Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 13:51:32
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Свечи накаливания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Свечи накаливания  (Прочитано 8170 раз)
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-10-2011, 18:17:10 »

Доброго времмени суток! Такой вопрос: какие свечи накаливания ставят на кадет 1.6?Возможен ли их ремонт?И чем чреват запуск двигателя в холодную погоду с неисправными свечами?
Записан
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-10-2011, 18:28:21 »

с неисправными тупо не заведеш. Смеяться и ремонтировать в них по моему нечего.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 25-10-2011, 19:23:04 »

Если свеча сгорела,то её нужно заменить.Ремонтировать пытались,но сгорают ещё быстрее.
Записан
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-10-2011, 20:55:30 »

Ну у нас сейчас гдето "0" градусов по утрам!Заводится свечи точно знаю не работают!А замена требует каких либо навыков!?Или просто старые выкрутил новые вкрутил?
Записан
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-10-2011, 20:57:34 »

Может кто знает какой металл применяется при изготовлении нагревательной спирали в свече?
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-10-2011, 21:03:10 »

Может кто знает какой металл применяется при изготовлении нагревательной спирали в свече?
Да она стоит 25 грн,зачем голову ломать с ремонтом
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-10-2011, 21:17:20 »

Мож модернизировать както удасться!Тупо купить можно все а вот сделать из говна канфетку не каждому подсилу!!
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-10-2011, 21:18:43 »

Не, ну не свечу ж делать!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Jocker
Гость
« Ответ #8 : 08-11-2011, 14:26:53 »

У меня по свечам тоже вопрос. Летом всё было отлично, заводилась, как говорится, с-пол-оборота. Как только по утрам температура стала +8 и ниже- не заводится. Знакомые показали как заводить: кидаю провод от "+" на свечу (как показал эксперимент- на любую можно) секунд на 10- 15 и заводится. Подсказали проверить, какая из них не работает след. путем: Снимаю планку поочередно с любой свечи и кидаю на неё "+". Только что пробовал каждую и все искрят. Стало быть все рабочие, чтоли?... Тогда почему не заводится?...
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 08-11-2011, 14:46:00 »

У меня по свечам тоже вопрос. Летом всё было отлично, заводилась, как говорится, с-пол-оборота. Как только по утрам температура стала +8 и ниже- не заводится. Знакомые показали как заводить: кидаю провод от "+" на свечу (как показал эксперимент- на любую можно) секунд на 10- 15 и заводится. Подсказали проверить, какая из них не работает след. путем: Снимаю планку поочередно с любой свечи и кидаю на неё "+". Только что пробовал каждую и все искрят. Стало быть все рабочие, чтоли?... Тогда почему не заводится?...
Так может у тебя что то с проводкой. На дизеле вроде реле на свечи стоит может с ним что то. И просто предохранитель.
Записан

Jocker
Гость
« Ответ #10 : 08-11-2011, 16:16:44 »

Да, Сань, там релюха стоит и я её смотрел. Когда зажигание включаешь- на приборке загорается желтый индикатор (на нем спираль). Когда потухнет- значит свечи прогрелись, можно заводить. Открываю капот, включаю зажигание и как раз когда индикатор тухнет- релюха щелкает + проверял: пока реле не щелкнуло- напруга на свечи идет (они связаны одной планкой, так что идет на все), потом щелкает и всё, напруги нет. Может быть это ключевой момент, но у меня небыло нагревательного кожуха на топливном фильтре (мастерюга на СТО когда фильтр менял- плюнул и выбросил его вообще). Сегодня ездил на авторынок и купил новый такой же. На холодную с подключенным нагревательным кожухом заводить покачто не пробовал.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 08-11-2011, 19:14:33 »

Да, Сань, там релюха стоит и я её смотрел. Когда зажигание включаешь- на приборке загорается желтый индикатор (на нем спираль). Когда потухнет- значит свечи прогрелись, можно заводить. Открываю капот, включаю зажигание и как раз когда индикатор тухнет- релюха щелкает + проверял: пока реле не щелкнуло- напруга на свечи идет (они связаны одной планкой, так что идет на все), потом щелкает и всё, напруги нет. Может быть это ключевой момент, но у меня небыло нагревательного кожуха на топливном фильтре (мастерюга на СТО когда фильтр менял- плюнул и выбросил его вообще). Сегодня ездил на авторынок и купил новый такой же. На холодную с подключенным нагревательным кожухом заводить покачто не пробовал.

скажу по секрету, лампочке по фигу , подается питание от реле на свечи или нет, Смеяться
 так что накинь лампочку на минус и на пластину на свечах, и посмотри будет гореть или нет при вкл. зажигании  Пардон
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #12 : 08-11-2011, 20:01:06 »

Sergiy из того,что я понял,то он проверял питание на свечах в момент отрабатывания реле.Если питание было,то нужно проверить силу тока.
И ещё,проверить сколько по времени отрабатывает реле.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 08-11-2011, 20:08:34 »

Sergiy из того,что я понял,то он проверял питание на свечах в момент отрабатывания реле.Если питание было,то нужно проверить силу тока.
И ещё,проверить сколько по времени отрабатывает реле.

у меня тоже както все работало, но не заводилось, пока на прямую + не подавал.
оказалось отпаялся провод от клемника что к свечке прикручивается, заметил пока искране проскакнула, а так все на месте было
Записан
Jocker
Гость
« Ответ #14 : 09-11-2011, 11:40:26 »

Я проверял подачу питания на свечи уже помимо реле. Получается я проверил свечи, они рабочие (искрят все по отдельности с открученной соединительной планкой). Клемы на свечах затянул нормально, не искрят. Поставил нагревательный кожух на топливный фильтр, подсоединил ему "+" на клему свечи (выходит он нагревает промежуток времени пока греются свечи)- заводится, но обороты не держит- сразу глохнет (надо поддерживать гашетку)- опять же выходит свечи слабо греют. Получается реле надо смотреть?...
 А свеча накаливания если искрит когда "+" кидаю- значит нормальная, или она может искрить, но работать не в полную мощность?
В соседней теме прочитал сообщение от ARHIMED, что реле должно подавать питание на свечи секунд 40... А у меня секунд 15-20 не больше, это значит кердык релюхе?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Свечи накаливания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: