Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 11:35:01
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
95
96
97
98
99
100
101
102
103
[
104
]
105
106
107
108
109
110
111
112
113
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420657 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1545 :
11-11-2015, 22:22:51 »
А смысл тогда этого соединения на тазах? А почему тогда у них ничего не рвёт? Тогда проще: заварить всё же двухболтовое соединение и его же подвесить на две резинки, как висит резонатор. То есть, выхлопуха будет полностью висеть на резинках, двигло вместе с ней будет трепыхаться. В классике, по - моему, так и сделано. Приварить хороший крюк на кузове и на трубе не проблема. Хотелось бы выбрать способ до субботы, ибо больше свободного времени у меня не будет очень долго.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1546 :
12-11-2015, 07:44:56 »
Цитата: Спортсмен79 от 11-11-2015, 22:22:51
А смысл тогда этого соединения на тазах? А почему тогда у них ничего не рвёт?
Тогда проще: заварить всё же двухболтовое соединение и его же подвесить на две резинки, как висит резонатор. То есть, выхлопуха будет полностью висеть на резинках, двигло вместе с ней будет трепыхаться. В классике, по - моему, так и сделано. Приварить хороший крюк на кузове и на трубе не проблема. Хотелось бы выбрать способ до субботы, ибо больше свободного времени у меня не будет очень долго.
У таза двигатель продольно и трубы выхлопной продольно поэтому там так не рвёт. А у нас место соединения движка с глушителем работает на излом.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1547 :
12-11-2015, 09:29:18 »
Найди выпускной коллектор и приемную трубу от 8ми клапанной Нексии с трамблером, там такое же подвижное соединение в другом месте: в соединении коллектор-приемная труба, оно не сечет ни у кого. А приемную трубу с резонатором уже можно жестко соединять.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1548 :
12-11-2015, 10:24:44 »
Да некогда искать - мне рано утром в субботу уже нужно пригнать машину на переварку. Либо психану и гофру всё же куплю, либо жёсткое соединение, но сам патрубок (где были два болта) будет висеть на резинках - таких же, как резонатор. Пойдёт так? Ведь всё равно будет с движком дёргаться. Гофра - дорого, а прогорит труба дальше гофры, опять всё снимать и резать...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1549 :
12-11-2015, 11:41:09 »
И что тебе даст резинка?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1550 :
12-11-2015, 12:02:43 »
Патрубок (как раз, где были болты) не будет жёстко привязан к кузову (сейчас он крепится же к кронштейну), будет колыхаться вместе с движком. Никаких перегибов не будет. Или я ошибаюсь??? Мне нужно решить это всё до субботы.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1551 :
12-11-2015, 12:34:08 »
Конечно ошибаешься. Во-первых, будет вибрация на кузове неслабая от мотора, во-вторых, к кронштейну крепится фланец чтобы разгрузить штаны, ибо он именно движется вместе с мотором и не создает изгибающий момент на штанах.
В общем по заводу там все грамотно сделано и уходить от этого далеко не стоит.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1552 :
12-11-2015, 13:34:03 »
Конкретно как это устроено на зубилах и классике? Как там обходят это? Психану, куплю гофру сегодня же. Есть через дорогу в магазине от 550 руб., 7 см. Хватит этого? И у кого гофры: надолго хватает? На форумах много ноют по поводу их недолговечности.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1553 :
12-11-2015, 14:13:40 »
Долговечность зависит от состояния движка. Если его колбасит под капотом, то и гофра недолго проживет, если вибрации минимальны - то и сносу ей не будет.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1554 :
12-11-2015, 15:10:00 »
Колбасит, конечно же. Подтраивало всегда. Поэтому на резинках, а возле резонатора соединение от зубилы. Как - то так.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1555 :
12-11-2015, 15:12:00 »
Кстати, на зубилах двигло так же расположено, сейчас посмотрел. Это на классике продольно.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1556 :
12-11-2015, 21:00:58 »
Читаю про гофры... Хм... Не так просто и вварить их. То перекрутят, то на сгиб не так станет... И недолго служат в любом случае. Мне нужно знать диаметр нашей трубы. Если не сложно, замерьте кто - нибудь. По моему, около 45 мм. внешний. Может, куплю завтра гофру, вварим мы её где - нибудь посередине трубы, а два болта эти заварим. На сгибе, где эти болты, точно не сможем высчитать угол.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1557 :
12-11-2015, 22:03:20 »
Цитата: Спортсмен79 от 12-11-2015, 15:12:00
Кстати, на зубилах двигло так же расположено, сейчас посмотрел.
Это на классике продольно.
Так на зубилах и выхлопная соединяется подвижно,через "яблочко".
09-vazvypusk23rik21.jpg
(56.99 Кб, 604x483 - просмотрено 241 раз.)
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1558 :
13-11-2015, 05:48:09 »
Ну! Так это яблочко я и хочу завтра вварить вместо двухболтового соединения! Я ж спрашивал, крепко это соединение затягивается или нет, гуляет оно или нет. Мне здесь ответили, что крепко. Яблочко это в комплекте с двумя отрезками трубы (с краями для него) стоит копейки, а надёжность его в разы выше гофры.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1559 :
13-11-2015, 06:58:33 »
Цитата: I-GOR от 12-11-2015, 22:03:20
Так на зубилах и выхлопная соединяется подвижно,через "яблочко".
кто вам сказал, что это подвижное соединение?я выше написал, у меня с таким самым обрывает штаны
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц:
«««
1
...
95
96
97
98
99
100
101
102
103
[
104
]
105
106
107
108
109
110
111
112
113
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...