Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:16:44
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Повышенная степень сжатия 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Повышенная степень сжатия  (Прочитано 9149 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #15 : 27-04-2021, 17:07:44 »

Карты УОЗ правил на ходу,слушая датчик детонации через аудиоусилитель,за рулём товарищ(чем богаты,как говорится....)-убирал по 2 градуса пока не пропали звонкие звуки(на всех расходах)
Это не работает, датчику детонации надо выделять спектр детонации, а штатный ДД на спектры высоки ССЖ не реагирует. Я пытался писать высококачественными головками для геофонов - пустое занятие, ИМХО. Той детонации которая разрушает ЦПГ вы просто не слышите - поверьте, у меня абсолютный слух с детства(проверено) - даже я ее не слышу.
Масло не вылетает никуда...
Какой пробег у вас для оценки?
 
А почему нельзя беднить смесь,коль мы её больше сжимаем?
Это основная ошибка Ибадулаева - он считал, что можно беднить смесь. И что поршень уходит отдетонации. Это не так. Именно поэтому ни один из его двигателей не прожил и 10 000. Вся эта музыка с повышением ССЖ ведет к катастрофическому уровню скрытой детонации. Если понахожу - покажу поршни с оторваными перегородками, расплавленные и покрошившиеся поршни и клапаны. Разрушенные прокладки и т.д. Поставьте датчик температуры в выхлоп (я ставил и прямо в камеру сгорания) - и посмотрите на то, как сказывается бедная смесь на температуре горения - все поймете. Горит и плавится это все быстро и весело. На первом движке я не проехал и 5 000. Думаете почему у меня было столько попыток? Беднить смесь НЕЛЬЗЯ, категорически!

ПС: карты уоз настраивать по кажущемуся отсутствию детонации - глухой тупик. Об этом говорил еще Ибадулаев. Я в этом убедился на собственном опыте. Повторюсь летом на жаре при таком подходе выезд на любую горку у вас будет с детонацией.
« Последнее редактирование: 27-04-2021, 17:24:39 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #16 : 27-04-2021, 17:09:51 »

Степень сжатия на бензине выше 20?ну ну
Где было написано что это про бензин??? Читаете по диагонали? ржу
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-04-2021, 17:16:16 »

Где было написано что это про бензин??? Читаете по диагонали? ржу
бензин-в смысле бензиновый двигатель.читаю нормально.если тупите-не перекладывайте это на других,умник
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #18 : 27-04-2021, 17:28:23 »

бензин-в смысле бензиновый двигатель.читаю нормально.если тупите-не перекладывайте это на других,умник
Я не туплю. Двигатель с сверхвысокой степенью сжатия не может работать на бензине, поэтому он  НЕ бензиновый. "Ну ну" здесь ни к чему. Со ССЖ 29 на объеме 1.3л на 15 колесах я выезжал до сотни из 7-секунд.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 27-04-2021, 17:43:15 »

Я не туплю. Двигатель с сверхвысокой степенью сжатия не может работать на бензине, поэтому он  НЕ бензиновый. "Ну ну" здесь ни к чему. Со ССЖ 29 на объеме 1.3л на 15 колесах я выезжал до сотни из 7-секунд.
29?наверное ракетное топливо использовали))инженеры Mazda,которые придумали двигатель с самой высокой СЖ,не дизель,если что,нервно курят в сторонке
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #20 : 27-04-2021, 17:59:53 »

29?наверное ракетное топливо использовали))инженеры Mazda,которые придумали двигатель с самой высокой СЖ,не дизель,если что,нервно курят в сторонке
рука-лицо
Наверное вы просто диванный эксперт. Почитайте для начала работы Ибадулаева, посмотрите работы его последователей. И поймите что не вам об этом рассуждать - у вас просто нет базовых знаний. Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-04-2021, 18:03:34 »

рука-лицо
Наверное вы просто диванный эксперт. Почитайте для начала работы Ибадулаева, посмотрите работы его последователей. И поймите что не вам об этом рассуждать - у вас просто нет базовых знаний. Смеяться
ещё раз,не не надо указывать кому что делать,и не будете посланным.про мои знания-опять же не вам судить.самомнение надо попроще иметь,великий специалист во всём и вся
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #22 : 27-04-2021, 18:16:19 »

ещё раз,не не надо указывать кому что делать,и не будете посланным.про мои знания-опять же не вам судить.самомнение надо попроще иметь,великий специалист во всём и вся
Посылать - это работает в обе стороны. Вы пытаетесь судить о том в чем не разбираетесь. Хотите что-то понять учите матчасть. Не хотите - проходите мимо. Это не я ведь здесь пытаюсь сеять своё ДХЦМ. Я делюсь опытом, а вы - необоснованным скепсисом.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
UFO Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 16

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Коломыя

Регистрация: 28.10.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 27-04-2021, 19:02:57 »

Датчик температуры выхлопа уже стоит- при спокойной езде 300гр,если на трассе 100-130км/ч- поднимается до 550-600гр максимум...
А,за пркладку вы писали- прокладка установлена металлическая.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #24 : 27-04-2021, 19:14:27 »

Датчик температуры выхлопа уже стоит- при спокойной езде 300гр,если на трассе 100-130км/ч- поднимается до 550-600гр максимум...
Неверные показания, видимо стоит далеко от выпускных окон.
Все равно покрутите смесь - посмотрите зависимость.
Правильно писать логи и выстраивать зависимость от расходов а не от скорости.
А,за пркладку вы писали- прокладка установлена металлическая.
Шпильки? Если болты - то это без толку.
Прокладка металлопакет? Насухую?

Давйте вернемся к этому разговору, если проедете 10 000 Веселый
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
tonyredblack


Карма: +0/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 24
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 27-04-2021, 19:18:24 »

Нет. Лиф вобще не вариант. Унылые потрошки. И это вобще не максимум, это тупик. Когда будет что показать - покажу, заниматься образованием ламеров не буду, вы уж извините.

Будет интересно посмотреть, если это будет внутри кадетта
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #26 : 27-04-2021, 19:20:03 »

Неверные показания, видимо стоит далеко от выпускных окон.
Все равно покрутите смесь - посмотрите зависимость.
Правильно писать логи и выстраивать зависимость от расходов а не от скорости.Шпильки? Если болты - то это без толку.
Прокладка металлопакет? Насухую?

Давйте вернемся к этому разговору, если проедете 10 000 Веселый

Кстати, как вы вычисляли ССЖ? Проливали? Или теоретический расчет? У меня различия были до 2 единиц между этими двумя способами.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
UFO Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 16

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Коломыя

Регистрация: 28.10.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 27-04-2021, 20:36:18 »

Прокладка металопакет.Насухую.Болты.ССж считал,вычисляя обьём цилиндра,камеру сгорания  мерял маслом.Датчик темпер.выхлопа стоит в коллекторе,вместо лямбды.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #28 : 28-04-2021, 05:23:33 »

Прокладка металопакет.Насухую.Болты.ССж считал,вычисляя обьём цилиндра,камеру сгорания  мерял маслом.Датчик темпер.выхлопа стоит в коллекторе,вместо лямбды.
Желаю только всего хорошего. 10 000 проедете - тогда приглашаю поговорить. Мой вам совет - ищите где сделать толковые шпильки. Запасайтесь медным клеем для прокладок. И крутите УОЗ хотя бы по моменту, а не по детонации на слух, читайте Ибадулаева - там есть про УОЗ при высокой степени сжатия. И не бедните смесь. Удачи!  Веселый
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Endru


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


Kadett C Coupe GT/E 79гв 1,2N --> C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков-Москва

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 28-04-2021, 18:50:33 »

из опыта эксплуатации:
на моторе c20ne, компрессия 16атм (замер компрессометром), простой газ 2 поколение через распылитель перед дроссельной заслонкой, бензин не нюхал, зажигание простое трамблерное, пробег превысил больше 50т км за 3 года эксплуатации, проблем не было.
Записан

Kadett C Coupe GT/E 79гв
Kadett E Caravan 90гв

сварка/рихтовка авто
электро-монтажные работы
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Повышенная степень сжатия « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: