не согласен! я менял сам! снимается и ставится за час полтора. первым делом под педалями один болт на 13 потом головкой на 15 тяги откручиваем и на 13 головкой откручиваем крепление рейки, и всё она ваша. снимается быстро всего 7 движений)))
купил рейку б\у поменял результат на лицо!!!руль крутится в раза 2 легче, я и не думал что 60% постороннего звука именно из за рейки! вот новая и снятая старая снять и поставить рейку очень легко, пару ключей и всё готово
сегодня машина начала глохнуть! когда разгоняю до 80км и скидываю на нетралку, стрелка тахометра прыгает от 1500 до 400 и потом глохнет! знакомый сказал что может быть лямда зонд, я его отключил вроде нормально,подключил обратно работает нормально. Обороты на холостых держат нормально если газануть то тоже нормально. может бензофильтр, хотя на холостых газуеш набор нормальный.
Гены явно не хватает. Придёться попозже менять. Но пока и это весьма неплохо, в любом случае лучше чем утром и вечером таскать аккум в квартиру и с квартиры
знакомая ситуация, на старой тачке так всю зиму протаскался! я его даже не закручивал, зато утром точно знал что заведусь