Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 05:37:21
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3]
31  Главная / Карбюратор / Re: Какой электробензонасос купить? : 15-04-2013, 11:52:49
помогите советом какой именно мне нужно купить чтоб и не переливал и мало бенза не качал
Любой насос низкого давления тебе подойдет. Не думаю, что можно найти насос который будет недоливать) А насчет переливать... так для этого есть обратка. Хотя, конечно не стоит лишний бензин гонять по кругу - это только карбюратор быстрее засорить может.  Я себе вот такой поставил. У меня объем 1.3, но даже под нагрузкой и на больших оборотах двигателя струйка обратки не уменьшается. Так что уверен, что и для твоего двигателя подойдет!
А еще, для увеличения срока служби насоса я поставил обратный клапан, чтобы бензин с насоса не стекал в бак когда машина стоит.
32  Главная / Электрооборудование / Re: Таймер топливного насоса : 08-04-2013, 14:32:54
Когда я себе на карб поставил электронасос, то изначально собирался поставить полнофункциональное релле от Фиата. Но, цена в 300грн изменила мои планы. Надыбал ссылку на этот пост и купил этот таймер. В ходе установки всплыл вопрос, как же запускать бензонасос когда двигател завелся?!?!?
Поэтому, есть предложение доработать имеющийся таймер для будущих поколение, добавив в него транзистор с резисторами, чтобы релле включалось когда двигатель крутится.
33  Главная / Электрооборудование / Re: Таймер топливного насоса : 07-04-2013, 22:58:46
Я реализовал, только от генератора.
Да, можно и от генератора реализовать. Но у меня есть нексии и у них датчик давления масла включает бензонасос. Вот я так сделал и не кадете. Но пришлось ставить датчик масла от нексии. См. ниже схему нексии, релле времени там реализовано в ЭБУ, а последующее включение насоса будет только после того, как погаснет лампочка давления масла. Да и это дополнительная защита, если упадет давление масла, а водитель завтыкает, то мотор не угробится, а просто заглохнет. На втором рисунке распиновка датчика(качество плохое, но какое нашел...)
Так к чему я вообще написал... было бы хорошо доработать таймер и сделать в нем вход от штатного датчика давления для включения насоса.
34  Главная / Электрооборудование / Re: Таймер топливного насоса : 07-04-2013, 12:32:58
Этот таймер включит бензонасос на 3-5сек после включения зажигания. А дальше, когда завел автомобиль как бензонасос должен работать?
Штатные бензонасосы при работающем двигателе работают от датчика давления масла. Кто как реализовал работу электронасоса после пуска двигателя?
35  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 05-04-2013, 14:05:06
МИНИОТЧЕТ ПО УСТАНОВКЕ SECU-3 НА OPEL KADETT 13NB
А можно поставить на 13NB шкив и ДПКВ с креплением от Ланоса?
36  Главная / Зажигание / Re: Зажигание 13NB, помогите разобрать колхозинг : 03-04-2013, 10:29:58
Спасибо, контакты я уже давно прпаял все, проводку проверил. А комутатор заменить... конечно проще всего, но как долго он прослужит? (
Тем более и этот как бы рабочий...
Но, я так вижу  что остается или рискнуть и новый коммутатор купить или усилитель паять.

С коммутатором у меня есть ОЧЕНЬ плачевный опыт на Нексии. Купил - не работает, поменял - 2 дня поработал и аж вздулся, вернул деньги, купил типа оригинал - неделя и опять срака. Вернул бабки с боем и поехал на разборку... с этим комутатором нексия по сей день и ездит.

P.S. Может кто из Киева предложет ХОРОШИЙ комутатор с какой-то гарантией?

Неделя спустя....
От катушки зажигания идет питание на трамблер и мозги. В этом месте я вставил DC-DC на 3Вт(AM3T-1212S). На практике, он даже при проседании напряжения до 7.5В выдает 12В. Теперь у меня искра есть аж пока аккумулятор совсм не сядет)
37  Главная / Зажигание / Re: Зажигание 13NB, помогите разобрать колхозинг : 03-04-2013, 10:09:05
Всем привет!
У меня такая проблема: когда аккумулятор после зарядки - машина заводится нормально. Но, если аккум чуть подсядет - пропадает искра. При этом, если трамблер снимаю и кручу руками(стартером тоже одновременно кручу) то искра есть.
Придумал три возможные причины:
- витковое в катушке(датчик холла)
- из-за проседания напряжения понижается чувствительность/усиление в  комутаторе
- по какой-то причине(подгорел, от времени изменилась емкость встроенных конденсаторов, ) снизилась чувствительность/усиление сигнала от датчика в комутаторе.

Замерял напрежение, которое вырабатывает датчик холла при попытке завести автомобиль на подсевшем слегка аккумуляторе. Амплитуда сигнала 2В, мне кажется что этого должно быть достаточно... Кто-то может у себя замерять?
При этом пиковое проседание напряжения в момент запуска стартера было до 10В на милисекунды, после чего поднималось до 11В.

Вижу следующие вариаты решения:
- поставить DC-DC преобразователь, который будет подавать на комутатор постоянно 12В... или 15В... Но, надо замерять ток трамблера. Но ток потребления катушки за 7А, а это надо 100Вт преобразователь ставить, который стоит не дешиво.
- поставить усилитель из двух транзисторов на датчик холла, чтобы на копутатор поступал сигнал с амплитудой 12В.
- заменить комутатор или датчик холла. Но для этого надо определиться что менять... Датчик холла у меня новый, сотпротивление 405Ом. А насчет замены комутатора.... почитав отзывы на форуме о браке и частоте его поломки склоняюсь к первым двум вариантам.

Кто-то что-то подобное мудрил или это я херней занимаюсь?
38  Главная / Система подачи топлива / Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB : 11-03-2013, 11:37:43
Спасибо за ссылку! Заказал у этот таймер: дешевле вышло и без заморочек!
А я просто поставил кнопку вкл. / выкл. Веселый
Не технологично) Это же автомобиль - в нем все должно быть автоматизировано)
39  Главная / FAQ / Re: взаимозаменяемость катушек индуктивности,от нексии в кадет. : 06-03-2013, 13:24:12
"Умные" люди расказывают, что у меня в трамблере ( на моторе 13NB) должен стоять еще конденсатор. У меня с трамба выходит разъем  на 3 провода + 2 провода на катушку. Кто подскажет - надо туда еще конденсатор ставить или не обязательно?

2 часа спустя... Порылся в нете и нашел, что это не конденсатор, а варистор и говорят, что это лишняя деталь)
40  Главная / FAQ / Re: взаимозаменяемость катушек индуктивности,от нексии в кадет. : 04-03-2013, 19:15:26
на новой от нексии мерял 750ом
на кадете 800 должно быть. Если неошибаюсь.
Все верно, сопротивление должно быть 800! У меня на старой катушке(805Ом) был обрыв и магнит побитый сильно. Решил купить новую(754Ом)... за 180грн. Поставил и... на аккуме после зарядки - заводится нормально, а если аккум чуть подсядет - нет искры. Снимаю трамб, кручу - искра есть. Количество витков влияет не только на сопротивление, но и на значение индуцированного напряжения(чем больше витков, тем больше сопроивление и тем больше индуцированное напряжение). Вот и получается, что если мало вотков, то на маленьких оборотах недостаточно напряжения от датчика для срабатывания коммутатора. Подремонтировалш старую катушку(благо обрыв был сверху), залил ее самым дешевым лаком для ногтей и поставил вместо новой - теперь двигатель заводится даже на подсевшем аккуме(стартер еле крутится, но заводится).
А новая пусть лежит... домотаю когда-то...может )
41  Главная / Двигатель / Re: Вопрос по двигателю : 01-03-2013, 17:30:54
Привет всем!
У меня такой вопрос по двигателю 13NB.
Сзади, над стартером стоит какой-то датчик и от мозгов два провода телепаются.
1. Что это за датчик?
Где-то находил, что это вроде как датчик температуры масла, но... почему когда я его выкрутил не потекло ни капельки масла да и сам датчик с рабочей стороны чист?
2. Имеет ли он полярность(есть разница кака к ниму оборваные провода подключать)? И вообще, куда этот датчик подключается... может оборваные провода не к датчику идти должны...
42  Главная / Система подачи топлива / Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB : 26-02-2013, 17:28:43
Вчера накрылся механический насос. Гоняет топливо туда-сюда - походу клапан залип. Я уже и стучал им и грел его и продувал компресором,.... не работает.
Решил поставить электронасос низкого давления. Купил насос  EFP382001G - 240грн. Подключил через релле, которое запускает насос при включении зажигания.
Ну, что скажу... заводиться машина стала с полутыка и как-то равномернее работать стала... наверное насос уже давно недокачивал.
Но, что не дает спокойствия душе - то что насос постоянно работает при включенном зажигании.
Нашел релле, с таймером. Они при включении зажигания запускает насос на 3-5сек и выключает. А потом, после того как двигатель заведется насос включается постоянно.
Релле это зовется у разных производителей по разному: BOSCH  0280230006, FIAT 7750753, HüCO 132011.
Но цена на него... я нашел самое дешевое за 450грн. Также, нашел принципиальную схему этого релле... и поскольку я инженер-электронщин и работаю в компании, которая занимается поставкой электронных компонентов, то грешно мне покупать это релле - хочу сам сделать его.
По моим прикидкам, могу такие релле даже продавать... по 150...200грн. Все будет сделано надежно, в пластиковом корпусе с разъмом типа mini-fit.
Разведу плату - выложу сюда, кто захочет пусть сам делает и паяет.

Добавлено через 1.5мес:
Короче, теперь у меня при включении зажигания бензонасос включается на 3сек и выключается. Когда завожу мотор и лампочка давления масла гаснет - насос опять начинает работать, пока не заглушу двигатель(или не загорится лампочка давления масла). Для этого я:
- поставил релле времени приобретенное у Технолога, купил релле;
- заменил датчик давления масла на трехконтактный от Нексии(по резьбе он подходит). Центральный провод идет на лампочку давления масла, а два боковых - перемыкаются когда давление масла в норме.
- купил пластиковый корпус(вот такого типа) и установил в него 2 светодиода(красный - насос не качает, но питание есть и зеленый - насос работает)
43  Главная / FAQ / Радиатор печки на Kadett E от Lanos и размеры родных радиаторов : 22-02-2013, 16:59:31
Всем привет!
Не давно купил себе Кадет, но... он оказался без радиатора печки. Б\У радиатор под нижнюю кулису найти по вразумительной цене не удалось. Под верхнюю кулису - Б\У: 120грн стоит; новый: 520грн. Б\У брать стремновато... вдруг потечет или забит? А стоит 120грн + пересылка в Киев 40 грн... Сегодня купил новый ланосовский радиатор за 200грн.
Также, меня не устраивает, что с центральных сопел дует только холодный воздух - хочу это переделать.

Кому-то эта модернизация интересна? Отчет делать?

Хорошо. Вот краткий отчет моих действий.
1. Вынут весь распределитель воздуха. Торпеду снимать не пришлось, а вот шупоизоляцию со стороны пасашира - пришлось. Весь процесс занял у меня аж 40мин.
2. Помыл распределитель. У меня заслонки еле двигались, а заслонка переключения теплый-холодный воздух вообще намертво прикипела. Поэтому я их слегка обработал  напильником и смазал - теперь легко двигаются. Также, содрал страшный уплотнительный паралон и наклеил новый. На это ушло полтора часа.
3. Взял новый радиатор печки и прикинул где делать новые отверстия в распределителе. C отверстиями немножко прогадал... Поэтому сделал трафарет(трафарет.jpg), чтобы последователям было легче сделать точные отверстия. Процедура заняла 30мин.
4. Для того, чтобы с центральный сопел дул теплый воздух, надо один проход заглушить и одну перегородку удалить. Что надо переделать я нарисовал на рис 111.jpg. Заглушил воздуховод я экструдированым пенопластом предварительно смазав его клеем. Удалил перегородку с помощью дрели - несверлил по периметру отверстий и выломал перегородку. После чего канцилярским ножиком выровнял края. Процедура заняла 40мин.
5. Просверлил отверстия в кузове. Из-за того, что у ланосовской печки патрубки выходят под другим углом, то проделаные отверстия будут на одной линии со старыми. Отверстия в кузове надо сверлить по другому трафарету. Процедура заняла час.
6. Поставил распределитель воздуха и радиатор печки. Между радиатором печки и корпусом распределителя есть щели(слева и справа). Я отрезал полоски экструдированого пенопласта, смазал их клеем и затолкал протненько в щели. Сверху и снизу щель не большая, но я и ее замазал герметиком КРОКОДИЛ. Процедура заняла 1ч 30мин.
7. Подключил патрубки, поставил вентилятор, залил антифриз, завел, прогрел и... вуаля, греет) Процедура заняла час.
8. Старые отверстия хочу закрыть резиновыми заглушками. Завтра заскочу на авторынок, подберу что-то. Новые патрубки для надежности снаружи тоже замазал КРОКОДИЛОМ.

Т.о. вся процедура заняла чуть больше 5-и часов в спокойном режиме и потребовала 200грн на новый радиатор, 5грн на новый уплотнительный паралон(и еще 50грн на крокодил, если у вас нет герметика).
44  Главная / Авторазборки / Re: Разбираю Кадет 3х дв., 91 г.вып.,1.3 NB, синий салон : 19-02-2013, 16:21:03
Радиатор печки, вентилятор печки, моторчик стеклоочистителей, кулиса переключения передач? Что есть и по чем?
Страниц: ««« 1 2 [3]