Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 13:18:47
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Затрудненный пуск 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Затрудненный пуск  (Прочитано 19960 раз)
Serij Volk
Гость
« Ответ #45 : 02-12-2011, 11:11:34 »

Вопрос только в каком месте его поставить...

Проверить эту версию можно только подвеской бутылки с солярой перед фильтром или даже после?
поставили перед фильтром,заодно и посмотришь через фильтр нет ли подсоса..
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #46 : 02-12-2011, 20:01:27 »

Кстати, если дать питание на клапан опережения сразу после запуска, то движок останавливается.
Получается еслиб он был подключен всегда от зажигания, то я б вообще никогда не завелся. Когда двиг горячий, никаких изменений кроме звука.
Вот это уже ближе к теме.если сразу подаёшь питание на клапан опережения и мотор глохнет,то это от позднего зажигания.От этого и запуск плохой.Возьми для начала сделай раньше момент впрыска.Если не вкурсе как,то объясню.На шестерне ТНВД,отпускаеши три болта и прокручиваеши нутреннюю часть шестерни по ходу движения (или по часовой стреске),предварительно для себя сделав отметку на внутренней и наружной(где ремень)части,на 1 мм.И посмотри как будет работать и запускаться .По хорошему конечно нудно выставить момент впрыска по индикатору и не заглядывать,но были случаи,что из-за проблем от не правильной сборки ТНВД  установка по индикатору эфекта не давала.Сталкивался с таким несколько раз.Машина работает нормально,едет нормально,на гарячую запускается нормально.А вот на холодную пока не сдвинешь раньше впрыск не запускается.Человек так тренировался пол года каждый день.Думал что проблема в моторе,откапиталил его,а проблема осталась.Надоело ему,приехал к нам,перепроверили насос,поставили нужную кулачковую шайбу(стояла не родная)выставили все размеры и настроили насос.Установили по индикатору зажигание и машина запускается без вопросов.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 02-12-2011, 23:06:19 »

Саша, спасибо за подробное объяснение. Вероятнее всего проблема именно в этом, хотя и подсос не исключен.

"Славик,чё то я очкую"

Правда стремно ТНВД трогать. Если что там же можно будет все вернуть обратно? Запороть всю систему шансы большие?

Или нет ничего сложного?

Забыл спросить, по часовой стрелке если смотреть со стороны шестерни, т.е. как бы в сторону вращения колес при движении вперед?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #48 : 02-12-2011, 23:57:17 »

Да ты не очкуй.Я сто раз так делал ржу
Я же описал.Снял кожух грм ,в твоём случае достаточно только ту часть что закрывает больше шестерню ТНВД.Для себя сделал отметку на шестерне,и отпустив болты сдвинь внутреннюю часть на 1 мм от наружней.Если что то всегда можно вернуть обратно.Запороть тут не чего.Если не отметил и крутнул на мног,это уже другой вариант.Тут уже на место поймать сложнее.Либо индикатор или слух.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 03-12-2011, 00:01:13 »

Да ты не очкуй.Я сто раз так делал ржу
Я же описал.Снял кожух грм ,в твоём случае достаточно только ту часть что закрывает больше шестерню ТНВД.Для себя сделал отметку на шестерне,и отпустив болты сдвинь внутреннюю часть на 1 мм от наружней.Если что то всегда можно вернуть обратно.Запороть тут не чего.Если не отметил и крутнул на мног,это уже другой вариант.Тут уже на место поймать сложнее.Либо индикатор или слух.

понадобится :
1-ключик на 10 (снять защиту)
2- ключик на 13(отпустит три винта на шестерне)
3-ключик на 19 (проворачивать  внутреннюю часть шестерни)

 Веселый
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 03-12-2011, 00:02:26 »

и все будет хорошо если там не прикипели те две части в шестерне , одна к одной Смеяться
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #51 : 03-12-2011, 08:31:20 »

Ему дежена 10 не нужен.Защита грм на защёлках.Отстегнул их и вытянул.А по поводу прикипания шестерёнок,так это то же не проблема.Берём наставочку и молоком постукивая проворачиваем.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 03-12-2011, 14:20:41 »

Только с поля боя. Эти три болта у меня сидят намертво, прикладывался хорошо но в меру. Пробовать срывать? ВД 40? СТО?
Как их блин открутить и ничего не поломать.
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #53 : 03-12-2011, 15:54:21 »

Нормальный ключ или головка и откручивать.Просто может затянули хорошо.
Записан
Dok


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 03-12-2011, 17:42:24 »

хорошим накидным должны сорваться, можно с удлинителем.аккумулятор не забудь зарядить на всякий случай.
Записан

067 394-2227
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 14-01-2012, 11:39:51 »

Ввиду различных обстоятельств добрался я до этой шестерни только сегодня. С хорошим накидным, мелком и палкой от соседнего дерева.
Мелком нарисовал три жирных метки и провернул таки ее  Доволен

Но поскольку метки жирноваты, кажется мне что больше чем на 1 мм, скорее на 2-2,5 мм.

На улице +4. Двигатель завелся сразу с 2х оборотов после 5 секундного накала. Вобщем эффект налицо!!!

На кнопку клапана опережения реакции незаметно.

Вот теперь у меня вопрос - какие могут быть последствия этого перебора в прокручивании шестерни? Это вредно или опасно или нормально?

Что будет если ездить на раннем зажигании постоянно? И если что, можно ли возвращать его из завала включением клапана опережения и нужно ли это?

Очень жду советов, ну и поехал испытывать новый режим Веселый
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 14-01-2012, 13:27:00 »

проверка свечей и релюхи  Пардон


* проверка свечей.JPG (168.87 Кб, 1237x727 - просмотрено 387 раз.)
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 14-01-2012, 17:06:48 »

Свечи менял 2 мес назад. Реле почищено и модифицировано под ручное включение. Контактная пластина на свечах почищена, 4я свеча на новом пропаяном 4мм2 проводе. Работает как АК-47 Веселый
Записан

drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 16-01-2012, 23:19:39 »

Вобщем пока все ОК. Запуск меня только радует. Различие кардинальное. Вместо 10 сек маслания стартером, нужно 2. Вот скоро морозы все окончательно прояснят.

Только вопрос так и остался открытым - вреден ли ранний впрыск?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #59 : 16-01-2012, 23:48:59 »

Всё зависит от того,на сколько ранний.При сильно ранем впрыске больше рокота,соответственно более жётко будет работать мотор и будет более тупой.Ну и кроме всего больше расход топлива и больше чёрного дыма.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Затрудненный пуск « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: