Немножко предистории: начал врать указатель уровня топлива в баке (1,3 карб) не показывает больше половины бака и иногда стрелка совсем падает вниз и загорается лампочка.
Сегодня снял указатель уровня топлива в баке и обнаружил смоляные отложения на дорожках датчика и отогнутый скользящий контакт. Все аккуратно помыл очистителем карбюратора, очистил дорожки ластиком и подогнул скользящий контакт.
Итог: показания стали постоянными, но не более половины бака.
20л- стрелка чуть выше красной зоны, а еще 20 - пол бака. При замыкании сигнального провода на массу показывает полный бак.
Вопрос №1 может ли быть это связано с заменой приборки на ту что с тахометром? Диапазон измерения сопротивления идентичен или нет?
№2 Визуально датчик установлен не вертикально (если смотреть по трубке подачи и обратке). Может в этом причина?
№3 При раскачивании автомобиля (задней части в вертикальной оси) слышен посторонний звук с бака (похожий на удары поплавка о бак) Это нормально или нет?