Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 23:41:31
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 24 »»»
76  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 06-01-2015, 10:47:34
А я о чем?
МАССА - ЭТО КОРПУС.
Так и я об этом корпус это масса а вот тот долбаный плюс куда подключать?????????
77  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 06-01-2015, 10:36:56
Минус в обоих идет на корпус.
На гене бош нет клемы минус -глянь на фото там выбит плюс!!!!
78  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 06-01-2015, 09:51:24
Да там все также. Большой плюс на большую шпильку. Провод от приборки на клемму. Масса с корпуса.
Про большой палюс и провод с приборки я понял МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ВТОРОЙ ПЛЮС (ПАПА) НА генераторе БОШ-ЭТО куда или откуда.На гене ДЕЛКО туда подключалась земля!!!!!
ПОКАЗАЛ НА ФОТО
79  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 05-01-2015, 20:33:31
Пока суть да дело с ремонтом моего гены прикуплен у соклубника Другой гена но без опознавательных знаков(Со слов продавца Это ДЕЛКО ХЕЛЛА 55 А)-а похож на БОШ .Название ДЕЛКО ХЕЛЛА не гуглиться.Надписи клееные .Как проверить ампераж не знаю.
Нарисовалась проблема с подключением
У Меня на старом ДЕЛКО РЕМИ третья клемма -минус -а здесь третья клемма плюс -с чего его тянуть не знаю!!!!
Кто в курсе подскажите пожалуйста  Пиво Пиво Пиво
Не охота плодить темы!!!
Плачет
80  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 05-01-2015, 17:30:19
отсюда вижу надпись реми
Нижнее фото это мой старый гена -ДЕЛКО РЕМИ.
81  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 05-01-2015, 14:28:48
Пока суть да дело с ремонтом моего гены прикуплен у соклубника Другой гена но без опознавательных знаков(Со слов продавца Это ДЕЛКО ХЕЛЛА 55 А)-а похож на БОШ .Название ДЕЛКО ХЕЛЛА не гуглиться.Надписи клееные .Как проверить ампераж не знаю.
Нарисовалась проблема с подключением
У Меня на старом ДЕЛКО РЕМИ третья клемма -минус -а здесь третья клемма плюс -с чего его тянуть не знаю!!!!
Кто в курсе подскажите пожалуйста  Пиво Пиво Пиво
Не охота плодить темы!!!
82  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 26-12-2014, 11:36:24
Пятачек выточен и установлен на трамп!!!Оный в свою очередь установлен на двигатель в нормальном положении,Изготовлена приспособа для ловки ВМТ(шкив варенный и метка не того) (а не отверткой-одному не удобно)-а так крутиш колленвал и смотриш на флажек!!!!Все метки выставлены и о чудо машина завелась и работает-через какоето время электрика в разнос бла бла бла.Заглушил -повторилось!!!!(на горячую).Откиныл гену и все работает!!!
После прогрева машины генератор на доли секунды вкидывает в сеть 19-20 вольт и возвращается на 13.9.(бросок кратковременный -из закономерности только температура-на холодном движке не наблюдается)
Генератор пересмотрел
Натяжка ремня нормальная
Щетки износ
Медные кольца на роторе под счетки -износ
Вот и весь сказ и мои мытарства!!!
Получается напруга на гене в какой то момент падает-регулятор пытается ее вытянуть а когда напруга востанавливается регулятор не успевает ее сбросить - отсюда и скачек я думаю!!!!!
Зато у меня теперь на машине две системы зажигания-вакуумная и электронная -только провода перекинуть Баян Баян
83  Главная / Черно-белый список / Re: старый кидала с новыми реквизитами : 24-12-2014, 12:37:49
Номер дикларации не сразу появляется на сайте отправителя.
Если декларация начинается с 5 а почта работает только с 1 то какое отражение может быть вообще!!!
84  Главная / Черно-белый список / Re: старый кидала с новыми реквизитами : 24-12-2014, 12:32:04
И я добавлю!!!!
Дал объявление о покупке шестерен колленвала!!!Звонит Олег с форума предлагает пару шестерен по приемлемой цене - сошлись по цене !Посылку якобы отправил и декларацию скинул ИНТАЙМ!!По дороге в банк заехал на почту а такой декларации не существует!!!Дальше были только одни смс ки почему я не оплатил!!!Трубку не брал!!Я отправил последнюнюю смс ку -Товара нет-денег не будет!!!!
Реквизиты    0984139570    Ткач    Карта Приват 545 708 230 282 7774
Лохотрон не прошел!!!
85  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 23-12-2014, 10:49:53
возможно у тебя перевёрнут на 180 градусов привод трамблёра???
Не получится-Шлиц на пятаке не по центру -на 180 не станет-нужно переворачивать пятак!!!!Будет таже хрень но в другую сторону!!!!!
86  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 23-12-2014, 10:37:48
а зачем переделывать - я себе поставил трамплёр  вместо nb -шного от s-ки года3 катаюсь -песня! Пиво
Трамп становится в положение ну очень раннее зажигание!!!Уши трампа выходят из под прижимной вилки!!!!Если есть возможность сделай фото твоего трампа на машине -Заранее благодарен!!!!
87  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 23-12-2014, 09:59:07
 Мото
88  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 23-12-2014, 09:59:03
Продолжается эпопея с установкой купленного трамплера в нормальное положение-Без очень большого опережения!!!Точится новый пятачек и будет изменен угол сверловки под шплинт для нормального положения трампа с вакуумом!!!
89  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 21-12-2014, 18:09:23
   Была   такаяже борьба  с  моим  Кадиком (кстати тоже седан и года такогоже). Перешерстил все то ,что и ты + досталось и  карбюратору.  Последнее  что я сделал , это как и ты  снял  НВ трамплер и поставил от С-ки с вакумником ( о чем ни грамма не жалею ,как по мне кадя стал немного резвей)  но кака было кака и осталось. Пречина была в головке (в моем случае) -микро трещина возле 3го целиндра ,и пока дигатель не нагреется и не перекроет э ту трещину , мотор устойчиво работать не хотел  после замены головки - шепчет. Еще глянь может подсасывает воздух между головкой и  впускным коллектором.
Пиво
90  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 20-12-2014, 19:25:36
Сегодня прикупил по случаю трамплер один в один с моим но с вакуумником РАБОЧИМ  и  внутри с коммутатором на 4 лапки,2 лапки на катушку индуктивности в трампе а вторые 2 контакта откушены -скорее всего они идут на катушку!!!!Эпопея продолжается!!!!

Перескок ремня проверил-версия не подтвердилась!!!Ищем дальше!!!
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 24 »»»