Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 18:56:38
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22267 Пользователей
Последний пользователь: Franksmedo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 [173] 174 175 176 177 178 179 180 181 182 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1856729 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #2580 : 19-06-2012, 21:08:21 »

Немного переделал печатку SECU DIP-1.0. Исправил косяки, подписал элементы, немного изменил разводку.
Красный - шинка +12В
Желтый - шинка +5В
Синий - шинка "масса".

У кого есть опыт, время и желание - проверяйте.


симпатишная  понты 
обновил http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18301.msg278074.html#msg278074
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2581 : 20-06-2012, 08:00:40 »

Немного переделал печатку SECU DIP-1.0. Исправил косяки, подписал элементы, немного изменил разводку.
Красный - шинка +12В
Желтый - шинка +5В
Синий - шинка "масса".

У кого есть опыт, время и желание - проверяйте.
SvatSV ну вот и молодца есть ещё кто то разбирающийся в схемах.  понты
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2582 : 20-06-2012, 08:05:22 »

Немного переделал печатку SECU DIP-1.0. Исправил косяки, подписал элементы, немного изменил разводку.
Красный - шинка +12В
Желтый - шинка +5В
Синий - шинка "масса".

У кого есть опыт, время и желание - проверяйте.

наверное правильнее будет брать питание 12 вольт на адс и тах сразу с разъёма а не после дросселя  Подмигивает
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2583 : 20-06-2012, 08:27:50 »

наверное правильнее будет брать питание 12 вольт на адс и тах сразу с разъёма а не после дросселя  Подмигивает
Если чесно я сделал эту плату с энтузиазма.  шептать И более поддержку вводить не буду.Причём появляются спецы SvatSV. Которые я думаю будут продалжать дальнейшую ветку в дипе.  Веселый .А я попробую сделать на чипах с дополнением K-Line с дальнейшим выходом на БК.  Веселый
« Последнее редактирование: 20-06-2012, 09:37:24 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2584 : 20-06-2012, 09:07:19 »

А я попробую сделать на чипах с дополнением K-Line  Веселый

моя давняя мечта  Смеяться но никак руки не дойдут  Плачет
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2585 : 20-06-2012, 09:38:05 »

моя давняя мечта  Смеяться но никак руки не дойдут  Плачет
Тож не плохо.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2586 : 20-06-2012, 11:23:05 »

Привет парни.
Все же задумываюсь, но не догоню сам никак. Если в менеджере на вкладке ДПКВ ставлю как изначально стоит длительность импульсов 10, то коммутаторы греются страшно, сильно греются катушки, напруга во всей сети автомобиля падает до 9-10 В, если газнуть то поднимается до 12В.
Как только ставлю 50 - все приходит в норму, но мне кажется, что мотор работает не так хорошо как на 10, и особенно на высоких оборотах . Может это кажется, пока оставим это.
Почему так влияет эта длительность импульсов? Это что, долго накапливается заряд в катушках, естественно от коммутаторов он накапливается, и в коммутаторах что-то долго открыто? И все именно от СЕКИ зависит, если в ней изменения провожу, то  перестают грется.
И до этого времени на этих коммутаторах и катушках я год отьездил на двухканальном зажигании (один ДХ на первый коммутатор, и инвертор от этого ДХ на второй комутатор), и они никогда и ни  в каких режимах не грелись, и напруга всегда в норме была.
И еще, вроде при 50 не сильно, но заметно греется АТМега (или при 10 , не помню точно, вроде при 50).
Записан

всем привет
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2587 : 20-06-2012, 11:30:47 »

Привет парни.
Все же задумываюсь, но не догоню сам никак. Если в менеджере на вкладке ДПКВ ставлю как изначально стоит длительность импульсов 10, то коммутаторы греются страшно, сильно греются катушки, напруга во всей сети автомобиля падает до 9-10 В, если газнуть то поднимается до 12В.
Как только ставлю 50 - все приходит в норму, но мне кажется, что мотор работает не так хорошо как на 10, и особенно на высоких оборотах . Может это кажется, пока оставим это.
Почему так влияет эта длительность импульсов? Это что, долго накапливается заряд в катушках, естественно от коммутаторов он накапливается, и в коммутаторах что-то долго открыто? И все именно от СЕКИ зависит, если в ней изменения провожу, то  перестают грется.
И до этого времени на этих коммутаторах и катушках я год отьездил на двухканальном зажигании (один ДХ на первый коммутатор, и инвертор от этого ДХ на второй комутатор), и они никогда и ни  в каких режимах не грелись, и напруга всегда в норме была.
И еще, вроде при 50 не сильно, но заметно греется АТМега (или при 10 , не помню точно, вроде при 50).
А зачем ставиш 50 нам нужно для 2 катушек или 4х стволке 40 длительность.И если ты читал раньше с переделкой буферного каскада то нагрузка спадает на порядок.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2588 : 20-06-2012, 11:42:57 »

при 40 тоже напряжение пониженное, при 50 более выское.
Переделку буферного каскада посчитал ненужной, но конечно же попробую, уже паяю, вечером дома попробую, отчитаюсь. Надеюсь поможет.
Записан

всем привет
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2589 : 20-06-2012, 11:46:18 »

при 40 тоже напряжение пониженное, при 50 более выское.
Переделку буферного каскада посчитал ненужной, но конечно же попробую, уже паяю, вечером дома попробую, отчитаюсь. Надеюсь поможет.
Поможет у всех работает и не жжужжат.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2590 : 20-06-2012, 12:08:33 »

при 40 тоже напряжение пониженное, при 50 более выское.
Переделку буферного каскада посчитал ненужной, но конечно же попробую, уже паяю, вечером дома попробую, отчитаюсь. Надеюсь поможет.

нужно ставить 40  Подмигивает это равносильно  использованию трамба с ДХ
а почему у тебя греется атмега я прям и не знаю  Удивлен Удивлен Удивлен
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2591 : 20-06-2012, 12:25:07 »

chaika, может тебе свою секу отослать  Подмигивает
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2592 : 20-06-2012, 12:29:30 »

та не, не надо слать.
Записан

всем привет
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2593 : 20-06-2012, 14:59:24 »

Димон  , а  что  с  ним  делать  и  для  чего  он  нужен  этот   K-Line  .
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2594 : 20-06-2012, 15:43:20 »

Димон  , а  что  с  ним  делать  и  для  чего  он  нужен  этот   K-Line  .
Разъём диагностики с ним проще подключать БК и всего нужен 1 сигнальный провод.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 [173] 174 175 176 177 178 179 180 181 182 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: