Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:04:02
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
94
95
96
97
98
99
100
101
102
[
103
]
104
105
106
107
108
109
110
111
112
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420747 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1530 :
09-11-2015, 17:31:26 »
Цитата: Спортсмен79 от 09-11-2015, 17:05:59
Омывайка подозрительно быстро закончилась. Подозреваю, что шланг на штуцере протекает, я же его обтесал ножом. От 10 -ки двигло омывателя подходит?
Один в один.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1531 :
09-11-2015, 19:13:15 »
По 2108 карбу. Абсолютно ничего страшного нет. Обороты 2000 зимой в самый раз. А вообще этот карб (и не только этот) надо регулировать от обратного. Кртутите меньше обороты, пока не начнется проблема с пуском и прогревом. Потом чуть назад и все ок. Я так себе настроил, что при заводке подсос в теплую пору вытягиваю на 1/3 (тяну одновременно с пуском стартера) и немного нажимаю на педаль газа. Так у меня он заводиться при 1300-1500 тысячах. Немного работаю ногой и выставляю 1400-1500 оборотов подсосом. Включаю магнитолу. Убираю подсос почти полностью до 1200 и в путь. Чернз минуту-две подсос в ноль. Зимой все также, но подсос прихолиться тянуть больше. При сильных морозах иногда и полностью вытягиваю рычаг. Летом при этом она бы у меня захлебнулась просто. Ну и зимой приходиться дольше ехать с подсосом, пока не стабилизируется холостой и не перестанет дергаться на передаче.
Акб. А зажигание в минус крутнуть? Если не поможет, то надо проверять акб и его зкрядку. С пуском в этом плане проблем у меня практически нет. Там скорее беда со стартером у меня.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1532 :
09-11-2015, 19:36:20 »
Нет, это не зажигание. При раннем зажигании стартер как будто кто то придерживает - но при всех заводках. А у меня только по утру. Или так тянет на себя сигналка (всё забываю замерить ток), или всё же аккуму конец... Ох как не хочу этого. Я на копейке восстановил аккумулятор: слил осторожно кислоту и залил новую. Потом маленьким током двое суток заряжал. И сейчас дядька ездит, а аккумулятор выпущен в 2005. Марка - мульти. Завтра, возможно, с силами соберусь и вскрою опять фары, поставлю всё же колпачки на лампы. Только боюсь, криво станут на ямках, тогда опять стекло ломать.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1533 :
09-11-2015, 21:52:18 »
Цитата: Спортсмен79 от 09-11-2015, 17:23:18
Кто хорошо Солекс 2108 знает? Заводится машинка только при полностью вытянутом подсосе. Уже через 10 секунд можно наполовину задвинуть, но заводится именно так. А ведь обороты так сразу выше 2000, зимой верная смерть движку. Пусковое виновато? По аккумулятору. Да, первый завод утром со страхом: провернёт или нет? Как писал Антонович, у всех кадетов такое? Или уже всё аккумулятору? Ведь ещё нет морозов.
Завтра попробую нагрузочной вилкой проверить.
Если АКБ обслуживаемый проверь плотность электролита.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1534 :
10-11-2015, 13:09:09 »
Вылил электролит из аккумулятора, хорошо промыл его и залил готового электролита. Сейчас заряжается. Плотность перед этим мерил, но не понял значений. Мне тут втирают, что мой генератор просто его недозаряжает, потому как ёмкость аккума 62 а/ч, а мой генератор 45 А. Я говорю, что чушь это. Аккумулятор заводит машину, дальше генератор вступает в работу.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1535 :
10-11-2015, 13:41:56 »
А тех, кто тебе говорил, не смутило, что 45А и 62А/ч - это разные единицы измерения и сравнивать их не совсем корректно?
Но так-то предположение не бред, хотя ноги растут с другой стороны: 45А - максимальный ток, который может потреблять вся бортсеть. Учитывая, что для нормальной зарядки АКБ зарядный ток должен составлять 0.1 от его емкости, АКБ должен получить 6.2А, следовательно вся остальная сеть не должна потреблять больше 38.8А, минус запас и потери - получим, что потребителям доступно порядка 30А.
Если потребление будет больше, АКБ не будет заряжаться и не сможет стабильно запускать мотор.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1536 :
10-11-2015, 14:30:51 »
Говорил мне аккумуляторщик со стажем, который восстанавливает аккумуляторы за 500 р. Спорить не стал, хотя его поддержали многие. Я сам сейчас его восстановлю. Надеюсь. 30 апмер - это порядка 350-370 ватт при 12 вольтах. Лампы ближнего и туманки - 200 ватт, зажигание расходует порядка 60-70 ватт, если не ошибаюсь, задние фонари ещё ну не более 40 ватт. Печка вот не знаю...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1537 :
10-11-2015, 15:12:41 »
Все нормально заряжается. Никто (ну почти никто) не высадивает акб при заводке даже наполовину. При включенных всех потребителях тоже мало кто ездит. Так что на гене стабильно ампер 20 запаса есть. Пример мой. Акб 65 ампер. Гена 45. По холостому ходу, когда сознательно забеднил, было отчетливо видно работу генератора. После пуска мотора хватало до 5 минут зимой, чтобы генератор вышел из режима нагрузки на холостой ход. При этом акб у меня всегда заряжен на 90%. Так показывает моя автоматическая зарядка. Но она выдает 14,5 вольт в максимальном режиме. А генератор у меня выжимает 14,2. Что говорит о полностью заряженном акб в нормальных условиях.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1538 :
10-11-2015, 22:19:30 »
Цитата: Спортсмен79 от 10-11-2015, 13:09:09
Вылил электролит из аккумулятора, хорошо промыл его и залил готового электролита. Сейчас заряжается. Плотность перед этим мерил, но не понял значений. Мне тут втирают, что мой генератор просто его недозаряжает, потому как ёмкость аккума 62 а/ч, а мой генератор 45 А.
Я говорю, что чушь это.
Аккумулятор заводит машину, дальше генератор вступает в работу.
Правильно говоришь
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1539 :
11-11-2015, 11:13:13 »
Трос спидометра заменить можно сверху? И долго менять? Дорогой? Он может шелестеть, или это уже спидометр сам?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1540 :
11-11-2015, 11:43:52 »
В спидометре шелестеть нечему, обычно трос шелестит. Стоит новый около 300-500р в зависимости от производителя. Меняется только сверху, из ямы там все-равно ни до чего не достанешь, все довольно просто, нужно лишь приборку снять.
Сам трос если целый и без колхоза, то менять не обязательно из-за шелеста, может быть достаточно вынуть сам гибкий вал, промыть его и набить свежей смазки, желательно ШРУС.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1541 :
11-11-2015, 20:02:47 »
На выходных попробую ход конём: не буду гофру покупать, хорошая 4 - х слойная стоит запредельно, а дешёвую сам не хочу, её же при замене варить нужно. Поэтому будем делать переход как на ваз 2108-09. Нашёл в продаже и ремкомплекты трубы, и кольцо - всё, как на фото на одной из страниц здесь. Моё родное соединение на двух болтах заварим нафиг в ноль, с каким наслаждением я на это буду смотреть! Вопрос: хочу убить двух зайцев и исключить ещё подсекание на входе резонатора. Для этого это вазовское соединение хочу начать именно оттуда: там будет стык этот, прямо на отрезке, что выходит из резонатора. Минусы? Не будет работать, как нужно, вибрации гасить от движка?
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1542 :
11-11-2015, 20:44:24 »
не будет подвижного соединения (или гофры) будеть рвать коллектор или штаны. что и происходит сейчас у меня.
при чем, это соединение должно быть сразу после штанов
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1543 :
11-11-2015, 21:07:09 »
Вот этого то я и боюсь. А в Вазах тоже после штанов? А как кольцо от Ваз так вот позволяет вибрацию гасить? Там же вроде оно наглухо затягивается.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1544 :
11-11-2015, 21:29:17 »
Цитата: Спортсмен79 от 11-11-2015, 21:07:09
Вот этого то я и боюсь. А в Вазах тоже после штанов? А как кольцо от Ваз так вот позволяет вибрацию гасить? Там же вроде оно наглухо затягивается.
тазовское соединение неподвижно. у меня оно на месте подвижного приколхожено, несколько раз цеплялся глушителем - и как результат, штаны уже в трещинах
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц:
«««
1
...
94
95
96
97
98
99
100
101
102
[
103
]
104
105
106
107
108
109
110
111
112
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...