал.  Веселый

Я тоже попытался все ягодки собрать но они оказались жаренные  Плачет
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2647 : 24-06-2012, 15:00:00 »

Я тоже попытался все ягодки собрать но они оказались жаренные  Плачет
Мда жареные. ржу А у нас погода прохладная от 20-25 тучи ходят хмуро а дождя нет. Удивлен
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
serj_l


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Kadett E 1.3i хэтчбек 87'

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киів

Регистрация: 30.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2648 : 24-06-2012, 17:00:42 »



Цитировать
Но не всё так шоколадно. Дело в том, что микросхема LM7805 является линейным стабилизатором напряжения. А это значит, что всё лишнее напряжение она высаживает на себе. То есть, при входном напряжении 12 В, она вынуждена обеспечивать на себе падение напряжения в 7 вольт. Умножьте это на ток хотя бы в 100 мА, и получите уже 0.7 Вт рассеиваемой мощности. При чуть больших токах или разнице между входным и выходным напряжениями без теплоотвода уже не обойтись

Да уж, аргументация ... конечно будет "вынуждена обеспечивать на себе падение напряжения в 7 вольт", если не ставить гасящий резистор  ... токА зачем жеж так издеваться над LM-кой?  Веселый  В приведенном примере достаточно поставить на "вход" LM-ки  гасящий резистор 40Ом  и получим уже не 0,7 Вт рассеивания, в 0,3.  Веселый

Крутяшка.  понты Здорово.Я всётаки Олег наверное с питанием буду переделывать.В жару и в подкапотном пространстве 7805 стабилизатор прилично греется градусов так под 90[/url]

 Димон21, Вы гасящий резистор ставили?
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2649 : 24-06-2012, 17:41:34 »

Димон21, Вы гасящий резистор ставили?
Не забываем что при этом идёт просадка напряжения со слабым акумулятором сильный просесд обеспечен и даю гарантию вы не заведёте свой автомобиль к примеру зимой.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2650 : 24-06-2012, 18:35:34 »

Не забываем что при этом идёт просадка напряжения со слабым акумулятором сильный просесд обеспечен и даю гарантию вы не заведёте свой автомобиль к примеру зимой.

Какой резистор ? зимой с резистором жигули не заведёшь - это уже проверенно !!!
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2651 : 24-06-2012, 18:48:28 »

Какой резистор ? зимой с резистором жигули не заведёшь - это уже проверенно !!!
ХЕ-ХЕ а мне вон резистор предлогают ставить о.7 Вата гасить.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
serj_l


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Kadett E 1.3i хэтчбек 87'

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киів

Регистрация: 30.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2652 : 24-06-2012, 20:38:39 »

ХЕ-ХЕ а мне вон резистор предлогают ставить о.7 Вата гасить.  Веселый

ХлопцІ, не торопитесь  Веселый ...  0.7 Вт это из приведенного в статье http://radioded.ru/shema/ponizhaiuschiy-impulsnyy-stabilizator-zamena-kr142en5-i-7805 примера.
В вашем случае, при потреблении в 0,5 ампера, на LM-ке будет рассеиваться 4,5 вата!  ... как же ей не греться?
Француз, вот  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18071.msg252675.html#msg252675 тоже удивляется почему КРЕН_ка греется.
Потому ШО  P=I*U  Веселый  .... при напряжении на борту в 14v на КРЕН_ке падает 9v и ток 0.5 А = 4.5 вата.

ШО бы КРЕН_ка не сгорела от перегрева, в цепь КРЕН ставят гасящий резистор. В Вашем случае пошел бы 8 Ом 5W.  Он бы забрал на себя 2 вата и КРЕН сохраняла бы  режим стабилизации  до 10v на борту.

Но DC-DC ШИМ конечно же круче, спору нет  Веселый
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2653 : 24-06-2012, 20:47:52 »

ХлопцІ, не торопитесь  Веселый ...  0.7 Вт это из приведенного в статье http://radioded.ru/shema/ponizhaiuschiy-impulsnyy-stabilizator-zamena-kr142en5-i-7805 примера.
В вашем случае, при потреблении в 0,5 ампера, на LM-ке будет рассеиваться 4,5 вата!  ... как же ей не греться?
Француз, вот  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18071.msg252675.html#msg252675 тоже удивляется почему КРЕН_ка греется.
Потому ШО  P=I*U  Веселый  .... при напряжении на борту в 14v на КРЕН_ке падает 9v и ток 0.5 А = 4.5 вата.

ШО бы КРЕН_ка не сгорела от перегрева, в цепь КРЕН ставят гасящий резистор. В Вашем случае пошел бы 8 Ом 5W.  Он бы забрал на себя 2 вата и КРЕН сохраняла бы  режим стабилизации  до 10v на борту.

Но DC-DC ШИМ конечно же круче, спору нет  Веселый

Нет смысла ставить ещё 1 обогреватель в виде резистора ещё и 5 ват.Решение всегда есть и простые можно 7805 запаять на плату это даст немного охлаждения как делают на материнках способ 2 естественно за ШИМ.Тем более что платка получается в размер стабилизатора.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
serj_l


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Kadett E 1.3i хэтчбек 87'

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киів

Регистрация: 30.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2654 : 24-06-2012, 22:07:39 »

Нет смысла ставить ещё 1 обогреватель в виде резистора ещё и 5 ват.
"Ещё 1 обогреватель" ставят, что бы разгрузить КРЕН_ку "по теплу". Посмотрите на любую схему включения линейных стабилизаторов.

Собственно из-за этого  и сунул пятак в тему  Веселый ... то, что данной ситуации найден лучший вариант, в виде DC-DC преобразователя, я не оспариваю.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 [177] 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: