Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 07:32:02
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 [167] 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1856203 раз)
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2490 : 07-06-2012, 10:35:11 »

Блин, 3 косяка на плате уже наисправлял, у нас слет всеукраинский москвичевский через месяц в Черкассах, хотелось бы на СЕКЕ поехать. Ну ниче, не было еще такой железяки, которую нам не удалось бы победить.

Я еще раз уточню, а то я пока правил предыдущий пост ты уже ответ написал - из-за чахлых дросселей вряд-ли это может быть?
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2491 : 07-06-2012, 10:39:02 »

Блин, 3 косяка на плате уже наисправлял, у нас слет всеукраинский москвичевский через месяц в Черкассах, хотелось бы на СЕКЕ поехать. Ну ниче, не было еще такой железяки, которую нам не удалось бы победить.

Я еще раз уточню, а то я пока правил предыдущий пост ты уже ответ написал - из-за чахлых дросселей вряд-ли это может быть?

проверь на разъёме ДБ -25    ноги 13 и 25 у тебя судя по всему там кз  Плачет  дроссель там не пределах
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2492 : 07-06-2012, 12:05:16 »

Заработал мой МАП, и опять были косяки, несовпадение на плате и в схеме. Человек, который мне паял СЕКУ, схему перерисвал тоб удобней ему было. Получилось, что на схеме 17я нога ДБ-25 подключена к массе, а на плате не была подсоединена. Я все звонил-вызванивал, проверял, и в один из моментов увидел, что на проводе земли к МАПу нету этой самой земли. Я ж то раньше напруги относительно крпуса разьема мерял, там все было.

Ну, вроде все готово и все есть для установки в машину, провода, разьемчики, датчики, гофрочки для проводки. постараюсь за несколько дней все утановить и подключить, потом отпишусь.

ДПКВ на машине проверял, с секой на столе не проверил, не смог сэмулировать, ну думаю будет все нормально.

Еще вопрос - обязательно провода от МАПа и ДТОЖдолжны быть экранированы?
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2493 : 07-06-2012, 12:12:46 »

Заработал мой МАП, и опять были косяки, несовпадение на плате и в схеме. Человек, который мне паял СЕКУ, схему перерисвал тоб удобней ему было. Получилось, что на схеме 17я нога ДБ-25 подключена к массе, а на плате не была подсоединена. Я все звонил-вызванивал, проверял, и в один из моментов увидел, что на проводе земли к МАПу нету этой самой земли. Я ж то раньше напруги относительно крпуса разьема мерял, там все было.

Ну, вроде все готово и все есть для установки в машину, провода, разьемчики, датчики, гофрочки для проводки. постараюсь за несколько дней все утановить и подключить, потом отпишусь.

ДПКВ на машине проверял, с секой на столе не проверил, не смог сэмулировать, ну думаю будет все нормально.

Еще вопрос - обязательно провода от МАПа и ДТОЖдолжны быть экранированы?

Я сразу заметил не совпадения в плате  Плачет а провода можешь любые использовать  Подмигивает
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2494 : 07-06-2012, 13:00:51 »

chaika в мап сенсор надо не дуть а создавать разряжение. Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2495 : 07-06-2012, 13:23:16 »

Ребят, я в курсе (с)
но если б у меня турбомотор стоял, то и дуть надо было б   курю
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2496 : 07-06-2012, 13:33:34 »

а создавать разряжение. Веселый


типа отсосать воздух  

Ребят, я в курсе (с)
но если б у меня турбомотор стоял, то и дуть надо было б   курю


давай уже устанавливай на мафину  Смеяться
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2497 : 07-06-2012, 16:18:33 »

Все-таки, когда "досасываю" до 94  кПа, то загорается "Газовый клапан", и дальше тоже светится, если падает ниже, то опять тухнет.
Может то ЭМР включается?
Записан

всем привет
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2498 : 07-06-2012, 16:33:41 »

Все-таки, когда "досасываю" до 94  кПа, то загорается "Газовый клапан", и дальше тоже светится, если падает ниже, то опять тухнет.
Может то ЭМР включается?
Или в схеме гдето есть ещё косяк или прошивка криво села.  шептать
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2499 : 07-06-2012, 17:40:11 »

Все-таки, когда "досасываю" до 94  кПа, то загорается "Газовый клапан", и дальше тоже светится, если падает ниже, то опять тухнет.
Может то ЭМР включается?

