Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 00:56:04
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 »»»
Автор Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???  (Прочитано 68673 раз)
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #210 : 19-08-2013, 14:23:23 »

Я бы посоветовал в качестве проводов использовать не акустический, а обычный, сечением не менее 1,5 мм.кв.

+1. Можно так: "Я бы посоветовал в качестве проводов использовать не акустический, а обычный, сечением не менее 1,5 мм.кв."
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #211 : 19-08-2013, 18:11:54 »

Добавлю от себя:дивайс надо располагать , как можно ,ближе к магнитоле,провода ,как можно,короче,минусовой провод выводить один,а к нему "подкручивать" вход и выход,провода в схеме лучше всего ПАЯТЬ(клемники не нужны-это зло),сечение --чем больше-тем лучше(можно и акустический кабель,в нём медь хорошая!). Пардон
Итог: рад что схема помогла решить проблему! Пиво
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #212 : 19-08-2013, 20:31:23 »

Отвечаю по вашим замечаниям.
1. Сечение провода (хоть и акустического) больше сечения обоих проводов питания магнитолы вместе взятых. Сам слегка удивлен. Сегодня готовил к продаже свой старый мафон (соня еще та) так там да: 2 провода питания (массы я не щитаю) где-то по 1 кв.мм. каждый. В нынешней магнитоле они на треть, а то и вдвое меньше.Что сказать... Китай... Так что 1,5 квадрата, которые я проложил, вполне должно хватать.
2. Устройство расположено под бородой. Грубо говоря у самой магнитолы. Выше его просто нет где закрепить без последствий пластику.
3. Клеммники, как ни странно, себя оправдали. Падения вольтажа на устройстве 0,1 В. Конечно в идеале пайка. Но пятница выдалась очень скучной, а от скуки... В общем не терпелось собрать сею приблуду. Замечания полностью поддерживаю.
4. 2 или 1 провод, как по мне это не существенно. Так проще коммутировать для меня было. Но замечание принимается.
Все эти пожелания учту при подготовке темы в ФАК. Спасибо.  Пиво
Записан

uu9jbb


Карма: +0/-0
Сообщений: 39


Номер авто:

ascona 1.8e

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Sevastopol

Регистрация: 11.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #213 : 10-09-2013, 19:17:18 »

все страницы не читал... но суть понял...

у меня такое было на голимом аккуме когда машина часто ненадолго ездила или просто долго стояла.

заменил аккум на новый 60ампер и забыл на три года про это выключение. щас  гдето 3.5 года и опять начинает тухнуть мафон. так что ИМХО дело в аккуме.

провода напямую от аккума протянуты.
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #214 : 09-10-2013, 16:04:56 »

Веселая тема. Осилил.
А почему бы не сделать как в современных авто - выключение магнитолы на период работы стартера. В совренменных магнитолах так же имеется вывод для такого режима.
Записан
olss
Гость
« Ответ #215 : 09-10-2013, 16:15:47 »

с магнитолы выходит три провода питания - красный и жёлтый это "+",   черный минус.   Вот красный и жёлтый скрути вместе и через отдельный предохранитель подключи к борт сети или к клемме аккумулятора.  Можно провести отдельный кабель сечением 1.5 квадрата прямо с клемм аккумулятора через навесной предохранитель, тогда  даже при отключении тумблера массы борт сети магнитола будет хранить в памяти настройки FM - станций.  Если магнитола DVD, то есть ещё и зелёный проводок, его нужно посадить на провод ручника, до кнопки.
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #216 : 09-10-2013, 17:41:48 »

Веселая тема. Осилил.
А почему бы не сделать как в современных авто - выключение магнитолы на период работы стартера. В совренменных магнитолах так же имеется вывод для такого режима.
Тему осилил, а вот суть вопроса не понял. Здесь как раз и нужно было, чтобы магнитоле НЕ выключалась во время заводки. Причиной тому - камера заднего вида. Загрузка магнитолы занимает до 10-15 секунд в зависимости, что было включено (музыка, выдео, радио...). Не охотно завестись и стоять на тесной стоянке полминуты пока все позагружается, чтобы протискиваться сквозь тесные ряды припаркованных рядом дорогих авто, или в темной подворотне...

с магнитолы выходит три провода питания - красный и жёлтый это "+",   черный минус.   Вот красный и жёлтый скрути вместе и через отдельный предохранитель подключи к борт сети или к клемме аккумулятора.  Можно провести отдельный кабель сечением 1.5 квадрата прямо с клемм аккумулятора через навесной предохранитель, тогда  даже при отключении тумблера массы борт сети магнитола будет хранить в памяти настройки FM - станций.  Если магнитола DVD, то есть ещё и зелёный проводок, его нужно посадить на провод ручника, до кнопки.

