Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 15:33:01
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22266 Пользователей
Последний пользователь: Яндекс.Такси
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 160 161 162 163 164 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1856583 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2520 : 13-06-2012, 20:03:30 »

у Чайки спроси у него что то там не так http://moskvich.net/topic/6585-%D0%BC%D0%BF%D1%81%D0%B7-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/page__st__100

у меня для экспериментов пока времени нет !!!

у K0sty@n тоже проблема, отваливается менеджер  Плачет если нужно отправлю другую секу 

Ок Олег по возможности помогу хотя у меня проблем не меньше Супруга в больнице сам работаю доча бегает бесхозная.Везде надо успевать.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2521 : 13-06-2012, 20:14:23 »

у Чайки спроси у него что то там не так http://moskvich.net/topic/6585-%D0%BC%D0%BF%D1%81%D0%B7-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/page__st__100

у меня для экспериментов пока времени нет !!!

у K0sty@n тоже проблема, отваливается менеджер  Плачет если нужно отправлю другую секу 

В конце недели приедет новый вакуумник тормозов, поемняю его и свечи, может из-за пропусков зажигания байда. Потому как слышно шипение при нажатии на тормоз. И при работе на холостых есть пропуски, но не частые.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2522 : 13-06-2012, 20:16:36 »

В конце недели приедет новый вакуумник тормозов, поемняю его и свечи, может из-за пропусков зажигания байда. Потому как слышно шипение при нажатии на тормоз. И при работе на холостых есть пропуски, но не частые.

пропуски - это воздух где то сосёт  Грустный
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2523 : 13-06-2012, 20:23:45 »

Блин, настрочил несколько строк, а в это время Олег сообщение написал, а я это прозевал и мое пропало, напишу сокращенно.

вобщем у меня проблемы есть, но все железячно-технического характера, где-то косяки в плате или схеме, буду искать и исправлять сам, думаю это проблемы конкретного экземпляра. С изготовителем платы ищем и исправляем. Вас пока беспокоить не хочу.Думаю все решится, если что не понятно совсем будет - спрошу.
но вобщем работает, иработает неплохо.
Записан

всем привет
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2524 : 13-06-2012, 20:37:04 »

Блин, настрочил несколько строк, а в это время Олег сообщение написал, а я это прозевал и мое пропало, напишу сокращенно.

вобщем у меня проблемы есть, но все железячно-технического характера, где-то косяки в плате или схеме, буду искать и исправлять сам, думаю это проблемы конкретного экземпляра. С изготовителем платы ищем и исправляем. Вас пока беспокоить не хочу.Думаю все решится, если что не понятно совсем будет - спрошу.
но вобщем работает, иработает неплохо.
Понятно плата у тебя конечно стара но ремонту пригодна если просмотреть и сравнить последние версии можно кое что пересмотреть и наладить.Хотелось бы в лучшую сторону.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2525 : 13-06-2012, 21:07:24 »

Сижу вот в гараже с ноутом (ВиФи по двору есть)  и не могу понять, почему при заведеном моторе напряжение 12В, которе я подаю на СЕКУ превращается в 9В, и когда газую то едва дотягивает до 12В, в основном 9-10В. Может так и надо? Но если коммутаторы отключил и мотор работает на другом зажигании, то 12В есть там нормально.
Записан

всем привет
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2526 : 13-06-2012, 21:07:34 »

пропуски - это воздух где то сосёт  Грустный
Пару дней назад только узнал, что вакуум тормозов дырявый. Вот через него и сосет (
Но детали уже в пути ко мне Веселый
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2527 : 13-06-2012, 21:09:00 »

Сижу вот в гараже с ноутом (ВиФи по двору есть)  и не могу понять, почему при заведеном моторе напряжение 12В, которе я подаю на СЕКУ превращается в 9В, и когда газую то едва дотягивает до 12В, в основном 9-10В. Может так и надо? Но если коммутаторы отключил и мотор работает на другом зажигании, то 12В есть там нормально.

Напряжение должно быть 14В по всей борт сети автомобиля при заведенном двигателе.
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2528 : 13-06-2012, 22:13:12 »

Нашел, конденсатор 470х16В, что стоит самый первый по питанию выпаял, и стало напряжение такое как надо, видимо г-но бракованное попалось. Попробуюзапаяю  другой, думаю все гуд будет.

И вопрос  - на 30ую ногу АТМеги идет +5В через дроссель, его я не менял, он маленький зелененький, хватит его, не надо менять?
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2529 : 14-06-2012, 05:22:48 »

Нашел, конденсатор 470х16В, что стоит самый первый по питанию выпаял, и стало напряжение такое как надо, видимо г-но бракованное попалось. Попробуюзапаяю  другой, думаю все гуд будет.

И вопрос  - на 30ую ногу АТМеги идет +5В через дроссель, его я не менял, он маленький зелененький, хватит его, не надо менять?
маленького зелёненького хватит  Подмигивает

я думаю что проблема не в конденсаторе а в проводке  Грустный конденсатор это просто фильтр по питанию
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2530 : 14-06-2012, 05:38:21 »

chaika я знаю твою проблему.Я испытывал её.Проблема в том что коммутаторы берут на себя много нагрузки.И при этом сильно греются.Решение такое изменение в буферном каскаде на это.Следующее в менеджере измени ДПКВ длительность импульсов ставь на 40.Все эти изменения помогут вернуть напряжение в сеть и проблемы при нагреве коммутаторов. Веселый Веселый


* modul.JPG (14.43 Кб, 398x492 - просмотрено 543 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2531 : 14-06-2012, 09:05:59 »

chaika я знаю твою проблему.Я испытывал её.Проблема в том что коммутаторы берут на себя много нагрузки.И при этом сильно греются.Решение такое изменение в буферном каскаде на это.Следующее в менеджере измени ДПКВ длительность импульсов ставь на 40.Все эти изменения помогут вернуть напряжение в сеть и проблемы при нагреве коммутаторов. Веселый Веселый

Дима, у меня на СС 16нз нет этих буферов и комы ни греются  Подмигивает проблема у него где то в проводке или в массовом проводе что на акум заходит
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2532 : 14-06-2012, 10:22:50 »

Дима, у меня на СС 16нз нет этих буферов и комы ни греются  Подмигивает проблема у него где то в проводке или в массовом проводе что на акум заходит
А у меня как не странно греются.1 версия SECU с простыми буферами прилично грелись и питание просаживало.  Сумасшедший
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2533 : 14-06-2012, 10:24:08 »

А у меня как не странно греются.1 версия SECU с простыми буферами прилично грелись и питание просаживало.  Сумасшедший

ну тогда я рад что тебе помогло  Подмигивает
Записан
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2534 : 14-06-2012, 18:00:33 »

Чем заменить транзисторы BC847 в варианте платы под DIP детали?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 160 161 162 163 164 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: