Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 00:24:31
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Датчик бензобака. Нужен совет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Датчик бензобака. Нужен совет  (Прочитано 18345 раз)
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #15 : 29-04-2014, 20:52:36 »

На просторах интернета  Веселый
« Последнее редактирование: 05-12-2020, 13:33:41 от Arrox » Записан
Рыжий
Слава


Карма: +5/-0
Сообщений: 254


Хетч 1.3S "88

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208822417
« Ответ #16 : 13-05-2014, 00:40:40 »

Народ,кто шарит подскажите как лампу низкого уровня топлива подключить на обычную приборку,дырка под нее есть.больше ничего нет,с нексиевского ДУТ переставил датчик на лампочку на свой корпус,вывод сделал,ну провод там кинуть то понятно,а подключать что куда?
Записан

Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий
Слава


Карма: +5/-0
Сообщений: 254


Хетч 1.3S "88

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208822417
« Ответ #17 : 17-05-2014, 14:15:18 »

Что никто не знает как работает датчик нексии?
Записан

Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 196


синий дракончик:)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Симферополь!

Регистрация: 17.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 24-05-2014, 18:48:21 »

знаю что много было написано....но все же плату ДУТ брать с нексии (всборе датчик) вроде можно около 200гр купить щас его,   или же все таки от  ваз 2110??   
« Последнее редактирование: 24-05-2014, 19:13:08 от Pavel_shtyrman » Записан
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 30-05-2014, 20:45:39 »

Купил датчик в сборе от Нексии (140грн), снял с него плату вместе с бегунком и переставил на родное крепление. По-другому не получится - если оставить старый бегунок с поплавком, то контакт на дорожку не попадает. Дальше: отрубил поплавок Нексии и приложил на его место отрубленную родную штангу с родным поплавком. Изгиб там одинаковый. Прихватил в двух местах сваркой и порядок. Работает как и раньше. Есть маленький совет: перед установкой подключите датчик к разъему, включите зажигание и посмотрите как работает, максимальное и минимальное показание. После этого можно ставить в бак (чтобы 2 раза не разбирать).
« Последнее редактирование: 31-05-2014, 08:43:53 от gusark » Записан
ШЕРИФ34rus


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Волгоград

Регистрация: 03.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Михаил Михаил
« Ответ #20 : 03-06-2014, 20:25:19 »

Доброго времени суток, вот приобрёл кадет, 1.3 хетчбек, 87год, там многое делали до меня, так вот проблема, датчик всегда показывает полный бак,подскажите пожалуйста, принлцип работы датчика. Из двух датчиков слепил один, проверил на сопротивление- работает, дорожка целая, подсоединил к проводам(не вставляя в бак) и стал водить поплавком, и О ЧУДО, всё работает, и стоило в крутить в бак, та же песня.... опять полный бак... В чём проблема??? Какой принцип действия датчика? Разобрал приборку, и нашёл один провод который идёт от датчика на приборку(синий с чёрной полоской), а второй ни найти ни прозвонить, да как он там идёт, на прямую или через что то, вот не пойму....????  Да, и ещё, прикрутил датчик в бак,  отсоединил провода, и ради интереса прозвонил, точнее сказать, сунул один конец мультиметра в провод( который одевается на датчик) а второй конец приложил к датчику, и цепь замкнулась...  Вот и не пойму куда смотреть,,,,,  Сам не электрик..
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 03-06-2014, 20:30:56 »

Доброго времени суток, вот приобрёл кадет, 1.3 хетчбек, 87год, там многое делали до меня, так вот проблема, датчик всегда показывает полный бак,подскажите пожалуйста, принлцип работы датчика. Из двух датчиков слепил один, проверил на сопротивление- работает, дорожка целая, подсоединил к проводам(не вставляя в бак) и стал водить поплавком, и О ЧУДО, всё работает, и стоило в крутить в бак, та же песня.... опять полный бак... В чём проблема??? Какой принцип действия датчика? Разобрал приборку, и нашёл один провод который идёт от датчика на приборку(синий с чёрной полоской), а второй ни найти ни прозвонить, да как он там идёт, на прямую или через что то, вот не пойму....????  Да, и ещё, прикрутил датчик в бак,  отсоединил провода, и ради интереса прозвонил, точнее сказать, сунул один конец мультиметра в провод( который одевается на датчик) а второй конец приложил к датчику, и цепь замкнулась...  Вот и не пойму куда смотреть,,,,,  Сам не электрик..
если полный бак-то получается короткое...
значит провод коротит на массу,надо искать где.может даже в самом датчике.тот что в баке.
Записан

ШЕРИФ34rus


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Волгоград

Регистрация: 03.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Михаил Михаил
« Ответ #22 : 03-06-2014, 20:58:23 »

Спасибо. То что коротит уже вычитал,  в самом датчике исключаю, так как повторюсь, держа его в руках, при вкл. зажигании, не вкручивая в бак, он замечательно работает. машину красили, и полностью разбирали, и не исключаю что собрать могли, тяп ляп, может где то чего и не подсоединили или на оборот..  Всё ни как до конца не пойму, как он работает. Повторюсь, один провод, который идёт от датчика, я смог найти и прозвинить, более того, я обрезал его и кинул новый, для исключения замыкания, а вот второй...., куда он идёт и с чем его едят, понять не могу, а также не знаю, правильно ли подключены провода на сам датчик, так как концы проводов заменены, и какой куда был раньше подключен, знает только производитель, или же от перестановки не чего не меняется??? ....  Может кто подключал по новой датчик, или знает схему подключения..
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 03-06-2014, 21:03:47 »

Спасибо. То что коротит уже вычитал,  в самом датчике исключаю, так как повторюсь, держа его в руках, при вкл. зажигании, не вкручивая в бак, он замечательно работает. машину красили, и полностью разбирали, и не исключаю что собрать могли, тяп ляп, может где то чего и не подсоединили или на оборот..  Всё ни как до конца не пойму, как он работает. Повторюсь, один провод, который идёт от датчика, я смог найти и прозвинить, более того, я обрезал его и кинул новый, для исключения замыкания, а вот второй...., куда он идёт и с чем его едят, понять не могу, а также не знаю, правильно ли подключены провода на сам датчик, так как концы проводов заменены, и какой куда был раньше подключен, знает только производитель, или же от перестановки не чего не меняется??? ....  Может кто подключал по новой датчик, или знает схему подключения..
один провод-на массу.он подключен на корпус самого датчика.
второй-на приборку.и он один.
на приборке-идет питание,тоесть от бака,через сопротивление платки датчика,на приборку приходит минус.
там еще на приборке есть сопротивления на плате(сзади приборки)с двумя и тремя лапками-они тоже влияют на правильность показаний.
Записан

ШЕРИФ34rus


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Волгоград

Регистрация: 03.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Михаил Михаил
« Ответ #24 : 03-06-2014, 21:26:49 »

один провод-на массу.он подключен на корпус самого датчика.
Воот, теперь по подробнее, от корпуса датчика идёт провод, и он как вы говорите на массу, т.е. по логике, я могу его на прямую кинуть на минусовую клейму аккумулятора?? или же в любоё другое место, к кузову например, где уже прикручен провод массы, просто я наблюдал такие провода.
Поправте если я ошибаюсь.
Записан
ШЕРИФ34rus


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Волгоград

Регистрация: 03.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Михаил Михаил
« Ответ #25 : 03-06-2014, 21:29:37 »

второй-на приборку.и он один.
Т.е. второй провод можно тоже на прямую кинуть, что собственно и сделал, вот только не знал как правильно он должен на датчике подсоединяться.
Записан
ШЕРИФ34rus


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Волгоград

Регистрация: 03.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Михаил Михаил
« Ответ #26 : 03-06-2014, 21:33:16 »

на приборке-идет питание,тоесть от бака,через сопротивление платки датчика,на приборку приходит минус.
Вот теперь вроде ясно, буду пробовать.. Спасибо за грамотное разъяснение!!!!
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 03-06-2014, 21:36:23 »

Т.е. второй провод можно тоже на прямую кинуть, что собственно и сделал, вот только не знал как правильно он должен на датчике подсоединяться.
на датчике-он идет на круглый контакт.
Т.е. второй провод можно тоже на прямую кинуть, что собственно и сделал, вот только не знал как правильно он должен на датчике подсоединяться.
все верно.у меня он в 20 см от бака был на кузов прикручен.
у него на датчике разъем-обычный папа,сразу на корпус приварен,точечной сваркой.
Записан

ШЕРИФ34rus


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Волгоград

Регистрация: 03.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Михаил Михаил
« Ответ #28 : 03-06-2014, 21:39:20 »

.все верно.у меня он в 20 см от бака был на кузов прикручен.
у него на датчике разъем-обычный папа,сразу на корпус приварен,точечной сваркой.
Всё именно так, это касаемо описания моего датчика, круглый и обычный прямоугольный ПАПЫ))) 
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 03-06-2014, 21:40:40 »

Всё именно так, это касаемо описания моего датчика, круглый и обычный прямоугольный ПАПЫ))) 
если все так,и провода заведомо целые и правильно подключены-смотреть приборку...может там косяк... Пардон
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Датчик бензобака. Нужен совет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: