Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:39:59
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 [171] 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1856046 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2550 : 16-06-2012, 11:40:16 »

Я вот всё не догоняю как у chaika  работает на - и + фронтах. Сумасшедший . Я если сменю на + хрен моя машина заведётся. Что то тут не чисто аль демоны в SECU у chaika бегают или аномальное являние по поводу чего я не знаю.  дурак
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2551 : 16-06-2012, 12:06:03 »

Добрый день  . Недавно  наткнулся  на  такую  статью  < Интелектуальные  жалюзи  для  авто  >   .Идея  конечно  заманчивая  ,    вот  бы   подружить   нашу  SECU  с  моторедуктором  . Нагрелся  двигатель   , залюзи  открылись  включился  вентилятор   , остыл  жалюзи  прикрылись  , выключил  зажигание  залюзи  закрылись  .
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2552 : 16-06-2012, 12:48:37 »

Димон  ,  хочеш  верь  хочеш  нет   но  с  заводом  вообще  проблем  небыло   ни  летом  ни  зимой  . Единственное  так  это  летом  после  минут  15-20  останова   ,тогда  приходится  погонять  стартером  с нажатой  педалью  газа   и  то  не  долго  . Такая  специфика  работы  двигателя  с  карбюратором  .А  вот  недогрев  зимой  заметен  сильно , не  успел  остановится    уже  остыл ,едеш  по  трассе    тоже  недогрев градусов   20-25 . Термостат  исправен .
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2553 : 16-06-2012, 13:01:22 »

Я вот всё не догоняю как у chaika  работает на - и + фронтах. Сумасшедший . Я если сменю на + хрен моя машина заведётся. Что то тут не чисто аль демоны в SECU у chaika бегают или аномальное являние по поводу чего я не знаю.  дурак
Та хз как, но видите, есть разница при переключениях с "+" на "-" и наоборот. Картинки-"осцилограммы" я выкладывал несколькими страницами ранее, вроде сигна ровный идет с ДПКВ. Попробую сегодня чисто для эксперимента зазор ДПКВ увеличить.
Записан

всем привет
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2554 : 16-06-2012, 15:43:49 »

Димон  посмотри  может  подойдет    <  index.php?option=com_content…limitstart… >
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2555 : 16-06-2012, 15:47:28 »

Какая то  херня  получилась  .  Как  выложить  ссылку  подскажи .
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #2556 : 16-06-2012, 16:19:24 »

Скопировать вверху и тут вставить.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2557 : 16-06-2012, 17:05:07 »

    <Устройство управления заслонкой карбюраторного двигателя  на  PIC18F2520  >  . Попробуй  так .
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2558 : 16-06-2012, 18:59:27 »

VASILIY я видел эту схему.Но единственное не перевариваю я пики.http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52&t=965  можно и тут взять инфу.Но везде пока есть недочёты и ошибки. Веселый


Ребяты, создайте новую тему Устройство управления заслонкой карбюраторного двигателя а то модераторы закроют лавочку  Смеяться
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2559 : 16-06-2012, 19:46:04 »

Ребяты, создайте новую тему Устройство управления заслонкой карбюраторного двигателя а то модераторы закроют лавочку  Смеяться
Понял Олег удалил.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2560 : 16-06-2012, 20:40:35 »

Я вот всё не догоняю как у chaika  работает на - и + фронтах. Сумасшедший . Я если сменю на + хрен моя машина заведётся. Что то тут не чисто аль демоны в SECU у chaika бегают или аномальное являние по поводу чего я не знаю.  дурак

И я не догоняю  Удивлен Удивлен Удивлен  при не правильной полярности работать не будет  !!!
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2561 : 16-06-2012, 20:49:15 »

И я не догоняю  Удивлен Удивлен Удивлен  при не правильной полярности работать не будет  !!!
А вот у него работает.Наверное фазовращатель автомат стоит.  Язык Язык
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #2562 : 16-06-2012, 21:02:21 »

Я когда у себя включаю инверсию сигналов с датчика - сразу пропадает синхронизация. Удивлен Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2563 : 17-06-2012, 09:37:57 »

увеличил немного зазор вчера - ниче не поменялось. Пардон

может от того что уменя широченные зубы на диске, я ж их, напоминаю, на маховике резал. Или может дтоды не правильно стоят, пересмотреть надо б .
Записан

всем привет
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2564 : 17-06-2012, 12:45:03 »

Димон21, ты какой вывод на тахометр используешь?  По схеме на первой странице 26 вывод атмеги, по печатке DIP 26 нога свободная.
Ещё вопрос, я так понял, чтобы перепрошить МК atmega32 и attiny (имеется ввиду программатором, мало ли какой глюк), то их необходимо будет выпаивать, или подпаивать провода, что не есть гуд (особенно если плата покрыта лаком). Может есть смысл втулить ISP разъем?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 [171] 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: