Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 15:20:38
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 124 »»»
181  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 24-12-2019, 22:45:08
Вероятно, так все и работает.
меня не так просто ввести в заблуждение  курю
182  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 24-12-2019, 17:19:13
у нас пистолеты такого же производителя, только кажись форма носика немного другая. подзабыл уже, ведь только на газу езжу  Смеяться
а в гранте не горловина узкая, а в горловину вкладыш вставлен (белый, пластиковый) с вентиляцией. вот оно и не выбивает (есть куда парам выходить) и пистолет не люфтит
183  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 24-12-2019, 15:33:37
Довёл до ума освещение

вся эта история началась с желания заменить противотуманки, так как имевшиеся были побиты жизнью, камнями и ржавчиной.
несколько месяцев присматривался к предложениям на рынке. разнообразных вариантов не так уж и много оказалось. хотел брать птф с линзой и светодиодом, но не свезло - как надумал, то таких уже не оказалось.  немного погодя заезжая на авторынок за мелочёвкой к кадету заглянул на разборку. на вопрос "есть чё?" предложили птф от нексии. посмотрел - вроде целые, только засранные и на второй вопрос - "сколько?" получил ответ "сколько не жалко". отдал сотню.


дома разобрал, все части отмыл. из выявленных дефектов - отсутствует часть хрома на отражателях и ржавые металлические составляющие.


металлические части вкинул в бутылку с преобразователем ржавчины, отражатели зачистил и покрыл хромом с баллона (ещё сотня гривень).


пока подгадывал время для замены птф, вызрела ещё мысля - заменить нафиг лампы в головных фарах. так достало что слепят встречные, что мочи нет! при этом мне перед машиной не видно ровным счётом нифига.
смотрел, читал и остановил выбор на Лед лампах:
- простая замена
- яркий свет
- не нужно дорабатывать фары с рифлёным стеклом
- цена
начал мониторить кто что предложит. цены на лед с Н4 - от 200 грн до нескольких тысяч. и контекстная реклама сделал своё дело - взял комплект DK. его очень уж рекламировали - надо брать.



светодиоды расположены с двух сторон, прикрыты шторками. активное охлаждение. цена всего 500 грн за комплект. что ещё нужно для счастья?
а нужно ещё дхо! ну здесь всё просто - самые дешевые - 100 гривень комплект.


за одно нашлись светодиоды в габариты, которые недавно  покупал,  линзованные!


выбрал день, снял бампер, фары. также демонтировал реле и проводку которые доустанавливал на лампы основных фар.
снятые с машины и старые (родные) фары с полки


и что-то мне тоскно стало глядя на эти фары. те, которые более новые были более печальные - в процесе эксплуатации на две фары три крепления фар к рамкам сломаны. ржавчины нет, стекло от корпуса не отклеивается. но отверстие для лампы габарита расположено прям в жопе фары - чётко внизу отражателя и контакты упираются в корпус машины. решалось это китайскими разъёмами под лампу габарита, но из-за конструкции сами разъёмы жили только от снятия до снятия.
старые фары тоже не в идеале - в левой пятнышко ржи на отражателе и сорвана резьба в рамке на винте регулировка по высоте, в правой слизана резьба в рамке на винте регулировки пятна по горизонтали. винты заменил на нормальные шпильку и болт с правой резьбой и большего диаметра. но! здесь нормальное положение отверстий под габариты и корпусы габаритов старые - мощные.
решено ставить старые фары. может летом вскрою левую для восстановления отражателя.
проверил как леды в фары ставятся. на преобретённых есть съёмная "фиксирующая пластина", которая ставится на место лампы и зажимается там. после, в эту пластину вставляется по направляющим непосредственно лампа до упора и проворачивается по или против часовой стрелки. далее нужно будет на машине покрутив лампу настроить границу света.  попозже чтобы уменьшить количество мусора внутри фары, поставил пробку на её тыл, предварительно вырезав окружность по диаметру радиатора так как из-за конструкции лампы пробку без доработки на место не натянуть.
прикинул место положения и вариант крепления птф на бампере. сейчас крепления прикину, а летом, если ещё актуально будет, буду рукожопить.


в результате птф прицеплены так



дхо после примерок и прикидок решил врезать в бампер. место выбрал под фарой. сначала маленькое отверстие сделал, примерил


потом дорезал и втопил в бампер полностью. получилось как по мне приемлемо


 но после примерки бампера и подключения к бортовой сети понял, что чуть промахнулся - надо было врезать поближе к краям бампера, чтобы наружные края каждой дхо совпадали по вертикальной линии с наружными краями соответствующей фары и птф. а то смотрится как-то странно.



первый выезд в понедельник с лэдами у меня был после недели туманов в моей местности. после поездки обнаружил что птф люфтят. крепление на месте, но сами кронштейны жиденькие без подготовленных мест в бампере.
пысы . при первой поездке сильного "ВАУ"-эффекта не последовало по простой причине - надо было вначале настроить лампы. но освещение стало лучше. намного лучше. и в дичайшем тумане при включённом дальнем у меня перед машиной освещало полосу дороги по ширине машины и в длину метров 15. чего при обычных лампах не было никогда.
"ВАУ"-эффект был на втором выезде при настроенных фарах и правильно выставленной световой границе.
судя по многим отзывам пользования лэд ламп в фарах в будущем надо будет омыватели на фары поставить. идея есть, нужно время на реализацию.
184  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 23-12-2019, 20:33:44
Я сейчас вопрос изучил подробнее, в принципе, можно установить климат от люкса, не переделав половину машины. Вот только пока думаю, а стоит ли вообще колхозить, если я через года три планирую продать машину, чтобы купить Весту, где уже климат точно будет.

савсем зажралися!  Смеяться

Я в Кадете переделывал кузовщину под лючок от Нексии с актуатором. Прикольная игрушка, но не более того. Открыть пальчиком не сложно. А вот замок на пробку - это уже излишние трудности для себя самого. Помню на Кадете до переделки замочек меня изрядно запаривал: сколько раз забывал открыть пробку прежде чем пойти платить, возвращался и видел матерящегося заправщика у машины.
Зато сама горловина сделана под стандартный бензиновый пистолет, он в нее плотно вставляется и не нужно ловить положение, в котором он не отстреливает, как это было на Кадете, горловина которого, очевидно была приспособлена под пистолеты старого стандарта, где напор меньше.
что у вас там за пистолеты? у меня на всех заправках без бэ. выбивать начинает когда бензин уже в горловине булькает.
тем более у меня не правильно была горловина собрана и бак не полностью вентилировался от излишнего воздуха
185  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 22-12-2019, 01:12:55
вот машина за дофига денег, а лючёк бензобака надо пальчиком ковырять  хе-хе
186  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 22-12-2019, 01:10:01
Тебе надо было брать Волгу. У Волги из всех машин до 100тыс руб подвеска самая мягкая, при чем намного мягче, чем на Ланосе. Я когда-то давно прокатился на Волге, она была старая и убитая в дрова, вся гремела как телега, но даже попадая в крупные ямы отвечала на них лишь незначительным покачиванием кузова. Сейчас, кстати, продаются Волги чуть лучше, чем никак, потому ценник на них ниже плинтуса, за 80тыс продаются порой довольно живые экземпляры. 


вот интересно - можно ли на волгу 24 поставить кондиционер за недорого?
187  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 20-12-2019, 16:56:58
я тоже до газа много на спирте откатался без проблем (авиас, брсм)
и всего только 1 раз на Нефтеке нарвался на какой-то шмурдяк с такими же симптомами .... машина выше 3й передачи не ехала совсем .. разбавил 92м и норм.
да и после этого заправлялся спиртом тоже без последствий
пока что приходим к выводу что Arroxа шмурдяком заправили
188  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 20-12-2019, 13:19:00
Дичь-это то, что я залил спиртового бенза. Первый и последний раз...
знач у каждого свои фломастеры. вот жиги старые как раз на спиртовом такие же симптомы выдают как и у тебя.
спиртовый если не бадяжен, то по всем показателям как 95, только выхлоп пориятнее.
189  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 19-12-2019, 22:05:51
Спрошу здесь. Залил в запас 20л бензина спиртового (доехать до заправки) позарился на цену 20грн/л. Так вот машина отказывается на нем работать, дергается, стучат клапана, не развивает мощность. Вопрос, чем поднять октан? Можно ли разбадяжить с 95м, литров 10? Или слить его нах? Слышал можно поднять октан таблетками нафтолина, реально?
что-то дичь какая-то. я на спиртовом сколько накатал, никогда такого не было.
если до этого на газу ездил, то при переключении на бензине надо момент зажигания изменить (у себя трамблёром отрегулировал).
190  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 12-12-2019, 19:31:42
зашумлена в три слоя,
это просто твоё высказывание или реально шумка в три слоя?

191  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 11-12-2019, 19:51:56
не любят ланосовы свои машины как кадетоводы свои Опель- Рулезз!!
192  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 05-12-2019, 16:01:45
Продолжение дел печальных. вычухиваю днище
хорошего времени суток, кто заглянул!
будет пост нытья
начался этот безпредел ещё в августе. как занялся днищем, то снял в салоне ковролин, накладки, обивку в багажнике. вроде активно так начал, и так же быстро всё прервалось. появились различные хозяйственные нужды, которые имели приоритет выше ремонта машины. да и чтобы потом, когда появится время не терять его на разборку салона, так и оставил всё — без ковролина, накладок и прочей мелочи.


но и машина при этом нужна на каждый день и чтобы её можно было эксплуатировать, поставил обратно седалища.
в дальнейшем планировал по вечерам после работы да на выходных зачищать, варить, кое где резать и снова варить чтобы к осени до ума дно довести. но не судилось — на каждые выходные выпадали разные безотлагательные задачи, а после работы ни сил ни желания не оставалось.
доездился так до хорошего такого ливня и обнаружил наконец-то где попадает вода в салон. нашел место на передней стойке


это место нахлёста листов да ещё расположено внутри полости лонжерона на правой передней стойке.
цымес ещё в том, что снаружи это место прикрыто лобовым стеклом- не подлезть без срезания стекла. как туда вода просачивается, мне определённо не понятно — резинка то целая вокруг стекла и не оттопыривается нигде. пока что в ногах переднего пассажира снял и не ставил пробки в днище. так вода хотя бы будет вытекать сразу наружу.
погодя выловил время и почесал багажник. нашел помимо некоторого количества сквозных точек в нише запаски ещё обширное пятно некроза над правым лонжероном. ржа пошла от вкрученной шурупами трубки вентиляции, которая скорее всего была в машине с самого момента покупки ещё до пригона машины в украину (на кадете стояло гбо с маркировкой "Opel" и было демонтировано первым владельцем после пригона сюда).


ещё не заварил, просто накрыл куском металла чтобы ничего туда не упало. хочу лонжерон чем-то залить, бо мне не нравится как он изнутри выглядит.
на одних выходных всё же выкроил время на поварку перегородки меж салоном и багажником и дырок в полу салона вдоль правого порога и заодно зачистил и обработал отверстия под пробки и лонжероны.
смог влезть электродом двойкой в лонжерон на правой стойке где вода протекала и пошуровать там сваркой. впоследствии надо ещё доварить — немного протекает там водичка при сильном дожде.


поскольку идут холода и дожди, а ненужные отверстия в днище — это лишнее, по окончанию работ позатыкал все технологические отверстия в полу салона купленными ранее новыми резиновыми пробками от жигулей. стали как влитые.
во время работы один из генераторов мыслей пришел


а потом оба генератора пошли передохнуть


в салоне пока что только сидушки стоят. и как оказалось не зря не собрал — снова перегородка меж салоном и багажником начала издавать звуки. сваренная мною рамка сама не справляется с удержанием жесткости кузова, перегородку рвёт всё равно. думаю усилить рамку Х-образной съёмной перемычкой. так же возможно саму рамку приварить нужно, а не на болты сажать. короче, буду думать-искать варианты.
193  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 28-11-2019, 15:25:03
Показать сухой внутри шланг? При каком минусе за бортом??? Ну и фильтр воздушный вовремя менять надо и масло хорошее лить. )))
да с чего вы взяли что в картере вода?
вот я уже столько раз писал, но всё одно.

откуда тогда по вашему в патрубке сапуна конденсат?

и да, показывайте свой шланг!
194  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 27-11-2019, 22:08:47
конденсат же,ну тот который дождь,хотя на чём он там конденсируется?
та блин, какие ж вы остроумные! аж чесаться хочется!
не в моторе образуется конденсат, а в патрубке сапуна. по крайней мере большая часть. вот он на фото, красным обведён. хоть эта шланга и за движком прячется, но под нею охрененный для её размеров объём пустого пространства да к тому же обдувается встречным потоком воздуха и когда температура ниже нуля что прикрывает эту шлангу? прааально - нифига!
а внутри шланга горячие газы с горячим маслом, а снаружи - холод.
а вот теперь думайте как конденсат и где будет образовываться
195  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 27-11-2019, 17:18:59
 рука-лицо
я вас внимательно слушаю
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 124 »»»