Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 00:46:15
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16]
Автор Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???  (Прочитано 68672 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #225 : 06-12-2013, 10:23:42 »

Проверь крепление магнитолы и минусовой провод, он обычно гайкой прикручен и мог разболтатся. А если не загорается лампа при замыкании на массу -  смотри провод или лампу.
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #226 : 06-12-2013, 10:34:18 »

датчик у меня двухконтактный
недавно я перемотал провода что к нему идут тряпичной изолентой, но он вроде работал, если бы не работал-я бы сразу заметил
мастер который делал, сказал пробовал кидать на массу провод, лампа не горит
массовый провод от генератора я вообще пустил отдельный к железяке в которой фары стоят (на ту же железяку на которую массовый провод акума идет, только с правой стороны)
Если двухконтактный, то нужно не на массу кидать, а замкнуть между собой клеммы. А дальше все тоже самое. Либо провода и лампа в приборке, либо датчик. Про предохранитель я ничего не говорю, поскольку все остальные контрольные лампы работают, правильно?
Про магнитолу правильно K0sty@n пишет. Снимай и смотри ее подключение. Если на кочках вырубает, то однозначно где-то контакт теряется. Клеммы основных проводов от АКБ тоже проверь на всякий пожарный. Может после ремонта где-то что-то не дотянули.
У меня на днях поворотники перестали мигать при движениях сигналки. Виной всему отходящий предохранитель на проводе питания сигналки. На выходных полезу под панель. Благо они хоть в труднодоступном месте, но не придется в очередной раз разбирать панель.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #227 : 06-12-2013, 10:40:03 »

спасибо за советы, буду смотреть Опель- Рулезз!!
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #228 : 06-12-2013, 19:09:49 »

Перезатянул клеммы акб
После поездки к карбюраторщику лампа давления масла заработала - то ли я когда подергал ее вернул контакт, толи у него карма хорошая
магнитола пока не вырубалась, правда ездил сегодня по хорошим дорогам
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #229 : 03-03-2014, 11:27:56 »

В основном по данной теме все раскрыто и можно было бы ее считать закрытой, но у меня опять есть вопросы.
Конденсаторная установка стоит и безупречно работает. После всех проведенных манипуляций, майфун обычно не выключается при запуске двигателя, но...
Бывают случаи, когда при повороте ключа, наблюдается ну оооочень тяжелый запуск. Тухнет все. Стартер еле-еле крутит. Отпускаем ключ и тут же делаем вторую попытку - все с пол пинка запускается, будто ничего и не было. Грешу на контактную группу замка. Прав ли я, и что еще может быть причиной этого?
ПС. Стартер исключаем, поскольку такое поведение уже на двух стартерах замечено.
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #230 : 03-03-2014, 13:31:49 »

Грешу на контактную группу замка. Прав ли я, и что еще может быть причиной этого?
ПС. Стартер исключаем, поскольку такое поведение уже на двух стартерах замечено.

Влад, а если отключить, ну, скажем, питание катушки зажигания и включать стартер, то как стартер будет крутить во время второй попытки? Может тут проблема в бендиксе: 9-10 зубьев?
Контактную группу можно обойти и на контакт втягивающего (тот, что с замка) подать плюс напрямую. Так проверить или в контактной группе дело.
И если в "массах", и контактах на втягивающем нет проблем, то можно еще проверить плюсовой провод с АКБ на стартер и его соединение с клеммой АКБ.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #231 : 03-03-2014, 13:39:20 »

Влад, а если отключить, ну, скажем, питание катушки зажигания и включать стартер, то как стартер будет крутить во время второй попытки? Может тут проблема в бендиксе: 9-10 зубьев?
Контактную группу можно обойти и на контакт втягивающего (тот, что с замка) подать плюс напрямую. Так проверить или в контактной группе дело.
И если в "массах", и контактах на втягивающем нет проблем, то можно еще проверить плюсовой провод с АКБ на стартер и его соединение с клеммой АКБ.
Дело в том, что нет какой-то очередности в этом явлении. Может 10-20-50 раз завестись хорошо, а потом случается этот стопор. Стоял стартер на 10 зубьев. Теперь стоит новый стартер с 9-ю зубьями. По этому, думаю, стартер можно откинуть. Во время вторых попыток всегда, повторяю ВСЕГДА, заводится отлично. За клеммными соединениями слежу. Даже прогретость двигателя здесь не при чем. Выскакивает косяк как на холодном, так и на горячем.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #232 : 03-03-2014, 14:08:42 »

Дело в том, что нет какой-то очередности в этом явлении. Может 10-20-50 раз завестись хорошо, а потом случается этот стопор. Стоял стартер на 10 зубьев. Теперь стоит новый стартер с 9-ю зубьями. По этому, думаю, стартер можно откинуть. Во время вторых попыток всегда, повторяю ВСЕГДА, заводится отлично. За клеммными соединениями слежу. Даже прогретость двигателя здесь не при чем. Выскакивает косяк как на холодном, так и на горячем.
Влад, 99% что задрачивает контактная группа, зимой на нее больше нагрузки, вот и вылетает, сам недавно поменял, тоже начала через раз заводиться. Проверил подключением простой лампочки на провод, идущий на втягивающее реле - она мигала, то ярче, то тусклее при удержании ключа в положении СТАРТ. Была со старого замка, с родного. Когда разобрал снятую, увидел сильно подгоревшие контакты, и сразу же решил, как потеплеет, буду в обязательном порядке ставить дополнительное реле стартера, чтоб разгрузить замок зажигания, уже кое-что скупил, для таких манипуляций, даже нашел старое (новое) СССРовское реле в металлическом корпусе. Кинь лампочку, проверь, стопудово оно.
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #233 : 03-03-2014, 14:31:51 »

Влад, 99% что задрачивает контактная группа, зимой на нее больше нагрузки, вот и вылетает, сам недавно поменял, тоже начала через раз заводиться. Проверил подключением простой лампочки на провод, идущий на втягивающее реле - она мигала, то ярче, то тусклее при удержании ключа в положении СТАРТ. Была со старого замка, с родного. Когда разобрал снятую, увидел сильно подгоревшие контакты, и сразу же решил, как потеплеет, буду в обязательном порядке ставить дополнительное реле стартера, чтоб разгрузить замок зажигания, уже кое-что скупил, для таких манипуляций, даже нашел старое (новое) СССРовское реле в металлическом корпусе. Кинь лампочку, проверь, стопудово оно.
Про реле на стартер тоже давно подумываю. Идею подсказал Олег olss. У него в бортовике и отчет есть по этому делу. Только не думал, что от него будет столь реальный эффект.
Я так понял, ты лампочку поставил вместо стартера и проверил таким образом постоянство контакта. А это - идея!!! Мало чего разбирать надо, а оно должно показать, что да как. Беру на вооружение. Данькешон.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #234 : 03-03-2014, 14:41:47 »

Про реле на стартер тоже давно подумываю. Идею подсказал Олег olss. У него в бортовике и отчет есть по этому делу. Только не думал, что от него будет столь реальный эффект.
Я так понял, ты лампочку поставил вместо стартера и проверил таким образом постоянство контакта. А это - идея!!! Мало чего разбирать надо, а оно должно показать, что да как. Беру на вооружение. Данькешон.
Да, просто снял фишку со втягивающего от замка зажигания, и всунул лампочку. Разбирать вапще ничего не надо.
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #235 : 13-04-2014, 12:25:07 »

Кажется, я наконец-то полностью решил свою проблему.
В общем замена контактной группы эту проблему таки не решила. Точнее решила, но не полностью, где-то на 3/4. Отказов стало меньше, но все же они были. Установил релюшку на стартер. Вчера день отъездил с новым реле. Ни одной осечки. Тьфу-тьфу-тьфу. Отчет делать не стал, поскольку идея не моя. Авторские права принадлежат Олегу olssу, за что ему спасибо. У него же в бортовом журнале расписано все. От идеи до реализации и контрольных замеров до и после. Я только похвастаюсь и скажу, что подготовил схемы для монтажа в соответствующих темах форума, а теперь и воплотил в жизнь.
Для ленивых и новичков положу ссылки. Посты по теме из БЖ Олега olssа:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=37390.msg878825#msg878825
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=37390.msg878850#msg878850
Мои схемы:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2014.msg922894#msg922894
Также выкинул всю проводку питания магнитолы со всеми своими доработками в виде конденсаторного блока. А смысл в нем? Проблема явно была с пуском стартера. Если бы реле ее не решило, то все равно тех конденсаторов не хватало для поддержки магнитолы. Также эксперимент с максимальным звуком показал, что при более 24 единиц регулировки громкостью из 36 магнитола выключалась. Громче я то ее никогда и не включал, но все же осадок остался. Поэтому я пошел ва-банк. Проложил два новых провода каждый в 2,5 квадрата по самому короткому из возможных путей прямо к магнитоле. Никаких скруток, спаек и прочей лабуды. Только две кольцевые клеммы для соединения с АКБ и провода к магнитоле. Теперь мафон качает вплоть до 100% громкости. Конечно мощности его усилителя не хватает, чтобы раскачать 6 колонок на полную. Звук при этом ну просто... В общем это не музыка. Но на тех максимальных громкостях, которые комфортны для меня, все стабильно. Есть даже небольшой запас.
Покатаюсь некоторое время, понаблюдаю. Результаты отпишу здесь.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: