Пятачек выточен и установлен на трамп!!!Оный в свою очередь установлен на двигатель в нормальном положении,Изготовлена приспособа для ловки ВМТ(шкив варенный и метка не того) (а не отверткой-одному не удобно)-а так крутиш колленвал и смотриш на флажек!!!!Все метки выставлены и о чудо машина завелась и работает-через какоето время электрика в разнос бла бла бла.Заглушил -повторилось!!!!(на горячую).Откиныл гену и все работает!!!
После прогрева машины генератор на доли секунды вкидывает в сеть 19-20 вольт и возвращается на 13.9.(бросок кратковременный -из закономерности только температура-на холодном движке не наблюдается)
Генератор пересмотрел
Натяжка ремня нормальная
Щетки износ
Медные кольца на роторе под счетки -износ
Вот и весь сказ и мои мытарства!!!
Получается напруга на гене в какой то момент падает-регулятор пытается ее вытянуть а когда напруга востанавливается регулятор не успевает ее сбросить - отсюда и скачек я думаю!!!!!
Зато у меня теперь на машине две системы зажигания-вакуумная и электронная -только провода перекинуть