Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 15:26:05
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22266 Пользователей
Последний пользователь: Яндекс.Такси
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 [172] 173 174 175 176 177 178 179 180 181 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1856579 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2565 : 17-06-2012, 13:31:06 »

Димон21, ты какой вывод на тахометр используешь?  По схеме на первой странице 26 вывод атмеги, по печатке DIP 26 нога свободная.
Ещё вопрос, я так понял, чтобы перепрошить МК atmega32 и attiny (имеется ввиду программатором, мало ли какой глюк), то их необходимо будет выпаивать, или подпаивать провода, что не есть гуд (особенно если плата покрыта лаком). Может есть смысл втулить ISP разъем?
Да 26 нога не задействована так как Олег в новых прошивках отказался от неё по этому были задействованы 21 и 22 лапа отпайкой резюков.В менеджере можно включать 21 и 22 и также 23.А по программированию контроллера можеш и не запаивать его используй цанговую панель на 40.Или будь акуратнее с заливкой проца а накрайняк используй если что лпт программатор на 5 проводков.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2566 : 17-06-2012, 17:00:17 »

Олег глянь чего я сделал.Переключение выводов под тах с помощью джампера.Хех а под 26 вывовод не возможен пока.Его можно оставить если кто использует или отпаять а остальные преключать с джампером.

* COM.SECU3..lay (111.84 Кб - загружено 131 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2567 : 17-06-2012, 17:49:33 »

Олег глянь чего я сделал.Переключение выводов под тах с помощью джампера.Хех а под 26 вывовод не возможен пока.Его можно оставить если кто использует или отпаять а остальные преключать с джампером.

Дима,  с ноги 21 сигнал идёт инверсионный  Подмигивает так заложено в прошивке
Записан
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2568 : 17-06-2012, 18:19:02 »

Так, что,  под тахометр использовать вывод 21, или можно вывода 22, 23?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2569 : 17-06-2012, 19:17:14 »

Так, что,  под тахометр использовать вывод 21, или можно вывода 22, 23?

для таха любой подойдёт  Подмигивает
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2570 : 17-06-2012, 19:18:52 »

Дима,  с ноги 21 сигнал идёт инверсионный  Подмигивает так заложено в прошивке
Олег проверено на моём тахе работает отлично езжу 2 неделю всё в норме. понты
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2571 : 18-06-2012, 05:36:17 »

Олег проверено на моём тахе работает отлично езжу 2 неделю всё в норме. понты
для таха это не критично  Подмигивает
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2572 : 18-06-2012, 07:35:37 »

Димон, с днюхой тебя  Пиво Пиво Пиво

Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2573 : 18-06-2012, 08:26:23 »

Олег большое СПС.  Пиво
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2574 : 18-06-2012, 12:24:23 »

Поздравляю, Димон! Танцы
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2575 : 18-06-2012, 12:51:19 »

Дима, давай проставляйся  Смеяться
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2576 : 18-06-2012, 18:30:47 »

Много всем друзьям  Балалайка Балалайка Балалайка Балалайка Балалайка  Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво  Друг Друг Друг Друг Друг  вжжжжжж... вжжжжжж... вжжжжжж...  Баян Баян Баян
Извеняюсь за спам.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2577 : 19-06-2012, 10:35:59 »

Олег привет!Хочу сделать K-Line к блоку.Вот привожу схему.Надо проверить.Мне нужна твоя помощь в прошивке на тиньке, чтоб она работала на частоте 16 Мгц или 12.Вот твоя прошивка.Нужны ещё фьюзы а то я плохо умею ими калькулировать.  Веселый


* 4-116-2.png (48.84 Кб, 1026x536 - просмотрено 305 раз.)
* mega2313.hex (5.64 Кб - загружено 147 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2578 : 19-06-2012, 10:43:07 »

Олег привет!Хочу сделать K-Line к блоку.Вот привожу схему.Надо проверить.Мне нужна твоя помощь в прошивке на тиньке, чтоб она работала на частоте 16 Мгц или 12.Вот твоя прошивка.Нужны ещё фьюзы а то я плохо умею ими калькулировать.  Веселый

Дима, возьми прошу на 16мег и фюзы с первых постов и больше ни чё не нужно   Подмигивает
Записан
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2579 : 19-06-2012, 20:49:59 »

Немного переделал печатку SECU DIP-1.0. Исправил косяки, подписал элементы, немного изменил разводку.
Красный - шинка +12В
Желтый - шинка +5В
Синий - шинка "масса".

У кого есть опыт, время и желание - проверяйте.

* SECU_DIP_v1.1.lay (202.71 Кб - загружено 144 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 [172] 173 174 175 176 177 178 179 180 181 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: