Богдан обратился с проблемой (отсуцтвие компресии )
что делалось и менялось
расточен блок в первый ремонт заменены поршня, кольца, пальцы.
шлифован коленвал в первый ремонт заменены вкладыши коренные и шатунные.
по головке
шлифовалась плоскость головки
и заменены маслаки
+три рокера (выработка была очень сильная )
один гидрокомпенсатор (так как один вообще развалился при разборке двигателя ) а на 8мь денег уже не было
8шт толкателей клапанов
ну про сальники прокладки и сцепление ремни масла писать смысла нет на скорость не влияет
точно помню что распредвал был не в идеале и уже после реставрации шейки были наваренные 100% может не правильно распред сделали !
думаю пружины клапанов не причём у меня был точно такой кадет 1.3 он стуканул я его от капиталил, обкатал бережно 10тис
и после этого я его и 190 разгонял на 4х ступке и один раз на 180ти лопнула пружина клапана так машина троила я до дому еле доехал , пружины вряд ли
скорее всего дело или в карбе или в зажигании или в распредвале.
Бодя набери меня на следующей недели заедешь я проедусь а то может ты раньше на субарике ездил 2.5