а шо там досасывать  Смеяться если атмосферка 100 кПа  Удивлен  а по клапану так у тебя коротыш между дорожками (говорил какими постами выше )
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2500 : 07-06-2012, 18:46:17 »

а шо там досасывать  Смеяться если атмосферка 100 кПа  Удивлен  а по клапану так у тебя коротыш между дорожками (говорил какими постами выше )
ржу ржу ржу весь дадтчик уже высосали правельно теперь и не работает.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2501 : 07-06-2012, 19:08:53 »

ржу ржу ржу весь дадтчик уже высосали правельно теперь и не работает.

кусочек остался  Смеяться

получил я GMовский МАП, подключил, при втягивании воздуха в трубку тоже никаких измененийЮ в сіріх значениях показівает 4,15Вольт, и хоть тяну оттуда воздух, хоть дую - никаких изменений(. Неужли неисправен? Волговский 3,85В вроде показівал, и ниче не емнялось.

какое давление показывает при включённом зажигании  ?
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2502 : 07-06-2012, 20:45:12 »

Олег, нету короткого, уже звонил-перезванивал, ну нету, не нашел.
А вот при включенном питании показывает около 20 кПа, и при всасывании повышается, но я так понимаю что вроде наоборот же  ж должно быть? Это ж ЖМовский МАП, там инверсии какие-то, да?
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2503 : 08-06-2012, 05:51:46 »

Олег, нету короткого, уже звонил-перезванивал, ну нету, не нашел.
А вот при включенном питании показывает около 20 кПа, и при всасывании повышается, но я так понимаю что вроде наоборот же  ж должно быть? Это ж ЖМовский МАП, там инверсии какие-то, да?
Привет !!!
у тебя  МАП  с мотора 13нб а он инверсионный, поставь у функциях наклон кривой  -20.020   Подмигивает

сделай фоту своей платы со стороны дорожек в макросъемке, буду косяки искать   
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2504 : 08-06-2012, 10:25:20 »

Макросьемку если и получится сделать,то вечером дома фотиком, и то там аккумуляторов хватает на 2 снимка, ну постараюсь.
После того как сменил наклон кривой для ДАД на -20,020 стало показывать атмосферное 78кПа, при всасывании уменьшается. Немного поправил в погрешностях АЦП, чтоб напряжения были одинаковы. При атмосферном давлении показывает менеджер 0,49В, при всасывании со всей силой 4,65 Вольт. Я думаю что это как-то в пределах, и нормально, и думаю что косяков на плате нету, раз все нормально показывает.
Естесственно газовый клапан не загорается, но если наклон кривой ставить -24.020 и меньше (уитываем знак"-"), то газовый клапан загорается, менеджер как-раз показывает те самые 94кПа, больше.
Думаю что все-таки дело где-то в прошивке, тем более что проблемка есть, данные прошивки менеджер не показывает сейчас, хотя раньше как-то показывал, прошивку я щас записал secu-3_mega32_tah_t-seka_new.hex, пробовал и менеджером писать, и понипрогом.

ЧекЭнджин в режиме реального времени пишет "код прошивки поврежден"

И попутно, так скать вопрос на перспективу - с1й ноги АТМеги у меня сделан выход на реле включения вентилятора, но вобщем-то и родного датчика с реле мне хватает, можно ли переназначить на эту ногу выход для ЭМР, он мне важнее?
Записан

всем привет
Страниц: ««« 1 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 [167] 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: