При установке зажигания именно октановое число и играет роль .На шкиве коленвала метка под RON95 или RON98 . На нашем бензе еспи октан. число не дотягивает будет погрешность . Везде пишут- если зажигание установлено верно , то если резко газануть на прямой передаче должна кратковременно появиться (2-3 сек) детонация. Только дело в том ,что я как УОЗ не менял детонации так и не услышал. Поэтому попробую с датчиком детонации позаниматься.
Делал наш одноклубник valerat. Обошлось в 40коп шт из календарного картона(Плотный материал). Можно по 30коп из флаерного материала(Мягкий флаерный материал).
была такая шняга, правда давненько, еще на тавроне. после капиталки движка. как газанеш на холодную-масло из под фильтра ручьем. вылечил просто-10 литров в бак и молотит на холостых часа 2, пока притрется.
Что притрется? Прокладка фильтра? Или слабо затянут фильтр, или одет фильтр на сухую, или бракованный фильтр.
А где сам моторчик у тебя стоит? Чего-то не понял. Ты пишешь что в салоне...
ну моторчик под решёткой там где дворники,но воняет чего то в салоне...у правой ноги водителя...я даж не знаю что там находитсо...но он там тёплый(иногда горячий)
Та нихрена там нет кроме проводки. Может просто мотору гаплык и воняет в салоне? Моторчик не греется?
а что нельзя будет ему найти хозяина в хмельницком и выписать ещё одну доверенность??
Можно то можно... Но кто пойдет на такой гембель? Почему ты так не сделал с самого начала? Деньги? Время? Неудобство? Ожидание чего-то лучшего?... А чего ему мешает потом подойти к тебе? Просто продаешь машину на условии что когда понадобится безпроблемно ему снимешь с учета.. И все!
у меня шумки там 4см, снять то я понимаю что нужно, только собрать потом это всё... С дуру (с психу) ливанул туда флакон адеколона ... ... хрен его знает... как завтра на работу ехать?