Все так уже давно сделано. Еще прямой минус от магнитолы на акб. А зеленый провод просто кинут на массу, чтобы пассажиры могли наслаждаться видео в дороге. Подмигивает
Записан

Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #217 : 09-10-2013, 19:48:19 »

Цитировать
Тему осилил, а вот суть вопроса не понял. Здесь как раз и нужно было, чтобы магнитоле НЕ выключалась во время заводки. Причиной тому - камера заднего вида. Загрузка магнитолы занимает до 10-15 секунд в зависимости, что было включено (музыка, выдео, радио...). Не охотно завестись и стоять на тесной стоянке полминуты пока все позагружается, чтобы протискиваться сквозь тесные ряды припаркованных рядом дорогих авто, или в темной подворотне...
А шо там понимать, магнитола вырубается у тебя в аварийном режиме, а не в штатном. Хотя если она и в штатном 15 сек грузится то конечно не вариант.
Я сегодня ездил на свежем пикапе Ипонском, так там заводская камера в жопе и дисплей. Грузится секунді 3-5 после завода, и тоже напрягает. Но єто считаю связанно с суетливостью оператора, а хочеться ведь всё без задержек. Я себе буду лепить фильтр питания с дросселем электролитами и керамикой для борьбы с фоном от ШИМ устройств. Если будет вырубаться при заводе - то добавлю диод.
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #218 : 09-10-2013, 19:57:40 »

Если магнитола DVD, то есть ещё и зелёный проводок, его нужно посадить на провод ручника, до кнопки.
что за провод такой и зачем нужен???
Записан
olss
Гость
« Ответ #219 : 09-10-2013, 20:11:12 »

что за провод такой и зачем нужен???
в правильных DVD автомагнитолах всегда есть такой проводок. Это для того, чтоб при  воспроизведении видео не включалось пока водитель не поставит авто  на ручник, дабы не мешало ехать водителю.  Звук идёт а видео нет.
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #220 : 09-10-2013, 20:17:27 »

в правильных DVD автомагнитолах всегда есть такой проводок. Это для того, чтоб при  воспроизведении видео не включалось пока водитель не поставит авто  на ручник, дабы не мешало ехать водителю.  Звук идёт а видео нет.
у меня двд,но без экрана и что-то я такого проводка не наблюдал..
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #221 : 10-10-2013, 22:23:31 »

у меня двд,но без экрана и что-то я такого проводка не наблюдал..
Так провод для включения экрана, раз у тебя его нет, то и провода нет.
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #222 : 06-12-2013, 00:04:37 »

Чтобы не создавать новую тему
после замены прокладок головы на кочках стала вырубаться на пару секунд магнитола (хз как одно с другим связано)
также перестала работать лампа давления масла после замены проддона и прокладок поддона (тоже хз как одно с другим связано)
есть мысли?
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #223 : 06-12-2013, 08:16:11 »

Чтобы не создавать новую тему
после замены прокладок головы на кочках стала вырубаться на пару секунд магнитола (хз как одно с другим связано)
также перестала работать лампа давления масла после замены проддона и прокладок поддона (тоже хз как одно с другим связано)
есть мысли?
Ну если с датчиком оно хоть как-то может быть связано, то вот магнитолу и прокладки головы я как-то рядом поставить не могу. По датчику у меня мысли такие. Если датчик давления масла у тебя однопроводный, то масса должна уходить у него через корпус. Не знаю каким макаром, но при замене поддона, видно, пропал контакт. Провод, что идет на датчик кинь напрямую на массу. Лампа должна гореть. Если не горит, то ищи обрыв на проводе. Если же загорелась, то прочисть клеммы на проводе и датчике и подключи все. Проверь еще раз. Если не помогло, то кинь прямой проводок от корпуса датчика на массу. Если и это не помогло, датчик на замену.
А провод от корпуса генератора у тебя идет на двигатель не через постель случаем?
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #224 : 06-12-2013, 10:19:57 »

датчик у меня двухконтактный
недавно я перемотал провода что к нему идут тряпичной изолентой, но он вроде работал, если бы не работал-я бы сразу заметил
мастер который делал, сказал пробовал кидать на массу провод, лампа не горит
массовый провод от генератора я вообще пустил отдельный к железяке в которой фары стоят (на ту же железяку на которую массовый провод акума идет, только с правой стороны)
Записан

Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: